17 ноября 2012

Fanfictions. NC-17

안녕하세요 или, проще говоря, «аньён», снова с нами Sike. По «многочисленным» просьбам сегодня в центре внимания моей статьи новый фанфикшен, под названием «Читай мои мысли».
Признаюсь честно – не читал, но когда перешел по ссылке, понял, что не так уж он плох, раз его оценило столько людей) Отрыл первую главу – один парень хочет другого парня, у которого уже есть парень. Зажмурился и закрыл. Неужели девушкам нравится читать такое? И.. писать? И еще какого черта там ЕХО? Во всем виноваты Юпитер в Скорпионе, нуны-стилисты, которые заставляют парней быть женственными и милыми, проклятый фансервис и то, что Сехун слушает Бибера :о

Кстати, я тут подумал, а что,  если есть парни, ну как я, которых тоже заставили, угрожая раскаленной кочергой, но которым, господи спаси, понравилось? ACHTUNG!:D И я не кочергу имею в виду.

Итак, перейдем к героям:



Кай. Воспылал страстью к парню.




Лухан, к которому воспылали.


Бедный Сехун, из которого тоже сделали гомика.


Палятся


Палятся [2]



No comments


А теперь, непосредственно, горяченькое. Жарьтесь:


Знаешь, почему я не люблю, когда вы все возвращаетесь в Корею? Да потому что мои мысли скручиваются тонкой ниткой в какой-то нереально запутанный клубок. Наши общие тренировки, записи, выступления, одно общежитие на две группы и слишком много тебя. Ты везде, начиная от репетиционного зала, заканчивая запахом твоего шампуня в коридоре, когда ты проходишь мимо моей комнаты после душа, и привкуса губ на палочках и кружках. А почему я так на все реагирую? Я просто не могу понять тебя, ЛуХан, и твоих поступков.

Репетиция. Мы повторяем танец, а вы сидите и смотрите на нас. 
«Кай, смотри в зеркало перед собой, следи за танцем» - но как не пытаюсь уговорить себя делать это, все тщетно, я смотрю на тебя, но почему ты ловишь мой взгляд, или я твой? Почему ты смотришь сейчас на меня, а не на своего Сехуна? Этот невинный взгляд, но в нем я вижу что-то другое, не свойственное тебе, то, чего не видят другие. И вот опять, музыка выключается, мы меняемся местами. Встав, ты идешь прямо на меня. Куда мне бежать? Что делать? Стою, затаив дыхание, а ты лишь, «мило» улыбнувшись, обходишь меня, застывшего на месте, и идешь к макне. Опять, опять, опять. Что за улыбка, что она значит, Лу?
А дома я вижу вас вместе. Зайдя неожиданно вечером на кухню, вижу тебя с ним. Обнимаешь его, ласкаешь, целуешь его губы и даже не замечаешь моего появления. 
- Достали,- вырывается у меня и, швырнув полотенце на пол, ухожу, лишь бы не видеть ваших нежностей. 
А Се каким становится в это время. Сияет и везде таскается за тобой с улыбкой на всю прекрасную мордашку. Макнеша и милый мальчик ЛуХан, за ручку на улице, со стонами в ванной по ночам. А когда тебя нет, то знаешь, к кому твой малыш бежит? Правильно, ко мне, и что мне приходится слушать? Именно, то какой ты хороший, какой ласковый, и как он тебя любит. Сказать ему о тебе, Лу? А что я скажу: «Се, мне кажется, Лу что-то от меня хочет, но я ничего не понимаю, а еще, может быть, я просто придумал это себе!». Вот и приходится, молча, выслушивать его, держа все в себе.
Кто придумал общие вечера, что может быть тупее, чем массовый просмотр фильма на диване в гостиной. Макне греется на твоей груди, ты обнимаешь его и, наклонившись над его ухом, что-то шепчешь, прожигая взглядом меня. Услышь я хоть одно слово, подумал бы, что эти слова предназначены мне, но нет, их слышит твой мурлычущий котенок, согретый теплом твоего тела. Меня начинает передергивать от этого, бегут мурашки по спине, доводя до истерики внутри. Отворачиваюсь, лишь бы не видеть вас, но я продолжаю чувствовать тебя на себе. Встаю и ухожу, бросив напоследок скользящий взгляд, а ты уже впиваешься поцелуем в его губы. 
Что ты придумаешь дальше? Ты меня дразнишь? 
Я уже боюсь оставаться с тобой один на один, но в студии, на записи, как по твоему желанию, нас оставляют вдвоем. Садишься напротив, оценивающе скользя взглядом по мне с ног до головы и, облизав губы, останавливаешься на глазах, проникая мне в душу. Сводишь с ума меня, но ты ведь это знаешь?
И с этими мыслями я должен выступать с тобой на одной сцене. Двигаться в такт музыке, как единое целое, резко и страстно. А потом уйти, быстрее и желательно подальше от тебя. Но лишь зайдя за кулисы, я чувствую твои руки на талии. Чуть останавливаешь меня, подходишь ближе и, сжав руки сильнее, на самое ухо шепчешь - «Читай мои мысли».

2 комментария:

  1. Тооочно это все проделки Бибера XDDD

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, я уже говорила, что твой фанат, скажу еще раз. Я реально твой фанат :D
    Прочитала половину (торжественно клянусь дочитать все сегодня^^) и не капли не пожалела. Ну что я могу сказать?:D Затянуло, безумно интересна концовка и вообще я считаю что это реально круто ^^
    Продолжай творить!

    ОтветитьУдалить