23 ноября 2012

Интервью.

Пятница - это, наверное, самый ожидаемый день. Ведь после идут выходные, которых мы всю неделю, начиная с кислого утра понедельника, шаманим всеми возможными способами и уловками. Поэтому долгожданней пятницы только Новый Год, который всегда приносит что-то новое, а главное, надежду на долгожданные перемены.
В эту пятницу вас ждёт интервью.



Нашим гостем, человеком, с которым я очень приятно пообщалась, станет основатель одного из крупнейших К-поп пабликов на сайте ВКонтакте "Фанатка К-поп" (http://vk.com/advice_kpop) Максим Воробьёв (http://vk.com/maxvoroba).


Всего несколько лет назад о К-попе очень мало кто знал и найти в своём городе единомышленника было довольно непросто, легче было подсадить подругу или друга.
Интернет стал идеальным решением, ведь он стирает границы городов, областей, стран и часовых поясов. Различные группы, сообщества, паблики сближали людей со схожими интересами, давая возможность общаться в кругу тех, кто понимает твоё увлечение. Сейчас такие группы уже совсем не в новинку, и их великое множество, если поискать, но немногие их них могут похвастаться частыми обновлениями и неугасающим интересом множества читателей.
В этом интервью, я попрошу Максима поделиться секретом успеха его паблика, дать советы тем, кто только начинает создавать что-то своё.
К сожалению, пообщаться лично с Максимом у меня нет возможности, поэтому интервью проходило в чате.

1) Как в вашей жизни появился К-поп? Как долго вы им увлекаетесь?

Здравствуйте, ну, наверное, как и большинство, я перешёл на него с J-rock, были друзья Джей-рокеры и у них увидел K-pop клип, по-моему это были B2st-Mystery, ну вот, а потом ещё и G-dragon и понеслось...  Хотя изначально, я серьёзно не относился к нему, было необычно, хотя после Японцев необычного становится мало.

2) По вашему мнению, какие сейчас самые популярные темы среди фанатов К-поп?

Ну, если честно, сейчас во время учёбы я как-то отдалился от этого, редко делаю мемы, мне очень нравятся шутки про Мира и то, что люди их оценивают, несмотря на то, что их много.

3) Как пришла идея создать это паблик?

Ну паблик я сначала не думал создавать, просто увлёкся К-поп и потом спешлами, кстати такого ведь нигде больше нет, очень классно. И вообще затянуло в этот мир что ли, и я был в фан-саб группе недолго переводчиком. И увидел в нете картинку с фанаткой К-поп, перевёл её и кинул на стену одной К-поп группы, и увидел, что людям нравится. Потом перевёл ещё несколько и начал делать сам, потом разгон был невороятный.

4) С чего посоветуете начинать людям, которые создают свои блоги\паблики\сайты?

 Людям, которые создают паблики, блоги и сайты, могу посоветовать, что всё нужно делать от сердца, что делая то, что тебе нравится и вкладывая в это часть себя, это будет обречено на успех и неважно, какой, главное что и тебе нравится и людям тоже сделал приятное.

5) Какие трудности возникали в процессе раскрутки паблика?

 Трудностей не было, с самого начала, когда я только его создал, я боялся, что он не набёрет там вообще лайков, но уже потом были трудности с количеством людей, и я понял, что тут уже нужна помощь, а сначала был индивидуальный подход т.е. когда людей было мало, я пытался отвечать всем, с каждой поговорить.

6) Много времени ежедневно уходит на паблик?

 В вопросе времени у меня нет графика т.е. каждый раз, когда есть я, конечно, загляну, как что в целом, могу и целый день провести так или просто проверить и ответить в личке.

7) Тяжело ли совмещать реал с виртуальной жизнью?

 Должен сказать, что особо и той и той у меня нет хе-хе. Да нет я стараюсь делать вещи в меру своего желания, но и не принося вред другим людям.

8) Легко ли вести паблик, когда вас читают больше 50 тысяч человек?

 Ну, знаете, в наши дни много пабликов с таким количеством людей, но они могут собирать там менее ста лайков и комментов в одной записи, у нас же сильная активность, ведь много не участвующих, возможно сомневающихся чтоли)) Конечно, контролировать тяжелее, некоторые споры, бывает, не получается контролировать, девочки помогают, большое спасибо им. Мы как-то боялись, что придётся закрыть комменты, но вроде К-попперы покультурней разных больших пабликов, и тут ведь 99 % женское население.

9) С какими сложностями сталкивается администрация?

 Основная сложность - это негатив, ты иногда стараешься, делаешь что-нибудь и люди пишут там молодцы, всё классно и, конечно, есть обратная сторона, ничего не поделаешь, если всё это серьёзно воспринимать, то настроение портится, поэтому приходится в тоже время и дистанцировать и участвовать. Конечно дистанцировать в психологическом смысле.


Меня изначально приятно поразил факт того, что основатель такого паблика - парень, значит он не боится быть необычным и слушать то, что нравится.

Золотые слова - если делаешь что-то от души, отклик будет. Поэтому, если кто-то из вас мечтает создать свой проект, не бойтесь, главное - желание и старание, а остальное приложится. Как, вы думаете, трудятся наши оппы? Старанием и упорством они достают до самых звёзд!


Спасибо большое Максиму за интервью, было приятно с ним пообщаться. Надеюсь, такой интересный опыт будет вам интересен, и берите пример!



Ссылка на паблик "Фанатка К-поп"  http://vk.com/advice_kpop

Ссылка на страницу Максима Воробьёва вконтакте http://vk.com/maxvoroba

2 комментария:

  1. Действительно, очень приятно знать что этот паблик( на который я все еще подписана, хотя многие подобные уже просто канули глубоко и далеко>.>) остался не менее привлекательным и для меня и для других фанатов, ведь , как мне кажется, там собраны практически все к-поперы. Да и то что его создал парень (такая редкость) не может не радовать)

    Было интересно почитать даже небольшое интервью) ведь маол кто может общаться с админиистрацией лично)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я тоже думаю, что интересный опыт общения) Тем более с человеком, которому есть что рассказать)

      Удалить