15 ноября 2012

Kuang Hong. Мир фэнтэзи

Если вы думали, что наш блог - это только новости Кореи или эстрады, то вы не совсем правильно поняли нашу цель. Помимо музыки, любимых мальчиков и девочек, поющих на сцене, и всего, что с ними связано, я решила, что для разнообразия хочу познакомить вас с одним человеком, о котором вряд ли кто-то знает.

Кто же этот человек?
Kuang Hong - китайский художник, известный своими работами в стиле фэнтези. Вот только понятие фэнтэзи у нас с вами может разойтись, особенно, смотря на столь разные работы самого художника.




Не рассказать про этого человека я не могу хотя бы потому, что его слова действительно имеют глубокий смысл, как работы, так и путь, пройденный этим человеком. Начнем с самого простого. И в процессе знакомства с его картинами и героями постараемся узнать что-то важное именно для нас.



Kuang Hong родился 3 июня 1980 года в Китае, любимая книга - «Властелин колец», любимые актеры… а зачем нам вдаваться в эти подробности. Перейду сразу к сути, а именно к его работам и его мыслям.




Об этом человеке говорят, что он имеет старую голову, но молодые плечи. Вы же понимаете, о чем это говорит. То есть в его работах мы можем увидеть не только современные направления, но и отголоски прошлого, истории, старой культуры, дополненной новыми дуновениями. Он смешивает в своих работах это с такой легкостью, что сразу и не скажешь что откуда взято – оно гармонично.



«Создание таких картин дарит мне чувство свободы» Kuang Hong


«Это способ передать все, о чем я думаю, без каких-либо ограничений» Kuang Hong



Многих его картины ужаснут, испугают, и люди попросту закроют их и никогда не станут вникать в мир, созданный художником. Но, может, стоит все же присмотреться?


«Когда я смотрю в глаза своих персонажей, мне порой действительно кажется, что они стараются мне что-то рассказать» Kuang Hong



Прочитав эти слова, я поняла, что в этом человеке не только талант есть, но и связь с его персонажами, с каждым персонажем. Ведь одно дело рисовать то, что надо, как машина: человек? Окей, будет человек - черные волосы, смотрит на запад, куда-то вдаль. Нужно необычное животное? Так сейчас смешаем и получим гибрида, из чего смешивать-то будем? Но здесь все совсем не так. Kuang Hong дает своим персонажам душу, вкладывает в них жизнь и прислушивается к ним.

Не верите, читайте дальше.


«Когда я рисую кого-то или что-то, я пытаюсь понять их мысли» Kuang Hong 


«Я хочу, чтобы их мысли оставались независимыми, пусть и холодными (отрешенными от нашего мира, как я поняла его слова), но гармонирующими с окружающим их миром» Kuang Hong




Ведь все просто или нет? Создать героя - это лишь часть дела, а вот не уйти в разрез с его миром - совсем другое. Нельзя нарисовать рыбу, только лишь с жабрами, которая живет на суше, ведь это уже несогласование. Хотя можно, нам никто не мешает, но за этим последуют вопросы: «Как?», «Почему?» и «Может, (не) стоило…».




«Связь между людьми и картинами должна оставаться неопределенной, чтобы дать зрителям пространство для воображения» Kuang Hong

И это говорит нам человек, который не получил никакого специального образования в направлении живописи. Он учился, как и все обычные дети, не изучал ничего связанного с рисунком, пока не стал студентом.
Так что, берем на заметку, что стать кем-то можно и без специального образования. Лишь бы душа лежала и было согласование между головой, а точнее тем, что творится в ней, и телом, а именно - языком и руками.



«Мой личный стиль сформировался быстро, всего в течение пары лет после окончания университета» Kuang Hong

Не всегда нужно много времени, чтобы найти свою изюминку. Нужно отдаться тому, что внутри, и привести это в должный вид, а не собирать из отрывков чужих направлений, может, именно ваш личный стиль станет тем, что выделит вас из толпы.
Что же самое главное я увидела в его интервью, так это следующие слова.



«Основы важны, но  сами по себе они ничто. Главное – идея. Но даже если у вас есть самые лучшие в мире идеи, вы не сможете передать их без основного навыка hand-to-eye» Kuang Hong 



Одно дополняет другое. Имея идею, но не имея основных навыков, вы не воплотите ее в жизнь и она так и умрет где-то внутри вас. Это то же самое, что знать любой язык, но не иметь  языка, чтобы сказать, и рук, чтобы написать.



«Если иметь только технические основы и рисовать каждое изображение как фотографии, так может, стоило стать фотографом?». Kuang Hong




В этой статье я хотела поделиться с вами работами очень интересного и успешного человека. Не знаю, насколько вы поняли эти картины, поверили ли мне, что этот человек психически уравновешен и наделен невероятной фантазией и талантом. Но, надеюсь, в словах, что я привела, выше вы найдете что-то лично для себя, возможно, маленький намек на путь своего успеха в жизни. Стоит прислушаться, нет, не ко мне, к Kuang Hongу, а потом к себе. И может, вы услышите что-то важное.



С восхищением от работ и самого Kuang Hong, всегда ваш Я! ^^


cr:  www.zemotion.net/noah/  



Комментариев нет:

Отправить комментарий