20 ноября 2012

Они нас провоцируют...продолжайте

Страшные слова "слэш" и "пейринги" часто пугают обычных к-поп фанатов, а еще чаще сталкивают лбами приверженцев гета и слэша в вечной войне за ориентацию любимого Оппы.
Но не мы же придумали фансервис, не мы тискаем своих одногруппников на глазах у миллионов... поэтому я без угрызений совести могу сказать: они нас провоцируют.... и мы не можем им противиться, поэтому - продолжайте ^__^.
И, получив разрешение к доступу информации из группы "Знаете ли Вы, что... (K-POP version)", я подобрала вам материал в доказательство названия статьи.



1. Фанатка: Оппа, ты принимаешь ванну один или с кем-то?

СынРи: Я намекну вам, если я отвечу на этот вопрос то GD-хён разозлится.





2.В общежитие Лэй любит спать в гостиной с Крисом.


3.Джело: Что такое “Сцена с поцелуем“?
Хим Чан: Сцена с поцелуем? Хочешь я покажу тебе?




 4.Фанатка: Оппа, опиши ваши отношения (с Бэкхёном)
Чанёль: Мы любовники!




5.Ведущий: Вы не замечали ничего странного в последнее время в вашей группе?

Рен: Бэк Хо и Аарон в последнее время ходят в душ вместе.





6. Однажды, ДжиО нашёл Джуна и Грома спящих в пустой комнате и держащимися за руки.




7. Когда мы с Сюмин-гэгэ, сильно устаем от всего, мы просто сдвигаем наши кровати и обнявшись спим. (с) Тао





8. Ухен не очень красивый, но есть моменты, когда он симпатичный. Я хочу укусить его, когда он милый (c) Сонгю




9. ЧонШин: Однажды, после душа, я зашел в комнату и увидел Ен Хва-хёна, который лежал на моей кровати. Он подозвал меня к себе... Не подумайте ничего странного!

МС: Как тут не подумать чего-то странного?! 


10. Лэй единственный кого Лухан не выпинывает со своей кровати.



Вот наши доказательства ^___________^

Прошу признать слешеров невиновными, а опп наказать по полной!!

Отдельное спасибо
группе Знаете ли Вы, что... (K-POP version) http://vk.com/kpop.version.facts


3 комментария:

  1. Сонгю, укуси уже наконец своего Ухёна и будьте счастливы :D
    И желательно что бы мы это видели, а не как всегда о:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о дааа, а то одно говорит а на деле не делает... но надо подождать *О*

      Удалить
  2. все сладкие оппы должны быть захвачены >_<

    ОтветитьУдалить