02 ноября 2012

"I Am"?




Как известно SM Entertainment одно из крупнейших агентств Южной Кореи. Едва ли найдётся человек, которых не слышал об артистах этой компании. Благодаря большому влиянию в сфере шоу бизнеса и немалому опыту раскрутки групп, оставивших неповторимый след в истории этой индустрии (H.O.T., Shinhwa, DBSK, BoA и т.д.), SM вышло на мировой уровень. Что и говорить на сегодняшний день это одной из самых успешно развивающихся агентств.
Сегодня я хочу обсудить с вами один из нашумевших проектов SM Entertainment – фильм «I AM».



Помнится, было много рекламы, различных тизеров и невероятная шумиха по поводу его выхода. Что уж скрывать, сама ждала выход фильма, а потом караулила, когда же появится перевод. Судя по лестному описанию и ажиотажу, я предвкушала нечто безумно интересное, особенно для меня, как для Касси, а также поклонницы большинства групп SM.

Не могу сказать, что фильм полностью оправдал мои ожидания, но посмотреть там действительно есть что.
Фильм сделан, как нарезка из SM Town и небольших интервью всех артистов, плюс видео из их стажерского прошлого. Было необычайно интересно смотреть на реакцию сложившихся, популярных артистов, когда им показывали видео их прослушивания, где они робкие и неловкие,  отчаянно смелые, хотели суметь показать себя, заинтересовать судей, рассказать как они верят и работают над воплощением мечты. Трейни в SM в качестве результатов работы предоставляют видео, на котором поют или танцуют - в общем, учатся работать на камеру. Трогательно  было смотреть на неподдельные эмоции на их лицах, когда они вспоминали себя много лет назад, словно в совершенно другой жизни. Кто-то плакал, кто-то смеялся, кто-то ностальгировал, смотря в глаза мальчишки, который мечтает выступить на большой сцене. Кто знает, какие еще их чувства обуревали, жалеют ли они, или счастливы? Но в такие моменты их идеальные маски приоткрывали нам истинные эмоции. Такие моменты в корейском шоу бизнесе бесценны.


Самой душещипательной частью этого фильма для меня стали кадры с родителями. В конце показывали записи с их дебютных выступлений – волнение, мандраж до трёсу рук и нервные слёзы, и, наконец, сокрушительное облегчение после этого первого и самого важного шага. После выступления к ним приходили родители, которых они не видели всё время, пока готовили дебют и именно тогда можно было увидеть, что они тоже были детьми, которые в разлуке еще больше начали ценить родительские объятия, которые плакали в камеру, говоря спасибо близким, что пришли и поддержали, что в такой важный для них день рядом. Эти плачущие от счастья ребята, прослезившиеся родители, которые гордятся свои ребёнком, обнимают его, давая возможность выплакаться и согреться от тепла, которого были так долго лишены… Я плакала вместе с ними на этих кадрах. Мне 20, но я тоже рыдала бы как ребёнок, столько долго не имея возможности увидеть и обнять родителей.
Я написала, что фильм не совсем оправдал мои ожидания потому что, конечно же, SM дало не так много информации, как рекламировало, строго держа завесу созданных образов для своих артистов. Еще одним неприятным моментом для меня стало полное отсутствие упоминаний дебюта и вообще всех сопутствующих фактов для группы DBSK. Конечно, я понимаю, что из-за сегодняшнего положения дел, SM не покажет больше в своих фильмах и другой продукции ничего, что касается JYJ, но… Это было действительно обидно.


В целом же, как минимум, фильм стоит посмотреть, чтобы понять, скольких усилий стоило нашим оппам и онни подняться на такой высокий пьедестал, чтобы увидеть, что они тоже были детьми, которым резко пришлось повзрослеть, через тернии пробираясь к звёздам. Но они смогли, и эти потрясающе мужественные парни, женственные и кокетливые девушки проделали огромный путь, чтобы всего достичь. Ценой постоянных тренировок и стараний, слез и боли, они забрались на самый верх. Лично для меня этот фильм стал стимулом стараться не покладая рук, раз уж поставила себе какую-нибудь цель, потому что только так можно действительно чего-то достичь. Ничего в мире не падает с неба за просто так. Но в наших силах суметь достичь всё, что за хотим!
Файтингов вам во всех начинаниях, читатели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий