14 ноября 2012

Ариранг. Корейский ресторан в Киеве

Рано или поздно ЭТО должно было произойти. ЭТО интригует, манит и заставляет нас истекать слюнками. ЭТО то, что мы постоянно делаем, хоть иногда и стыдимся этого (особенно, делая ЭТО по ночам). ЭТО придется вам по вкусу, потому что ЭТО корейская еда :D


В Киеве не так уж и много корейских ресторанов, потому я хочу сделать обзор одного из них. Все же любят вкусно и главное, недорого поесть (тем более разные острые вкусняшки от наших корейских няшек).
Потому сегодня я пошла на разведку в один из корейских ресторанов.  Найти его было не так уж и сложно ( не считая того, что я с самого начала умудрилась заблудиться ).
В общем, идите от метро Палац Украина, не ошибетесь. Сразу дам вам адрес ул. Антоновича (Горького), 160 и напутствие внимательно смотреть по сторонам :)


Ок, допустим вы-таки дошли. Что дальше?
Дальше совет. НЕ ПРИХОДИТЕ ПОЗЖЕ 21.00!!! НИКОГДА! 
Ни при каких обстоятельствах!!!!
Потому, что караоке можно петь только до 22.00 Т_Т Печаль.

Но вернемся к обзору.
Дизайн. Не буду долго расписывать и вдаваться в подробности. Все и так видно по фото. Никакого шика, блеска и роскоши, все сдержано и минималистично.


Ну вот, все празложили по полочкам, теперь можно приступать к еде.
Я сделала пару фото меню, для того, чтоб вы хотябы приблизительно представляли себе расценки.
В принципе не так уж и дорого, особенно если идти втроем. Можно наестся 2-мя блюдами и бесплатными закусками :D





Из всего представленного я попробовала только Чукуми пулькоги и Чапче. Безумно понравились оба блюда. А еще мне попался улыбающийся осьминог :D



Чего и вам желаю!

P.S: На всякий случай пишу адрес сайта http://arirang.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий