01 декабря 2012

So fuckin' tired

Время Sike’a, время троллинга и порева. Я стал пробираться вверх по рейтингам и скакать между фандомами. Вам нравится то, что я кидаю? Надеюсь, что да, иначе все мои мучения не стоят того. Ибо не пристало парню копаться в слеше и предупреждать авторов, мол возьму ваш фанфикшен и порву его критикой, как кожаные стринги (это не по собственному опыту, я просто где-то когда-то услыхал xD).
На очереди Shinee и самый нереальный из всех пейрингов – 2min (Тэмин&Минхо). Макнэ, мне его жаль – всегда из младшего делают «девушку». А вот Минхо – самый здоровый на голову и адекватный среди всех участников группы. 
Единственное, что мне приглянулось, это название. Я так вымотался за неделю, что «So fuckin’ tired» – самая подходящая характеристика моего нынешнего состояния.

Часа полтора искал более менее мужественного Тэмина




Он довольно смазлив, и многие говорят, что он выглядит как младая прелестница, и даже я иногда сомневаюсь, действительно ли он представитель моей особи :D




Найдите 10 отличий





На первой была Солли, а на второй - Тэмин. Не верите? Я тоже думаю, что это жуткая подстава.
А теперь вот вам немного харизматичного Минхо :Р







Ну что, зарядились немного перед тем, как приступить к чтению порева? Начнем? Начнем:


Убедившись, что вода горячая ровно настолько, насколько можно выдержать, Минхо вернулся в гостиную. Тэмин, упрямо закусив губу и обхватив себя за плечи, стоял на том же месте. Его глаза были закрыты, но Минхо знал, что Тэ ещё нескоро сможет уснуть после такой тяжёлой тренировки. Он мог только надеяться, что горячая вода поможет Тэмину расслабиться.
- Пойдём, - шепнул Минхо, и подхватил Тэ на руки. 
«Идя», Тэмин развязал пояс, так что Минхо оставалось только вытряхнуть его из халата прямо в ароматную пену.
- Нормально? – спросил Минхо, следя, чтобы Тэмин не ушёл под воду. 
- Хорошо... – протянул Тэ, раздувая пену вокруг себя, и глянул на старшего снизу вверх. – Я люблю тебя, Мин.
- Я знаю, - кивнул тот.
Тэмин помотал головой, разбрызгивая воду с длинных волос:
- Не знаешь. Вообще ни малейшего понятия не имеешь. 
Лицо Тэмина, наслаждающегося горячей водой и душистой пеной, конечно, радовало Минхо, но долго любоваться он себе не позволил. Нет, не то чтобы с приближением камбэка Тэмин стал уделять ему меньше внимания... Жаловаться было грех, но всё же перегруженность работой давала о себе знать и в их с макнэ отношениях. Сил и времени друг на друга оставалось немного.
- Хён? – вдруг позвал Тэмин. – Иди сюда. 
Минхо удивлённо взглянул на Тэ и наклонился к нему, помахав рукой перед глазами макнэ:
- Я здесь.
Мокрыми руками Тэ обвил его шею, чуть приподнимаясь в воде. «Русалка, - подумал Минхо. – Сейчас на дно утянет...»
- Не так! – засмеялся Тэмин. – Залезай ко мне в ванну. 
Минхо засомневался. Он очень хотел бы присоединиться к младшему, но не решился бы предложить сам. Вообще, он был в себе уверен. Он никогда не сделал бы того, чего бы не хотелось Тэ. Успокоенный этой своей мыслью, Минхо быстро разделся и забрался в ванну.
Он хотел сразу отодвинуться подальше от Тэмина, чтобы случайно не коснуться его, не соблазняться лишний раз. Ванна была не настолько большой, чтобы в ней можно было так расположиться. Тэ переместился ближе к Минхо, оказавшись на его коленях. Тот обнял макнэ за талию инстинктивно, но расцепить собственные руки уже не смог, когда Тэмин облизнул его губы и, заставив их разомкнуться, поцеловал его. 
Минхо не мог не ответить. Он твердил самому себе, с удовольствием играясь с языком Тэ, что поцелуями сегодня дело и ограничится. Он не мог пойти дальше, чувствуя, как мелко дрожат усталые мышцы макнэ.
- Не хочешь меня? – не раскрывая глаз и щекоча губы Минхо влажным тёплым дыханием, тихо спросил Тэмин. – Жаль. А я тебя очень хочу. 
Тэ отстранился, но Минхо не позволил ему отодвинуться дальше. 
- Ты же устал, - неуверенно сказал он. 
- В воде легче двигаться, - ответил Тэмин, надавливая ладонями на его плечи.
Они ушли под воду. Минхо отчаянно боролся с желанием перевернуть Тэ на спину так, чтобы макнэ обхватил ногами его талию и между их телами не осталось бы воды. Пока хватало воздуха, они лениво вылизывали рты друг друга, разделяя горьковатый привкус пены. 


P.S. Ослепни мои глаза х.х Я не читал последние строки, нет, взгляд случайно не скользнул, нет, ни разу.

Продолжение:
http://ficbook.net/readfic/224172

Комментариев нет:

Отправить комментарий