31 октября 2012

TimeZ

В очередной четверг, включая по расписанию нужный стрим, чтобы насладиться выступлением любимой группы, мы еще и наблюдаем за выступлениями артистов, которых или не знаем, или просто не интересуемся, но краем уха, краем глаза все равно что-то да улавливаем. Вот и я так случайно поймала себя на мысли: «А почему это так похоже на китайскую песню». И чтобы проверить, что со слухом у меня еще все хорошо, я и посмотрела на экран монитора. А там обычная мальчиковая группа: яркая, с незамысловатым танцем, милыми мордашками и вполне приятными голосами, хоть и есть одно Но – Что на M! Countdown делает китайская группа (ладно, EXO-M мы уже несколько раз наблюдали на корейских подобных программах, но тут совсем ничего удивительного)?





И чтобы узнать и развеять свои еще не успевшие сформироваться впечатления и опасения о завоевании Китаем наших любимых к-поп просторов, я отправилась на разведку и вот что узнала.

18 октября на сцене M! Countdown дебютировала новая мужская группа TimeZ. И они и правда поют на китайском.



А как так получилось? Все еще проще, чем я придумать могла, или сложнее? Ну, в общем, вам решать. Так вот, корейская компания CJ E&M и китайское агентство Super Jet Entertainment уже на протяжении двух лет готовили для нас совместный проект, который и оказался корейско-китайской группой TimeZ.


Их песня написана на китайском, поэтому в клипе на дебютную песню “Hooray for Idols“ присутствуют корейские субтитры. Ну и немного про клип. Везет же девушке, вот просто попала в какой-то параллельный мир, где ее радуют шестеро парней, из которых двое – корейцы, а 4 - китайцы, ну это к слову.






«В моем мире есть много красивых парней, которым абсолютно всем я нравлюсь» – стандартная ситуация не обошла стороной и эту группу. Наверное, поэтому у меня появилось впечатление, что подобное было уже у Бойфрендов, Биванов и, может, у кого-то еще. Но главное - чтобы людям нравилось.

Вот так в двух словах вы услышали от меня представление новой группы, и теперь я вам покажу самих мальчиков.



Kong Shu Hang - лидер 



Tian Yi Chen 



Kim Seong Hwan 



Liu Guan Xi 



Lee Hyung Joo 



Mao Ruo Yi -макне

Комментариев нет:

Отправить комментарий