11 ноября 2012

Сводка недели. Клипы

У меня сегодня воскресенье и, кажется, у вас тоже, а значит, время подвести итоги прошедшей недели, ведь как бы мы не старались, у нас столько мыслей и интересующих тем, что охватить все мы не успеваем. Именно поэтому каждое воскресенье мы будем кратко просматривать - что же  такое могли упустить.
И так как большая часть из нас - это именно ценители музыки, я расскажу о том, что же произошло на просторах Южной Кореи, Китая и Японии в плане клипов и чуть-чуть связанных с ними событий (а потом еще как-нибудь поведаю вам страшные тайны о дорамах и альбомах азиатских исполнителей, жаль, нельзя все и сразу, а если еще и про концерты заикнуться, то я вообще заикой останусь, а пост вам читать мой придется до утра понедельника).
Начну свою поэму я с событий Южной Кореи.

1. Бойзбенд Boyfriend выпустил первый полноценный альбом и клип на заглавную песню “Janus”.





И да, они это сделали, что именно? Изменили свой стиль на более зрелый, взрослый и серьезный. Сейчас, может быть, за мои слова меня кто-то и осудит, но уж слишком долго они были сахарными мальчиками. И этот камбек и новые образы как глоток свежего воздуха, который в своих порывах принесет парням пополнение в их фанклубе, это я могу вам обещать, потому что сама уже оценила не только клип, голоса и костюмы этих парней, но и то, как они с этой песней держатся на сцене. 
Это их. Это им идет и, может, я не права, но на вид парни получают уйму удовольствия, выступая с этой песней на сцене. А с такими чувствами они передадут эту уверенность и слушателям. (А еще мне нравится танец и эти люди в черном мне кажутся тенями парней, и от этого еще больше нравится, а две атмосферы противоположные в клипе… иду писать по ним фанфики и в первую очередь об их макне, пусть привыкает).


2. FIESTAR и их клип на песню We Don't Stop.


 

Новая женская группа вернулась с новым синглом и песней, спродюсированной Hyuk Shin (если не знаете, то он занимался песней Джастина Бибера «One Less Lonely Girl»… а я и не знала, хотя чему удивляться - я заядлый азиаман). 
А вот стиль девушек очень интересный, потому что точно сказать, чего в песне больше, сложно, ведь там есть и поп моменты, и электро, и так понравившаяся мне хип-хоп часть (душа везде найдет своё и выделит), а значит, и вы в этой песне найдете то, что подойдет и понравится именно вам.
Яркий, яркий, очень яркий клип и не менее яркие участницы группы говорят, что они не остановятся. А мы им пожелаем двигаться в таком же направлении и следовать своим словам. Не останавливайтесь!

3. SMASH “I Will Protect“




Да-да, они вернулись с новыми песнями и новым клипом, который сразу же был атакован фанатами, жаль не своими, а теми, кто тут же сравнил его с клипом SHINee Ring Ding Dong и BEAST Fiction. Обидно, ребята, кидайте в меня хоть помидорами, но судить из-за декораций и пары движений танца о плагиате, это не самое хорошее, что могли сделать фанаты других групп. Да и, если уж на то пошло, то предыдущих девочек я могу обвинить в плагиате 2PM Heartbeat… ну что будем сравнивать или оставим все свои мнения при себе и насладимся новой работой мальчиков?
Ну, так вот, вы послушайте - песня ведь отличная и танец хороший, а съемки на вертолетной площадке вообще не описать словами, и пусть только видно издали какие-то движения, но это все равно выглядит интересно.
Поэтому закрываем тему «А вот они сделали вот то… и ногой вот так» и идем слушать другие треки. 

1. Fairies「WhiteAngel」 フルバージョン



А они мне нравятся. Приятные девочки с красивыми голосами, и не нужна им модельная внешность, не в этом счастья и залог успеха (меня все еще не покидает странное чувство от того, что, в погоне за успехом корейских исполнителей, японские компании ставят акценты не на том, ну не об этом здесь). 
Ритмичная песня сопровождается интересной хореографией (для меня это 5 из 5). Атмосфера приближающегося Нового Года, когда выпадет снег, и будет много теплых вещей, и взаимных чувств под огнями грядущих праздников.

2. Androp "End roll"

Знаете, какое было мое первое впечатление от клипа androp «End roll» - хочу плед, обогреватель (даже если мне тепло - все равно хочу его), теплый чай, чтобы так приятно пах и, пожалуйста, не трогайте меня денек, я хочу помечтать под эту песню. Нежная атмосфера, но в то же время немного тягучая от того, как с сумерек, в которых начинается клип, до легкого тумана на озере, где играет вся группа под сладкий голос Uchisawa Takahito.

И в заключение всего, я расскажу о том, что Miss A выпустили китайскую версию клипа на песню I Don't Need A Man. А в чем отличие? Ну, в общем-то только в самой песне и субтитрах. Гордимся папочкой J.Y. Паком, что он не забывает о том, что не все девочки из Кореи, и им хочется петь на родном языке.


Мой обзор событий недели получился большим, а я еще столько всего не сказала, но это уже другая история…

Комментариев нет:

Отправить комментарий