13 декабря 2012

Марионетки


Фандом: EXO
Персонажи: Сехун, Лухан, Крис, Тао
Рейтинг: NC - 21
Жанр: слэш, PWP
Предупреждения: групповой секс

Лухан\Сехун


Крис\Тао




POW Лухан 
Я сразу обратил на него внимание. 
Казалось, парню, совершенно наплевать на то, что происходит вокруг. Он стоял, немного сутуло опираясь о стену, в ушах - наушники, равнодушный взгляд скользил по обезумевшей толпе. 
"Какой странный... зачем приходить на секс вечеринку, и слушая плеер со стороны наблюдать за происходящим?"- его бездействие все больше подогревало мое любопытство. Хотя, скорее, его невинное, детское лицо, подогревало во мне кое-что другое. 
Я быстро отшил, уже успевшую повесится мне на шею, девушку и зашагал в другой конец зала. Подойдя к заинтересовавшему меня парню, я сразу же облокотился рукой о стену позади него, не давая никаких шансов на отступление. 
- Вижу тебе не так весело как остальным. 
- С чего ты взял?- он хмыкнул. 
Моя рука опустилась вниз, проведя по его джинсам. 
- Чувствую,- я облизал губы,- так и знал, что наушники только для вида. Пытаешься отпугнуть неуверенных в себе соблазнителей? 
Он с едва заметной улыбкой взглянул на меня. 
- А что, все должно быть просто? 
- Не хорошо отвечать вопросом на вопрос. 
- Не хорошо сразу же распускать руки. 
С каждой фразой этот парень нравился мне все больше. Люблю, сложные задачи. 
- Выпьем что-нибудь? 
- Только если, ты принесешь выпивку сюда. 
Я послушно пошел назад к бару и заказал два бокала вина. Повернув голову в его сторону, я с улыбкой отметил, что он, не стесняясь, разглядывает мой зад. 
Я не спеша вернулся к нему, протягивая выпивку. 
- Как тебя зовут? 
- Разве не будет интереснее трахнуть меня, так и не узнав моего имени? 
Я закусил губу от нетерпения, а он не теряя времени тут же взял меня за руку заводя в ближайшую комнату. 
К моему сожалению, кровать уже была занята, но казалось парня, еще одна пара, увлеченно занимающаяся сексом рядом, никак не смущала. 
Толкнув меня на мягкие подушки, он сел сверху, медленно попивая вино. Пара увлеченная друг другом, не обращала на наше внезапное появление никакого внимания. Я немного расслабился, с вызовом глядя на него. 
- И это все? 
- Зависит от того, чего ты хочешь,- его рука залезла под мою футболку, лениво поглаживая грудь. 
Атмосфера в комнате все больше накалялась. В своей голове я уже представлял этого нахального парнишку, стоящим на коленях с моим членов во рту. Но спешить было некуда. 
Он сделал еще глоток и поставил бокал у изголовья кровати, где щедрые хозяева вечеринки гостеприимно оставили игрушки на любой вкус. Так же медленно и лениво он наклонился ко мне, пробежав языком по моим губам. 
Я притянул его к себе, зубами прикусив нижнюю губу и не отпуская, пока не услышал тихий стон боли. Он дернулся. 
- Любишь причинять боль?- он наклонился шепча прямо мне на ухо. 
- Сегодня, я люблю тебя,- я опять сильно закусил его губу, срывая еще один стон. Его рука переместилась на мой затылок, грубо оттаскивая меня за волосы. Я лишь довольно хмыкнул в ответ, понимая, что парень тоже любит поиграть. 
Его руки жарко исследовала мое тело, но взгляд оставался все таким же холодными. Он стянул с меня футболку, и сразу же припал губами к обнаженной коже, медленно водя по ней языком. Я застонал, неосознанно дернувшись бедрами ему на всечу. 
- Так быстро теряешь контроль?- кончик языка спустился к моему животу. 
Я промолчал, потянув его за волосы и заставляя опуститься ниже. 
- Какой нетерпеливый,- кажется, все происходящее, его все больше забавляло. Он начал расстегивать мои джинсы, но вдруг остановился. Я в недоумении уставился на него, требуя продолжения. 
- Давай сделаем чуточку интересней,- его рука потянулась к изголовью кровати, беря оттуда одну из вещей, подготовленных для вечеринки. 
В его руках оказалась длинная широкая лента, которой он тут же завязал мне глаза. Я не сопротивлялся, великодушно позволяя ему делать со мной все, что вздумается. Его руки опять вернулись к моим штанам, на этот раз, наконец-то, таки стянув с меня всю, давно не нужную, одежду. Мое обнаженное тело сгорало от нетерпения, и к счастью он не заставил меня долго ждать, сразу припав губами к члену. 
Я почувствовал теплый язык, медленно скользивший по всей длинне, он вылизывал меня так неторопливо, что хотелось закричать, чтоб он делал это быстрее, но я лишь издал недовольный стон. 
- Не нравиться? Я могу перестать,- тихий шепот прямо над ухом, от чего я начал дрожать. 
- Ты специально дразнишь меня? 
- Я тебя не дразню,- его язык опять переместился на мой член медленно облизывая головку. Я громко застонал. 
- А что ты, по-твоему, делаешь? 
Он довольно засмеялся, не на секунду не отрываясь от моего члена. 
- Приковываю тебя наручниками. 
В тот же миг холодный металл обхватил мои запястья. Щелчок, и руки зафиксированы в весьма неудобном положении. 
