29 ноября 2012

Caffeine

Заваривая чашку ароматного кофе, я теперь каждый раз слышу в голове одну и ту же мелодию и приятный голос, и я думаю, что вы догадываетесь чей именно.
А все началось у меня вчера, когда я по случайности включила дебютный клип Ёсоба из BEAST к его сольному мини-альбому.






Мне очень понравилось начало, а именно гитара в сочетании с голосом с первых нот произвели интересное впечатление. Т.е. песня уже нравится, а в ней поется о великом и ужасном пристрастии к  кофе... или нет, наверное, к девушке и серьезных чувствах, которые не дают покоя парню после их расставания. Хотя дела с кофе обстоят еще хуже... кто из вас готов отказаться от этого напитка, особенно рано утром перед парами или школой? Вот отсюда  и растут ноги у песни, добавляя ей немного уникальности и еще несколько плюсов к тем, что уже у нее есть негласно.





Летающий, немного напоминающий марионетку, Ёсоб танцует с "тенями" или утопает в паре, исходящем от его сердца, внутри которого золотой горячий песок (опять же только на таком песке получается самый вкусный кофе, главное - уметь готовить, а Ёсоб умеет это делать - подавать нам свои чувства, исходящие из этого резного сердца, своим голосом).







Немного грустная история, но давайте заварим еще одну чешечку кофе, и вдохнув приятный аромат, включим и послушаем остальные песни из альбома или еще раз насладимся клипом.




Приятного просмотра и не пейте слишком много кофе - для сердца вредно!

1 комментарий:

  1. хён, тебе уже почти четверть века, а ты всё под пацана косишь. Я всегда стараюсь отследить в песнях и клипах какой-то смысл и связь. А тут все как на ладони – новая трагическая история любви. да, вроде необычно - он вкладывает себе в грудь искусственное сердце, как символ того, что его чувства непроницаемы, а сам он живая марионетка. Ну и где экшн? Банальщина сплошная:о я вообще разочаровался в мужественности парней после того, как зарекомендовавшие себя «единственными мужиками всея к-поп» B.A.P камбэкнулись с клипом "Stop it":ООО

    ОтветитьУдалить