10 ноября 2012

Для настроения

Все вы, наверное, знаете, ну или хотя бы помните, что это один из самых упоротых фандомов всея k-pop xD хотя все они с чего-то да упоролись в свое время


Макнэ, который не троллит своих хёнов, не настоящий макнэ. Будь эвилом, оботри шарик об потный прессак Онью, замахнись и промахнись на зло перевозбужденным фанаткам. Возьми полотенце, потри себя во всех местах и выкинь его на сцену. Тэмин такой придурок, никогда его не любил.
P.S. Ки так усердно целует каждый шар :D


Я до последнего молился, чтобы эта девушка была не Тэмин. Ки доставил везде кривляться.



А еще эти парни умеют завести толпу. Вы хотели секса? Вы его получите.


Визг фанаток режет слух, а спец эффекты слишком явные, но парни смогли вжиться в  необычные образы и зарядить "убойным" настроением.


Если не заметили или не разглядели, то вот вам еще (я в танке, я этого не видел нет).


Ну и немного фоток для поднятия настроения.


я не упрлс xD

ненене, не зависть









Ки самая симпатичная -_-

точно не я xD


Ки, ёпт xD Шиндон красава





он в конвульсиях бьется? Меня заботит то, что летает на спине лидера 




что смешного? Плохому танцору яйца мешают ;D

Упоролись? Еще нет? Тогда наслаждайтесь дальше

















































Комментариев нет:

Отправить комментарий