28 ноября 2012

Shangpree. Волшебная маска

Каждую среду с Вами Ivory и разговоры о красоте и моде.
Начиная с сегодняшнего дня, я буду писать обзоры корейской косметики,  пробуя ее на себе :D Страшно? Мне тоже .
Потому начну с красоты и здоровья.

Кожа. О да, эта та штука, которая заставляет нас волноваться больше всего. Ну не верю я, что все еще существуют люди, у которых она хороша без какого-то специального ухода.
Сразу вспоминаются  Super Junior :D


«SB - Итык-ши, что вы делаете для подержания кожи? 
LeeTeuk - Ничего особенного, просто я пью много воды~
SB - А вы Сонмин-ши? Ваша кожа, тоже очень хорошо выглядит. 
SungMin - Тоже что и Тукки-хен, пью воду.
SB - И.. это все?
KyuHyun - Господи.. неужели так сложно сказать про ваш крем?» http://vk.com/kpop_quote

Но в нашем случае ко мне в руки попал не крем, а маска :D Потому, расскажу Вам про нее.
Начну с того, почему она у меня. Сейчас будет страшное признание:
У меня не самая хорошая кожа и расширены поры Т__Т потому я и пользуюсь этой штукой. И мне нравится.
Итак:





ГИДРОГЕЛЕВАЯ МАСКА НА ОСНОВЕ ДРЕВЕСНОГО УГЛЯ

Производитель: SHANGPREE
Свойства:
Борется с проблемами жирной кожи и угревой сыпи
  • маска из угля выводит токсины из кожи
  • экстракт граната богат полезными свойствами 
  • Укрепляет мембрану клеток кожи
Эффект:
  • Контроль за выработкой кожного сала
  • Восстановление РН баланса кожи
  • Укрепление капилляр
  • Способствует кровообращению
  • Заживляет раны
  • Успокаивает кожу
  • Интенсивно увлажняет
  • Препятствует появлению морщин 
  • Антиаллергенное действие
  • Противовоспалительное действие
  • Анти-старение
А теперь, наконец-то, мои комментарии.
Начну с того, что удивило больше всего и заставило задуматься на пару минут.
Волшебная маска-то сделана по принципу наклейки :D То есть, наконец-то не надо марать руки для того, чтобы нанести маску. Просто разрываем пакетик, отрываем «наклеечку» и клеем на себя. Вуаля, пару секунд и маска уже на лице.
Дальше, держим 20 минут. 
Первые десять, я не почувствовала ничего, после, кожу обдало легким, приятным холодком. Больше никаких особых реакций замечено не было.
Все. Время вышло. Одним легким движением руки снимаем пленку и… а вот тут начинается самое интересное. Знаете, мое первое впечатление было, как будто кожа стала плотнее.
Сразу же захотелось потыкать в себя пальцем, проверяя, моя или нет. Моя :D Но, такая классная и приятная на ощупь. Даже поры стали заметно уже, что обрадовало меня больше всего.
Кажется, я раскрыла один из секретов к-поп айдолов xD
А теперь ссылки:
http://vk.com/shangpree - официальная группа ВК
http://spcosmetics.com.ua/ - официальный сайт
Спасибо за внимание ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий