12 ноября 2012

KOREA-PARTY vol.20

А тем временем корейский Санкт-Петербург не дремал и закатил очередную Корея-пати! Уже двадцатую! Было много народу самых разных фанклубов, убеждений, национальностей... А ещё был отличный плэйлист, и... А давайте-ка обо всём по порядку! ^^




Это был отличный субботний денёк, ознаменованный наличием меня в универе, покупкой новых побрякушек и некой выдрой, которая увела у меня из-под носа кофточку с надписью "Я люблю обнимашки". До клуба мы доехали вполне в соответствии со своей традицией - не опаздывать. Меньше чем на полтора часа. Вот. И увидели:


Посмотрели две минуты и на танцпол идти раздумали. Пошли в бар. В баре действовали сразу две хитрые системы. Первая - бармену надо показать штампик на запястье "18+", и только после этого он наливает (ибо на эту пати пускали без ограничения по возрасту). Вторая - если совсем печально с деньгами, можно было оставить в баре свой лифчик и получить за это бесплатный коктейль. Прозрачная майка была столь сурова, что оставила меня фактически на сухом пайке. Меню коктейлей в этот раз было самое обычное, без "Гнева Джиёна" и прочих прелестей. Зато джин-тоник наливали в гранёные стаканы. И джина наливали больше чем тоника. Чудесно ^^
А ещё возле бара всех желающих разрисовывали маркером. Чудо-маркером, на самом деле, потому что ни в субботу, ни в воскресенье, ни сегодня он так и не смылся.


"оффтоп: изумительная фотография на самом деле, ибо мой фотограф вон там, сзади, тянет Пина Коладу. Резонный вопрос. Откуда эта фотография?! Мистика..."


Опознавательные знаки, ни много, ни мало. По ним я смогла определить, что на вечеринке было много Эльфов. Реально МНОГО эльфов. И мало Касси...

Разрисовавшись и допив (^^), мы отважились вернуться на танцпол и бочком-бочком пробиться к сцене.


"Обитель Зла" смотрели? Обожаю, когда так оно всё выглядит! Разумеется, я присоединилась к этому ритуалу призыва корейских богов и демонов!
Кстати о богах. В этот раз действительно угодили всем: и випам, и хоттест, и шаволам и даже сованам(вот только сованы рановато ушли и не увидели свой Flower Power =Р). И мне угодили, ибо были и DBSK, и JYJ, и Джунсу отдельно. Так что я славно повизжала под Миротик, поплакала под Empty, повыгибалась под Тарантеллегру... Спасибо dj!
Без выступлений питерских кавер-исполнителей, конечно, не обойтись. Перепевали SNSD, перечитывали T.O.P & GD... Rain's Girls приходили, но то ли только посмотреть, то ли мы на них не успели.


Из приятных бонусов: раздавали скидки в новое корейское кафе в Питере, палочки Пепперо и флаеры на следующую пати, которую обещали 8 декабря. Я урвала себе и то, и другое, и третье, а посему ушла с вечеринки несказанно довольная.
Собственно, всё. Так оно всё и было^^ Ждём следующей вечеринки! Ненапряжённой вам рабочей недели, не забывайте заглядывать к нам!

3 комментария:

  1. Чудесно!!!! Будто сама там побывала. Хочу к тебе, аааа!!!! Тоже хочу поорать Миротик ^_^ и подрыгаться под клубный к-рор)

    ОтветитьУдалить
  2. мне понравилось как девочка пела :D

    ОтветитьУдалить
  3. мне не понравилось её платье... пфе хД

    ОтветитьУдалить