24 ноября 2012

«Ванна на двоих»

Вечер Sikea значит вечер приключений, секса и разврата. Сегодня снова дам наводку на фанфикшен и снова по ЕХО. Честно, не смог пройти мимо, когда узнал ЧТО автор вытворяет с парнями.
Кстати, а вы вообще переходите по ссылкам? С одной стороны, OhmyGod, что я делаю, с легкой руки пропагандирую Содом и Гоморру, а с другой, черт, ну хочется же, чтобы вы ждали моих новых статей, рекомендаций и комментариев. И что поделать, если слэш-фанфики с участием к-поп групп сегодня уже не редкость, а я просто не могу спокойно на это смотреть.
Ну, так, о чем это я. Новый фик «Ванна на двоих». Читая официальную группу, посвященную этим парням, я узнал, что уже сложились каноны (парочки), вроде таорисов и хунханов.  В нашем случае будут хунханы. Кто кого, даже знать не хочу -_-













Моя вступительная речь подходит к концу. И впереди вас ждет первая глава фика. Приготовились? Ready, steady, go!



- Лухан-ши! Ты долго еще?

Сэхун уже минут десять топтался на пороге ванной, безуспешно пытаясь попасть во внутрь. 
- Нет, скоро выхожу,- донеслось из-за двери.
- Лухан-ши, ты мне это уже полчаса обещаешь. Я устал и хочу поскорее лечь спать, давай быстрее!
Парень обреченно вздохнул, потирая кулачком покрасневшие от недосыпа глаза. 
Последний месяц был особенно тяжелый, репетировать приходилось по 17 часов в сутки, все ради того, чтоб идеально выучить один единственный танец. Потому о здоровом, полноценном сне не могло быть и речи. И все бы ничего, Сэхун почти втянулся в такой бешеный график, если бы не постоянные войны за ванную, в какую по понятным причинам макнэ попадал последним. 
Старшие уже давно мирно храпели в своих кроватях, в то время как Сэ все еще приходилось бодрствовать, подпирая стенки ванной комнаты. И почему-то, как назло, уже в который раз его очередь была сразу после Лухана, который, как всем известно, еще тот любитель полежать пару часиков в теплой водичке.
Прошло еще минут десять и терпению макнэ начал приходить конец. Он с силой забарабанил в закрытую дверь. Стоп. 
«Она же должна была быть закрытой?»,- пронеслось у него в голове.
Тогда почему после первого же удара, дверь распахнулась настежь и перед перепуганным макнэ предстал обнаженный Лухан ? В больших оленьих глазах читалось только неподдельное удивление, никакого смущения, не было и в помине.
Оба парня замерев, уставились друг на друга. 
Сэхун опомнился первым, стыдливо опуская глаза и начиная что-то бубнить себе под нос.
- Извини хен, я не знал… что она так откроется. Я… не хотел, хм… ,- взгляд Сэхуна бегал по комнате пытаясь остановиться на чем-то одном, но непроизвольно возвращаясь к Лухану. Его тело почти не скрывала водная гладь, позволяя четко рассмотреть за своей пеленой подкачанный торс, хрупкие ключицы и весьма впечатляющее размером достоинство.
В ответ Лу лишь вздохнул.
- Иди сюда.
- Сссюда? Кккуда сссюда?,- от неожиданности макнэ начал заикаться, сам не понимая, почему он так нервничает.
- Ко мне в ванную, куда же еще.
Лухан повел плечами, расслаблено облокотившись о край ванны.
Сэхун топтался на месте, все еще сомневаясь, что он правильно все понял. 
- Ну чего ты стоишь? Я не собираюсь вылазить из воды ближайшие полчаса, потому если хочешь побыстрее лечь спать, иди сюда. Или стесняешься принимать ванну вместе?- глаза Лухана лукаво прищурились.
- Нет.
- Что «нет»?
Сэхун обреченно вздохнул, понимая, что выбор в данном случае ему не предоставлен.
- Не стесняюсь. Но хён… пообещай мне, что об этом никто не узнает.
- Обещаю.
- Ладно,- макнэ начал нехотя раздеваться. Сначала полосатая футболка, а потом и светлые джинсы оказались на полу. 
- Снимай все,- Лухан слегка закусив нижнюю губу, наблюдал за «представлением».
- Зачем?
- Ну, я же полностью раздет. 
Сэ вздохнул, нерешительно снимая с себя белье.
- Давай быстрее, а то вода совсем остынет.
Лухан довольно улыбался, наблюдая за смущением младшего. Над ванной стоял едва заметный пар, от чего кафельная стена покрылась мокрой испариной. Палец Лу коснулся стены, чертя непонятные символы.

для извращенцев продолжение по ссылке http://ficbook.net/readfic/492644 

Если хотите почитать больше слэш фанфиков по EXO заходите EXOslash / 18+ ^^ http://vk.com/exoslash

Комментариев нет:

Отправить комментарий