15 ноября 2012

M! Countdown

M! Countdown на этой неделе не только удивил, но и неимоверно порадовал. А как именно, я вам расскажу, разделив выступления на две небольшие части: соло выступления и выступления групп. Разделение никого не удивит, ведь сегодня как никогда было много соло исполнителей, но начну я именно с выступлений групп -  нескольких дебютов и камбеках. 

 Dalshabet предстали перед нами с новой их песней Have, Don’t Have . Выступление было запоминающееся не только достаточно милым танцем, но и яркими розовыми костюмами девушек. А вот стиль самой песни напоминает уже давно всем полюбившуюся Roly Poly, но сразу остановлю гнев, который может на меня обрушится за эти слова, здесь не имеет место плагиат или негативное сравнение, здесь я имею ввиду тот факт, что подобного рода песни имеют большую вероятность стать весьма популярными. 





C-CLOWN Because You Might Grow Distant 멀어질까봐 - удивляться новым интересным танцам я не устану, в этом же случае у нас интересный танец с пиджаками, надетыми на привлекательный парней, которые  вернулись с красивой песней. Идем оценивать и песню, и  выступление, а по дороге можно еще одним глазком глянуть клип.


B1A4  вернулись с песней“Try to Walk”. Что я говорила про танцы чуть выше? Ну, так здесь мы можем оценить необычный танец на лавочках, как сидя так и стоя на них, и это так интересно выглядит, что лично я больше смотрела именно на эти моменты танца (пришлось пересматривать, чтобы похвалить парней за остальную хореографию). Но что я все о танцах. Песня выдержана в стиле, то есть если бы я услышала ее где-то на улице или по радио (мечты имеют место быть у всех и всегда), я бы узнала именно  этих парней в ней, и это огромный плюс.


THE SEEYA дебютировали с “Be With You”. Первая мысль: «вау, какой вокал», вторая: «вау, какая песня» (а я не любитель такого стиля) и ко всему третья мысль, которая ворвалась где-то между первой и второй, а может и раньше: «чей это мужской вокал?». Девушки записали эту песню вместе с Тэуном (Taewoon), участником группы Co-Ed, а именно подгруппы SPEED. Голоса девушек, дополненные соблазнительным голосом этого парня, покорили меня целиком и полностью.
 

 И самое большое впечатление на меня оказало выступление A-JAX  с 2MYX. Мало того, что выступление до визга и писка вызвало восхищение. Этой песне предсказывают огромное будущее, как и группе. Потому что это такими большими буквами ПОТРЯСАЮЩЕ от а до я.  И ко всему этому поддержка зала была на уровне уже устоявшихся звезд. Крики фанатов практически не замолкали, такого бывает ой как редко, ладно, пара фраз основных, но в течение трех с небольшим минут зал разрывался криками. Могу только поздравить парней!

Переходим с соло исполнителям.
И сразу, не дожидаясь объявления имени, скажу своё «Кто ты такой шикарный?». А это всего на всего дебютант сегодняшнего M! Countdown тайский певец 나튜 Natthew  с песней  She’s Bad. И что самое интересное, да, да, он дебютировал так громко и неописуемо. Не знаю как та девушка, о которой написана песня, но ты не лучше, мальчик, ворвался и вот так сразу приказал любить себя.  

Park Jung Min вернулся с песней  Beautiful, у меня сложилось ощущение песни из мюзикла с такой своей особой атмосферой и вокалом. Впечатлениями про танец поделиться не могу, потому что они весьма и весьма спорные. Поэтому остановлюсь на красивой песне и необычной ее подаче.

 И закончу недавно дебютировавшей Lee Hi с песней  1, 2, 3, 4, которая и вязла сегодняшнюю награду. Наверное, даже никто не будет спрашивать, почему это девушка, дебютировавшая ровно неделю назад, уже получила награду. Так давайте вспомним, что это ее вторая награда по счету (именно Lee Hi в день своего дебюта выиграла M! Countdown), а все за такой невероятный вокал. Ее голос не оставляет никого равнодушным. Судя по всему, корейская сцена еще не видела подобного.

 Я поделилась с вами мыслями лишь о некоторых из выступавших сегодня, и скорее о тех, кто не так давно вышел на сцену M!Countdown. А о тех, кто уже давно покоряет ее каждым своим появлением, нужно писать отдельно, либо молчать, потому что сказанное двумя словами о них еще хуже молчания. А значит, ждем от них новостей, смотрим передачи в прямом эфире и выбираем новых фаворитов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий