08 ноября 2012

Пейринг с Каем

Сегодня я поняла, что у нас в блоге не хватает секса. Ну немного совсем. Чуточку.
Не знаю как для Вас, а вот для меня этим самым "сексом" является милый и маленький ( но при этом уже вовсю пейрингующийся ) лиддансер EXO-K - Кай.


Ну милашка же, разве нет? ^_^
Не буду расписывать его биографию, либо то, что можно почитать в гугле, это вы и так найдете, если захотите. А вот я хочу много гифок и видео с Каем :D



 ...с пальцами Кая...


...вздохами...и


...Каевыгибаниями :D


Хотя...нет, я бы еще добавила к нему ЛуХана.



Думаю, замечательный бы пейринг получился. А как Вам?
Когда бы Вы спейринговали с Каем? :D

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. проверенная инфа: ДиО даже во время секса битбоксит и пучеглазит :О все еще хотите его?

      Удалить
    2. :D свечу держали, сударыня?

      Удалить
    3. вы мне, простите? спешу поправить ваше обращение - сударем меня вы звать должны
      и свечку не держал я, типун вам на язык

      Удалить
    4. да-да, мои извенения ~_~

      Удалить