17 ноября 2012

Twitter как жизнь

Не пугайтесь такого громкого заголовка. Смысл этой фразы довольно прост - айдолы спасаются от одиночества именно в twitter. Автор и сам полюбил сие "заведение" благодаря одному такому холостяку, коротающему ночи с бессонницей, а все оставшееся время ищущему мозги. Ли Хонки, Чан Гын Сок, Джонг, Сонвон...Ким ДжеДжун. Да, снова он. И не удивляйтесь и не спрашивайте почему именно он. Просто он.


И решение посвятить статью такой странной теме не просто прихоть автора. Потому что в начале ноября более миллиона людей (а именно столько было подписчиков на аккаунте Дже) лишилось "дозы". Этот 4D удивлял как только мог, не жалея своей репутации, не щадя своего "старческого" возраста и своих друзей. Периодические наплывы депрессии через неделю заменялись сумасшедшими фото и до ужаса смешной перепиской с друзьями. Этого ТАК не хватает. Как и обещал мембер JYJ (DBSK! xд), если кто-то взломает его аккаунт, он удалит его. Нашелся какой-то "молодчик", который совершил это преступление >_< и теперь кроме попастого ангелочка Ким Джунсу никто из JYJ нас в твиттере не радует. А ведь трио появилось на сайте одновременно в начале октября 2010 года с такой радостной перепиской:



"Ючон, я скучаю ~ "
"Скучаешь? Я же сижу рядом с тобой ! Обернись..."

И чтобы не грустил Дже + тысячи людей, мы будем надеется, что парню не хватит терпения и он вновь вернется со своей неуемной фантазией, часто странной и даже пугающей.



Вот и краткая экскурсия по родным и теплым воспоминаниям 
(а то эта гифка вверху меня напрягает):

Его любимые авки






 от автора: задний фон >-<


Его переписки с JYJ


"Ой, Чунсу..."
*Скорее будет "Ой, камера, а мы ржем как бегемоты".



"Он вдруг подошел ко мне...давай сфоткаемся, хен...вот что получилось"

Поездка в Индию 
(по фото складывается ощущение, что он ходил по городу голым, а вокруг сновали индийские женщины в парандже)



"В Индии очень жарко" 
"Но есть причина, по которой я улыбаюсь как идиот. Это... Это...! Секрет." 



"Здесь не едят говядину..."

(понятно, но вот зачем ты разделся?)


Небольшой осмотр квартиры Дже:



* Стульчики



* Любимая коллекция слоников



* И задание от Дже: Найди меня.


Одинокий Новый Год
(парень снова сходит с ума)




*Я всех победю, нет, побежду!! Спасайтесь, кто может, ведь я страдаю фигней.


И тут же, опровергая свое одиночество - веселые гулянки




* Общение с друзьями


* Общение с мандарином



* Общение с любимым котом ДжиДжи (нецензурный перевод имени кота я раскрывать не буду. Если кому интересно, спрашивайте в комментариях ^-^)


Радость дяди 
(детки сестер)




"Расти большая, Хен А"


Ну вот, закаваились? Теперь откавайтесь:

Дядя ДжеДжун, ты что творишь? Чему детей учишь?


"Кажется, я не туда зашел"
* Да, ты зашел в женский туалет и там фотографируешься! >_<

Немного стоп-кадров




Немного Дже в слюнявчике


Немного счастья на День Рождения
(кукла из Китая, запакованная в пять оберток). 
*Да, Дже, ты самый счастливый человек на свете


                             

И вот этому радуются!! Правда! 0.о

А еще безумно весело заниматься ерундой. 
(Дже, прости, но по другому это никак не назовешь)



 0.о

*Я повторяюсь со смайлом, но слова тут излишне.



"Найди меня"
*опять двадцать пять

На десерт небольшое отступление для ЮнДже-шипперов:

Вверху снова твитт Дже о распрекрасных грибочках.


Внизу - ответ фанатов.
*Интересно, а ДжеДжун это видит?...

Простите, отвлеклась. 
Перехожу к концу (эм), то есть заканчиваю.


 "Кажется, я старею"




* И чтобы убедить нас в этом, он выкладывает/л в твиттер эти...милые личики "дедушки".

Да здравствует бессмертие, потому что я не прекращаю смеяться. Чего и вам желаю.


P.s. Дже вернулся (будем надеяться, что это правда он)!!! Это совсем свежая новость. Кажется, парень решил не заморачиваться и теперь сидит с аккаунта своего кафе Coffee Cojjee. Вот как доказательство:





 "Официальный твиттер Coffee Cojjee был создан сегодня^^Мы будем постить много новостей!" 

"Привет~Я Джеджун~Создан аккаунт для Coffee Сojjee~Давайте о многом поговорим~!"


Да, Дже, ты и недели не продержался. Однако я этому безмерно рада. 




Спасибо за перевод:  на английский: @ shinkipeia и группе http://vk.com/tvxqfunny.
Источник в Twitter:  
 от касси.

6 комментариев:

  1. Мда, сразу видно, что у человека кризис жанра.... Не удается себя реализовать в творчестве, ударился, бедненький, в соц.сети, фотографией занялся, да еще и далеко не хорошего качества.. .Вопрос... то ли это напряжки финансовые это, раз не может себе качественный фотоаппарат позволить, либо так качество поганит загрузка...
    А некоторые фото я бы и близким друзьям показывать не стала.... ><
    В целом пост очень даже понравился)
    Жаль, что качество и сами фотографии, как и мнение о ранее мною любимом Дже резко упало... Но это уже чисто мое субъективное мнение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно читать такие мнения. Но зная Дже, я не удивляюсь - он всегда был странным. Он показывает лишь свой открытый характер, совсем этого не стесняясь.
      п.с. но только не говорите, что у него кризис творчества: три песни для фильма, в котором он снимается - очень даже неплохо.
      хд, но вот насчет камеры....>_< поддерживаю

      Удалить
  2. не понять мне всего этого, ну наверное потому что никогда по нему не задрачивалась и вообще из всей группы он нравился мне меньше всех, поэтому все его фотографии мне кажутся смешными и даже немного пугающими (чего стоят его вечно вывернутые губы, ну про улыбку я вообще молчу) да простят меня его фанаты. хотя этого стоило ожидать от человека,который теперь вне милости CM ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Один ответ - парень всегда такой, даже когда спит. Ага, он и про это рассказывает.
      И таких айдолов целая куча) Недаром, у них клубы свои имеются - 4d личности, хд. Леди ХиХи, ТОПчик, Хоня.

      Удалить
  3. ахахахаха
    так забавно читать коментарии не касси и главное не джехаремщиц XDDD
    какие финансовые трудности? у него пять дорогущих тачек, он живет в пентхаусе в канаме и одевается в брендовую одежду XDDD
    каким местом не удается реализоваться в втворчестве? он бывает ночами сипит и сочиняет композиции, он одновременно снимался в фильме и дораму и написал замечательные осты для них!, он написал песни молодым артистам и в подарок к сольнику Джунсу, а ещё у него у самого сольник выходит XDDD
    люди.. это просто Дже.. вам его не понять если вы не касси как минимум )))
    ахахаха

    ОтветитьУдалить
  4. п.с. я молчу про его ресторанчик и кофейню xDD

    ОтветитьУдалить