07 ноября 2012

Новинки среды

На улице уже стемнело, а значит, пора подвести итоги сегодняшнего дня, который оказался весьма насыщенным. Но из всего огромного количества произошедшего «Вау» я в двух словах поделюсь с вами несколькими событиями видео новинок (они такое разные, но будут вместе, вот тут, чуть ниже).
Начнем с сольного дебюта очень аппетитного мальчика Ро ЧжиХуна. Что мы знаем о нем? Ну, например то, что чуть раньше все узнали его под именем Но Чжи Хун (колоссальные изменения в имени), что он был участником шоу «Рождение великой звезды», ну и теперь то, что этот парень новая звезда Cube Entertainment.  




Как и обещала, всего пара слов и смотрим клип, где есть он (с потрясающей улыбкой и мимикой, про голос молчу, тут и так все ясно), интересный танец (дергай за ремень сильнее и лучше вниз) и вопрос: вот так сразу в первом клипе поцелуй? Мое сердце разбито, но, если будешь и дальше так смотреть, оно растает, и я стану твоей фанаткой.




А теперь камбек совсем недавно дебютировавших девочек агентства D-Business Entertainment, D-Unit с клипом на песню “Luv Me”


Девочки все так же придерживаются хип-хоп направления, что лично меня не может не радовать, а еще, смотря на качество клипа, профессионализм и отдачу девушек, и послушав песню, я говорю уверенным голосом – они один из лучших женских дебютов этого года. Пожелаем им удачи, и предлагаю еще не раз посмотреть клип и с нетерпением ждать их выступлений на музыкальных передачах.


Завершу я уже нашумевшими в просторах России парнями из A-PRINCE (или тут есть кто-то, кто не знает поистине великого СонВона? Я в это не верю). 


Сегодня мы увидели их дебютный клип на песню Hello, но пока лишь танцевальную версию. Ну и познакомились, так сказать, с новым участником этого коллектива. Песня легкая и приятная и, надеюсь, поможет парням занять должное место среди своих коллег по сцене. Ребята, Файтинг! (и сейчас в меня что-то полетит, но я искренне надеюсь, что пройдя через многое за этот год, начиная с дебюта TAKEN, у них все получится). Вас парни я так же жду на ближайших музыкальных передачах.

Ну вот и все на сегодня, наслаждайтесь видео, слушайте новые треки и любите новичков, всегда ваш М.

2 комментария:

  1. новинки новинками, но взгляните на этих ребят. все смазливые, однотипные, скучные ._.
    Чихун - вообще отдельный разговор. не понимаю, что в нем девушки нашли :с я ведь в сто раз лучше:з вот только не азиат

    ОтветитьУдалить
  2. однотипные сладкие, но этого требуют фанаты и мы уж точно ничего сделать не можем >.<
    А ты , ну не повезло тебе родиться не азиатом XD

    ОтветитьУдалить