Я напрягся, не зная как реагировать на такой внезапный поворот событий, но язык, все так же неторопливо, скользивший по моему члену заставил опять расслабиться. 
- Сволочь,- я закусил нижнюю губу от удовольствия. 
- Я?- язык заскользил быстрее, и вдруг я почувствовал еще один на своей шее. Я дернулся от неожиданности. 
- Мммм?- я попытался что-то сказать, но мой рот заткнули страстным поцелуем. 
Я выгнулся от удовольствия, кто-то наконец-то жадно обхватил губами мой член. 
Страстный поцелуй вмиг прервался. 
- Ну как?- его вкрадчивый голос сводил меня с ума, вместе с двумя языками, ласкавшими мое тело. 
- Неплохо,- я пытался держать себя в руках, чтоб не завыть в голос от удовольствия, кто-то уже с двух сторон одновременно водил языками по моему члену синхронно поглаживая его. 
Парень засмеялся и снял с моих глаз ленту. Зрелище, представшее перед глазами, заставило нервно сглотнуть. Два парня, которые только, что занимались сексом рядом, медленно облизывали мой член, не забывая, при этом страстно целовать друг друга. 
- Знакомься,- парень за волосы притянул одного из них к моему лицу,- это Тао, мой любимый малыш,- он нежно поцеловал его, смотря прямо мне в глаза, но потом резко отпихнул назад к моему члену. 
- А это, Крис,- он указал на блондина,- правда, оба просто очаровательны? 
Я соглашаясь кивнул головой, с опаской поглядывая на парня. 
- Почему ты на меня так смотришь? Тебе разве не нравиться мой маленький подарок? 
- Нравится,- только и мог простонать я. 
- Тогда можешь меня отблагодарить,- он стал надо мной на колени, упираясь своим членом мне в рот. 
Я так же неторопливо облизал его головку под одобрительный стон. Он начал толкаться мне в рот, совершенно не обращая внимание, на двух парней увлеченно ласкавший мой член. 
С каждой секундой я все больше терял контроль над происходящим, погружаясь в полу бредовое состояние от всех этих стонов, всхлипов и ощущений, окруживших меня со всех сторон. 
- Хочешь меня?,- его слова медленно дошли до моего сознания сорвавшись с моих губ словом "да", еще быстрее, чем я успел подумать. 
- Тогда смотри как меня трахнет другой. 
Он встал с меня, притянув к себе Криса. Я недовольно застонал. 
- Ты псих. 
- Может быть,- он рассмеялся,- но тебе же это нравится. 
Его губы послали мне воздушный поцелуй, перед тем, как переключиться губы на Криса. 
Да, он был прав, мне это действительно нравилось, черт возьми, я сходил с ума от его нелогичных действий, со всех сил пытаясь предугадать, что же будет дальше. 
В это время Тао, все быстрее водил губами по моему члену, но меня это уже мало заботило, я с непонятно откуда взявшейся ревностью наблюдал за этим странным парнем, который во всю, на моих глазах, развлекался с Крисом. 
Я попытался дернуться в их сторону, но не смог, наручники лишь сильнее вдавились в запястья. 
Крис уже успел забросить себе на плечи его ноги, медленно входя в парня. От этой картины мне стало еще жарче. Я громко застонал, как будто бы, это я был на его месте. 
Парень повернул ко мне голову и выгнув спину, томно смотря мне в глаза. Его язык пробежал по нижней губе, медленно облизывая ее. 
От всего происходящего я сходил с ума. Не зная, что же все-таки доставляет удовольствия больше: язык Тао, стоны Криса или взгляд этого сумасшедшего парня. 
Я закрыл глаза, понимая, что вот-вот кончу, наблюдая все это. 
- Эй, открой глаза,- парень больно ущипнул меня за плечо. 
Я лишь еще сильнее застонал в ответ. 
- Черт, Тао, быстро прекрати, не хочу, чтобы он кончал так. 
Парень сразу же остановился. Я недовольно посмотрел в его сторону, но он лишь отвернулся, делая вид, что не замечает моего взгляда. 
- Крис, развлеки малыша,- приказал парень, взглядом указав на Тао. 
Тот сразу же повиновался, подминая под себя, только успевшего пискнуть он неожиданности Тао. 
Парень опять уставился на меня, странно улыбаясь. 
- Все еще хочешь меня? 
Я мог лишь слабо застонать в ответ, кивая головой. 
Парень довольно хмыкнул и расстегнул наручники. 
Я сразу же, как в полу бреду набросился на него заставляя встать на колени. 
Даже не тратя время на то, чтоб дать ему привыкнуть, я сходу вошел в него, держа его бедра так, чтоб он не мог противиться. Но он и не собирался, все резче насаживаясь на мой член. И умоляя меня двигаться быстрее. 
Я больше не мог сдерживаться, почти сразу же кончая в него и чувствуя, что он уже и сам начал задыхаться от подступающего оргазма. Потянув его за волосы, и делая еще пару резких движений, я заставил его стонать так, что это, наверное, услышали даже те, кто находился в соседней комнате. 
Он обессилено упал на кровать, глаза были закрыты, парень быстро дышал, пытаясь прийти в себя. 
- Если бы не ты, мне бы было так скучно. 
Я непонимающе уставился на него. 
- Мало кто рискнет соблазнить меня, ведь я тут хозяин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий