05 ноября 2012

Oops oops

Свой первый и, надеюсь, не последний пост (команда, позаботьтесь, пожалуйста, о своем макнэ. Он хоть и трололо, но очень стеснительный) я бы хотел посвятить свеженькому:

 1. Где только уже об этом не говорилось, но и в нашем блоге надо уделить хотя бы пару слов этому душераздирающему событию – уходу Итука (лидера уже поистине легендарной группы Super Junior) в армию. n_n Столько слез было пролито, что можно вторично Крымск затопить. Друзья, вспомните Хичоля, как часто мы видим его на радио, телевидении, выступлениях. Его твиттер периодически обновляется, а фотографии, где он патихардит от души с друзьями, постоянно пополняются. Так что не плачьте (для кожи вредно – может хотя бы это вас убедит xD) за два года ни раз и ни два увидимся мы с Тукичем.)




Конечно, мемберы подают большой пример всем мужчинам, которые хотят откосить от службы. Но в то же время, тамошнее служение на благо Отечеству, ни в какое сравнение не идет с нашим. Три шкуры с них никто не дерет, и возвращаются они отдохнувшими и воспрявшими телом (мне вспоминается Канин, так недвусмысленно увеличившийся в размерах в полтора раза).





2) В 2013 году обещают выпустить продолжение бессмертного аниме, которое не имеет ни начала ни конца, "Сейлор Мун".
Неужели еще кто-то смотрит этот сериал и тем более жаждет увидеть продолжение? о.о (если среди наших читателей найдется хотя бы один, кто посмотрел все серии, я с удовольствием пожму его черствую ладонь, ибо считаю, что только прирожденные задр.. анимешник способен осилить 200-серийную ниочемную муть) Хотя если учесть графику лет, когда еще только создавался сий шедевр анимационного искусства, и настоящее время, то я рассчитываю, что нас поразят чем-то действительно выдающимся и не оставят равнодушными.


3) До меня уже было говорено, но я просто не могу не сказать хотя бы пару слов об этом грандиозном событии. Наконец-то вышел в свет клип MAXSTEP в исполнении Хёен (Girls Generation), Ынхека (Super Junior), Генри (Super Junior-M), Тэмина (Shinee), Лухана (EXO-M), Кая (EXO-K). Стильно, ритмично и подвижно. Сутенерский костюмы и декорации забавляют меня, но взгляд цепляет. Клип выигрывает только за счет техники танца, все-таки в нем собрали большинство выдающихся танцоров всея SM Entertainment. Трек сам по себе классный, сложный и запоминающийся, но голоса не везде обыгрывают слова (про истошный рык Кая промолчу вообще:D)
Если еще не видели, советую посмотреть, чтобы оценить старания ребят и инвестиции Hyundai Motor Company.



7 комментариев:

  1. Мелкий >.< ты как шедевр аниме с которого все началось обозвал? >.>

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже с него все началось xD но им же и закончилось
      это выше моих сил :D но фраза Усаги: "Лунная призма дай мне силу" до сих пор активно используется мной на экзаменах

      Удалить
  2. Кстати да, я осилила все сезоны и серии еще в школе >_<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда, думаю, ты без труда и с удовольствием посмотришь продолжение в перерывах между съемками :о Кстати, а ты случайно не примеряешь сейлор фуку? *-* ябпосмотрел

      Удалить
  3. Макнеша, какой же ты милый. Только вот обнимать тебя страшно >0<

    ОтветитьУдалить