25 ноября 2012

Обзор недели. Часть 1

Доброе утро. А если, вдруг не доброе, то мы это исправим.
Много чего произошло за эту неделю,  потому в нашем воскресном посте мы собрали все самое значительное и интересное.
Как говорится, enjoy!









1. What is the NEXT BIG THING? 2012 November.

Одним прекрасным днем Woollim Entertainment на официальном канале выкладывает короткое видео с нарезкой со всеми артистами компании, а заканчивается оно еще более неожиданно «What is the NEXT BIG THING? 2012 November». И с этого дня все начинают гадать - что же приготовила нам компания. Вариантов сразу же появилось много – от обещанной еще в начале года, а то и раньше, женской группы, а то и откуда-то выплыла информация о новом совершенно неизвестном соло-исполнителе.
Но фанатов не стали изводить ожиданием. 4 ноября появляется вторая подсказка в виде фото, и тут уже, приложив усилия, фанаты открывают тайну предстоящего, которым оказывается нежданный соло-дебют лидера группы Infinite.
Ким СонГю заявил о себе, приняв участие в KBS «Immortal Song 2», где его вокал произвел огромное впечатление на всех.
Второй фото-тизер свел с ума нас, а именно его название «Sungkyu Another Me». Да что ж там такое будет другое, неужели лидер вернется к своим корням (кто не знает, СонГю в школьные годы был участником рок-группы)? Но мы продолжали ломать голову, а тизеры все выходили.
Следующим мы получили короткое аудио под названием «Shine», а к нему вскоре прибавляется и фото из студии с вокалистом группы Nell, Ким ЧжонВаном. Лично я была в предвкушении, ведь СонГю записывал песню, написанную таким человеком. Так ко всему этому именно из-за Nell СонГю пришел в Woollim.
И вот остаются считанные дни до выхода альбома, и мы получаем долгожданный тизер клипа на заглавную песню «60 Sec.», а 19 ноября выходит мини альбом «Another Me» , в который вошло 6 песен.
Я чуть не забыла рассказать про вот этот тизер. Ох, как же он красив (и тизер, и сам Ким СонГю), а мелодия – неописуема.
И после выхода клипа, где главную роль сыграл L, мы замерли в ожидании дебютного выступления на Music Bank. И вот оно.
Фанаты визжат, выкрикивают имя парня, а он выкладывается по полной на сцене. Но все же фанаты, которые подпевали, поразили меня, это же один из показателей, что этого дебюта ждали и что дождались.
Это действительно другой Ким СонГю, которого еще не видели, но все тот же невероятный голос группы Infinite.
На этой ноте мое авторское существо уходит голосовать за лидера.


2. Пляшите, Эльфы, вам письмо!
23-го ноября на официальном сайте Super Junior опубликовали рукописное письмо Лидера из армии. Письмо очень трогательное, полное искренней любви к фанатам и к своей осиротевшей группе. Это вам не Хичоль, который убил всю романтику образа Оппы, уходящего в армию!
"Моим любящим фанатам, моим Эльфам, которые для меня всё! - так он начинает своё письмо. - Это Лидер Super Junior Итук. Вернее... Теперь это номер 85 Пак Чонсу. Как вы там? Сейчас я в BM New Army Training Center вместе со своими сослуживцами, которые на 10 лет моложе чем я... Из Лидера СуДжу я превратился здесь в лидера новобранцев. Я здесь очень популярен! Я так нервничал перед приездом сюда, но теперь я осознал, что это несравнимо со всем тем, что я делал раньше! Спасибо за все написанные письма и письма в Интернете! Слёзы наворачиваются на глаза всякий раз, когда я читаю письмо... Спасибо!"
Вот это почерк Лидера. Я сама чуть не заплакала от таких чудесных слов! Представляю, каково читать письмо настоящим Эльфам! Только не плачьте, ребята, а то Итук будет переживать ещё больше, а ему и так хватает дел в армии и постоянно плакать там нельзя!
Далее Итук извиняется за то, что не смог быть со своей группой ни во время 7-ой годовщины, ни когда парни сдавали экзамены в колледжах. Он очень скучает по концертам, и синим лайтстикам, и крикам поклонников.
В конце-концов он пишет: "Я слышал, наш DVD, выпущенный в Японии, стал номером 1! Мы много всего подготовили для "Boys in City", оцените пожалуйста. И я надеюсь, все хорошо проведут время на церемониях награждения в конце года. Я скучаю по вам. Я скучаю. Я так сильно по вам всем скучаю! Пожалуйста будьте здоровы и счастливы! Как говорится "Ты не смеёшься, потому что счастлив, а счастлив, потому что смеёшься" Я надеюсь, у вас всё в порядке. Эльфы, я люблю вас!"
Без лишних слов, прекрасное письмо! Как приятно должно быть Эльфам и какая гордость переполняет их за проникновенные слова Итука!






На этом мы временно прощаемся с Вами, будьте готовы к вечернему выпуску последних новостей.
Саранхульки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий