16 ноября 2012

IU и EunHyuk встречаются?

Привет всем, кто по мне скучал.
Сегодня пятница, и сегодня после скандального обсуждения геев, обсудим не менее скандальный вопрос недели - встречаются ли  IU и EunHyuk (Super Junior)?




Эта новость буквально взорвала интернет волной оскорблённых в самом чистом и светлом фанатов ЫнХэ( пейринг Ынхёк/Донхэ), тайфуном оскорблённых Эльфов и, наконец, уже менее агрессивной и менее многочисленной стайкой фанатов IU.
А всё из-за чего?
Просто каким-то непонятным случайным образом в твиттере IU на две минуты появилось фото, где они с EunHyuk, причем парень явно без футболки, а девушка в одной ночной рубашке. За две минуты существования этого фото, позднее оно было удалено, новость об этом разлетелась повсюду – куча перепостов, статей и фанаккаунтов, которые возмущаются, восхищаются, требуют подробностей или просто еще не отошли от шока.


Конечно же, такая шумиха не могла не выплыть из интернета в реал. Поэтому в скором времени Loen Entertainment (агентство, к которому относится  IU) публикует официальные извинения и «очевидные» объяснения происхождения этого фото. Как они написали, просто IU дружит с EunHyuk и парень, как настоящий друг, когда она как-то болела, пришёл её навестить. И вот на память они сделали это фото. Очевидно же, правда?
SM Entertainment, как всегда, молчит и наблюдает – проверенная годами техника. Поэтому официального ответа от агентства EunHyuk так и не последовало.
Но это уже было и не важно. Скандал в любом случае набирал обороты, и вот уже неделю ведутся жаркие дискуссии по поводу их отношений.
А пока Эльфы отстаивали честь Ынхёка, таким потрясающим скандалом не преминули воспользоваться. Некая компания онлайн игр, быстренько ухватив самую популярную на данный момент тему, нарисовали картинку очень на то фото похожую, используя в промоушене. Конечно же, прознав об этом, картинку изъяли, но реклама-то знатная вышла.


Но дело не законченно вопрос всё еще стоит, поэтому кропотливые фанаты в поисках истины подняли архивы прошлых годов и нашли интересное видео.


Еще и эпизод "Strong Heart"(корейское шоу) с ними.


Вот оно! Вот подтверждение!
Не важно, когда это было, просто, значит, что что-то там есть, а остальное раскроется, уж истинные фанаты-то постараются.
А, пока ведутся поиски истины, рейтинг обоих компаний и артистов растёт, может акции-то и падают, но не надолго. Потому что главное для артиста – популярность, а уж какая - совершено неважно. Скандальная иногда удобнее всего.
Что-что, а такие скандалы не редкость для данной индустрии и каждый раз они проходят на ура по одному и тому же сценарию. Может, стоит задуматься, что это просто пиар ход? IU, конечно, могла перепутать фотографии и залить на файлообменник не ту, что нужно, потому что, конечно, она хранит это фото у сердца, так  что перепутать не сложно)))

10 комментариев:

  1. я вообще люблю и IU и Хёкка поэтому если они встречаются или если эти чувства только начинают зарождаться между ними это прекрасно. Я не понимаю, почему так враждебно настроены фанаты, ведь они должны осознавать, что он уже взрослый мужик, как ни как 30 скоро и по любому у него были девушки до IU, это все же мужская сущность. И вообще я не понимаю этих неадекватных корейских фанаток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю и Ынхёка и IU ~ и если у них что то и есть то я за) классно же ^^ а то скучно в этом мире стало хд
      а если это не правда ,и они всего лишь друзья и он пришел ее навестить ..я верю~
      а еще меня порадовало "SM Entertainment, как всегда, молчит и наблюдает – проверенная годами техника"
      СМ такие СМ :D
      в общем я тоже не понимаю этих гневных фанаток,хотя..нет ..в какой-то степени понимаю..ревность к оппе :D
      но все равно,читала что они угражали даже родителям айдолов..это уже переходит все границы,и таких людей я бы фанатами уже не назвала~
      вывод: какая бы правда не была,мне все равно нравится, вообще у меня все это вызвало лишь умиление ) фото ваще красота^^ им тоже нужно любить,они тоже люди~♥

      Удалить
    2. а я за них очень рада :D и фигня все эти заявления о "болезни", видно же.

      Удалить
  2. Мне как кажется часть скандала еще пошло из-за их разницы в возрасте. Как думаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да..Айю 93 года вроде Оо
      но все равно ..мне норм хд

      Удалить
    2. ну я думаю нам то норм, а Корея да и айдолы типо но но... мало ли что у них там за заморочки а тут прям он без рубашки они в ночнушке... повезло что в эту сторону не пошел скандал громко XDDD
      У нас бы все только покричали Вау или вообще не заметили

      Удалить
    3. Не могу не согласиться, все таки разница в менталитете это страшная штука, наверное из за этого наши фанаты более адекватные, хотя конечно в любой семье не без паршивой овцы. Вероятно из за этого мы не понимаем всей этой жуткой реакции)

      Удалить
    4. не думаю что дело совсем в менталитете) Я тоже за Аю и Ынхёка, пока уже мужику быть мужиком, а то всё ЫнХэ)) Но фанаты даже больше бушуют потому что втайне каждый представляет себя на месте избранницы Ынзёка)

      Удалить
  3. лично я очень рада за них ^^
    они же МУЖИКИ!!! негоже в тридцатник в "девках" сидеть :D
    они смотрятся очень мило вместе))
    думаю агенства будут делать всё возможное, чтоб опровергнуть слухи...ведь IU все-таки совсем еще ребенок, можно сказать, а Анчоус взрослый дяденька :D =.=
    а фанатки вообще озверели...уж если ты рельно любишь оппу, ты должна уважать его и его выбор и чувства...все эти угрозы и агрессию можно принять лишь за крайнее неуважение к Хёкку и IU, они ведь тоже люди...и человеческие чувства не чужды и им!
    Хотя все айдолы, когда в ходят в мир шоубизнеса и вырываются на вершину, понимают и осознают на что идут...и что их будет ждать...
    Вообщем, Файтинг ^^ я буду болеть за вас! *О*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плюсую)))
      Жаль что в Корее это столько болезненно, читала как-то про скандал Джонхёна из Шайней, когда его спалили с девушкой, так ему же еще и просить прощения за это пришлось у фанатов... маразм, они всё-таки парни)
      и да, они красивая пара*_*

      Удалить