17 ноября 2012

Недокамбэк EXO

Вы видели? Нет, вы видели?
Неделя была тухлая: зачеты, контрольные, пересдачи. Я уже начал загоняться, так о чем же мне поговорить с читателями. А тут раз. НЕТ, ВЫ ЭТО ВИДЕЛИ?!  Давно я так не упарывался с двухминутного рекламного ролика.
Азиаты ребята креативные, я всегда это знал, но чтобы настолько. Короче, взяли да сняли рекламу с ЕХО. Ну, а что? Фанаты вон волосы на себе рвут, камбэк им подавай на блюде. А так очень удобно – и парни засветились и денег на камбэк наскребли и планшетник, который легким движением руки превращается в ноутбук Samsung ATIV Smart PC, прорекламировали.
И все бы хорошо, если бы не образы ребят. Я плакал.
Все начинается легко и непринужденно. Ну Сухо, лидер, появляется на экране. Лицо опухшее, то ли пил не просыхая две недели, то ли ночи были бессонные и утомительные. Эротичным плавным движением руки он нажимает кнопки в воздухе. Пафосно, но я непоколебим.




Появляется Сехун. N^RT@)M&(<YV_H2&$gv(*цензура) Зеленый. Поражаюсь умственно-находящимся-за-пределами-нашей-галактики нун-стилистам, которые, судя по всему, решили, что у такой относительно свежей группы слишком много фанатов и надо бы отпугнуть некоторых.


упрлс xD
Чанёль. Ну, Чанёль мужик. Вот только скажи мне мужик, как ты допустил, что в группе тебя теперь окружают мужеподобные бабы? xD Его рэп-партия просто выше всяких похвал. Это, пожалуй, единственный рэпер, кроме Топа, которого я уважаю.




ДиО. Просто ДиО, ничего особенного, все как обычно.



Бэкхён. Надоело играть пай-боя, и он решил изобразить суровость. Перестарался.







Кай. Прическа а-ля «гриб-поганка» или всем известный «горшок бибера». СМ потратились на новые шмотки. Хотя нет, временами, когда они танцуют вместе, на них еще дебютные костюмы.




И кульминация ­– Бэкхён истошно орет. После этого я просто не смог сдержаться – решил, что символический экскурс по Японии может подождать, а вот впечатление после просмотренной рекламы – нет :D

Всем советую посмотреть – будоражит.



P.S: Ходят слухи, что Samsung выпустили 3 рекламных ролика с участием EXO-K. Ну что ж, будем готовиться к остальным недокамбэкам группы!

5 комментариев:

  1. Макне суров и беспощаден XDDD и наверное за всех таких макнех встреченных нунами-стилистами они отыгрались но бедном Сехуне. Так что это все твоя вина ивл >.<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя? да я же сущий ангел, невинное дитя, которое невозможно не любить :3

      Удалить
  2. ох, ну наверное это все потому, что я больше люблю EXO-M, так что реклама не впечатлила. Все очень предсказуемо и в стили "аля CM". Все конечно очень красочно и красиво, но опять таки напомнило мне время, когда выходили их тизеры неимоверного количества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой пост это чистый сарказм, ну вы поняли да xD
      М любите, наверное, из-за того, что там Крис. все любят Криса, и почему - мне не понять :с
      именно, они подкупили в самого начала именно тем, что выпустили слишком много тизеров
      СМ с легкостью могли оставить парочку на "потом" и не терзать сейчас бешеных фанатов, которые уже не знают на какую стенку залезть и кому пожаловаться :О

      Удалить
  3. Не все! Мне нравится Тао и у меня есть знакомые, которым не нравится Крис>.<
    По статье - отличная работа) хороший, острый язык )
    По EXO - глядя на них, всё больше убеждаюсь, что они будут заменой SuJu когда те уйдут нв пенсию. И путь их похож на путь их хёнов. А см всегда будет см. И их утилиты никуда не денутся, на смену одних придут такие же только моложе и всё.

    ОтветитьУдалить