14 декабря 2012

Of Stains and Lovesongs


Автор: Lilas
Фэндом: SHINee
Пэйринг: 2min
Рейтинг: NC-17
Жанр: pwp

Саммари: Провести выходной с любимым человеком – что может быть прекрасней! Но отчего именно в выходной любимому человеку вздумалось поработать?!





Тэмин широко зевнул и возвёл глаза к потолку. Там опять же не было ничего интересного, поэтому взгляд макнэ очень скоро сполз обратно. Но не встречал ответа, как бы Тэ ни старался. А окликнуть он тоже не решался, потому что, на самом деле, совсем не хотел мешать хёну. 
Минхо был занят. Он твёрдо решил написать сегодня что-нибудь, что могло бы в будущем стать частью новой песни SHINee. 
Вообще Тэмин целиком и полностью поддерживал стремление Минхо работать. Особенно в выходной день, когда остальные хёны развлёкались, сочтя возможность отдохнуть в напряжённое для группы время за Благодать Божию... Но! Тэмину было скучно! Решительно нечем заняться! 
Ладно, это было не совсем правдой. Тэ включал телевизор, притащил в гостиную ноутбук, да и ОнДжонгКи предлагали им присоединиться к прогулке-шоппингу-кино-что там ещё в развлекательной программе. Но Минхо заявил, что его посетила муза, и поэтому он останется. Так и Тэмин остался дома. Он-то, наивный, думал, что хён просто выдумал уважительную причину, чтобы остаться наедине с Тэ в пустых апартаментах. Как же! Теперь Тэмин жалел о том, что не пошёл с остальными. И не потому даже, что ему было скучно, а потому, что любые его попытки себя развлечь казались ему слишком шумными и мешающими Минхо сосредоточиться. Телевизор – громко, видеоигры – громко, танцы тоже, и даже ноутбук, вернее его клавиши. Был ещё вариант уйти в свою спальню и там заниматься всем, что душе угодно. Или позвонить Кибому и сказать, что передумал и всё-таки пойдёт с ними. Но Тэмину вдруг очень захотелось провести время с Минхо. Хотя, почему это «вдруг»? Разве странно желать провести редкий выходной со своим возлюбленным? 
Вот только всё внимание вышеупомянутого возлюбленного было в экране планшета! 
Тэмин хотел было со стоном плюхнуться на пол, но, бросив взгляд на сосредоточенное лицо Минхо, передумал и бесшумно опустился на колени. Ему было стыдно за то, что он родился на свет таким неусидчивым и шумным. 
Но ему удалось просидеть так довольно долго – не меньше десяти минут, созерцая Минхо, будто превратившегося в каменное изваяние. Только пальцы бегали по экрану, что-то набирая. Это зрелище и самого Тэ погрузило в некое подобие сна, поэтому, когда Минхо вдруг поднял голову и в упор посмотрел на Тэмина, тот со вскриком дёрнулся назад. 
Торопливо выдернув из ушей наушники, Тэ виновато улыбнулся: 
- Извини, я мешаю тебе? 
- Нет, сиди, - коротко ответил Минхо, возвращаясь к своему тексту. 
- Портрет с меня нарисуешь? – хмыкнул Тэмин, но послушно остался на месте. 
- Напишу с тебя песню, - поправил Минхо. 
Несколько секунд Тэмин обдумывал это заявление, инстинктивно расправив плечи и растягивая губы в профессиональной улыбке. 
- Обо мне песню? – решился всё-таки переспросить макнэ. 
- О любви, о чём же ещё. 
Тэмин покраснел. Наверное, он был даже рад теперь, что Минхо уставился в свой планшет и не видит, как он смущён. Но он сумел выяснить хотя бы, что хён не против с ним говорить. 
- Так что сиди смирно и вдохновляй меня, - добавил Минхо, вновь строго взглянув на Тэ, и тот закрыл ладонями своё пылающее румянцем лицо. – Только в меру. Я хочу закончить этот текст сегодня. 
Опять зайдя в тупик в своих размышлениях на тему слов Минхо, Тэмин придвинулся поближе к дивану, на котором сидел хён. Макнэ надеялся, что сделал это достаточно незаметно. В его планах было подползти совсем близко и положить голову на колени Минхо. Или, может, даже забраться на диван рядом с ним. 
- Так! Я всё вижу! – Минхо вскинул ладонь, останавливая Тэ примерно в центре комнаты. – Не приближайся, а то знаю я тебя. Прости-прощай моя песня. 
Макнэ надулся и картинно развёл руками: 
- Мне что отсюда тебя вдохновлять? Как ты это себе представляешь? 
- Придумай что-нибудь. 
В голове Тэмина сразу промелькнула дельная мысль. Даже думать долго не пришлось. 
- Хочешь, станцую? 
Во взгляде Минхо появилось куда больше заинтересованности. Правда, и сомнений тоже. 
- Хочешь, я знаю, - продолжал соблазнять Тэмин, поднимаясь с колен и на пробу выводя бёдрами относительно скромную «восьмёрку». 
- Я хочу закончить песню. 
Тэмин со снисходительной улыбкой развернулся спиной к хёну и наклонился за пультом от музыкального центра, с удовлетворением ощущая на себе пристальный взгляд Минхо. 
- Я не помешаю тебе, - пообещал Тэ, пролистывая треки, пока не нашёл подходящий для его вполне определённой цели. – Я и пальцем до тебя не дотронусь. 
Судя по усмешке из-за спины, Минхо ему не поверил. 
Тэмин, решив оставить положение дела как есть и довериться своей удаче, резко распрямился и чувственно содрогнулся всем телом. Ритм очень скоро захватил его. Он слышал собственное сердцебиение, мышцы сокращались идеально в такт. Единственным, что удерживало его в этом мире и не давало улететь в собственную параллельную вселенную, был взгляд Минхо, осязаемый, выжигающий линии на коже. 
Пальцы Минхо нервно постукивали по краям планшета. Видя это, Тэмин великодушно затянул движение, дав хёну несколько секунд, чтобы тот успел напечатать пару строк. И снова развернулся, изгибаясь, как змея, и, поддавшись авантюрному настроению, медленно снял с себя футболку. Бит, короткое затишье между акцентами, и он уронил футболку на пол, позволив ей соскользнуть по руке. Через плечо он обернулся и насмешливо посмотрел на Минхо, не переставая покачивать бёдрами под электронные барабаны. 
- Ли Тэмин... – предупредил Минхо, хмурясь, но не в силах отвести взгляд от гибкой спины, светлой кожи. 
- Пиши-пиши. Песня сама не напишется. 
- Какого чёрта ты творишь? 
- Разве я тебя не вдохновляю? – вопросом на вопрос ответил Тэмин. 
- Не на поэтические подвиги, Тэ, - сознался Минхо, вбивая в планшет ещё сколько-то слов. – Я должен писать о любви. 
- А я тебе о чём? – наигранно недоумевал Тэмин, всплеснув руками и щёлкнув пальцами на очередной акцент в музыке. – Ты любишь меня. 
- Люблю, - подтвердил Минхо, и это сопровождалось новыми набранными строками. – Сейчас поставлю тебя на колени, быстренько отымею и буду любить ещё сильнее. 
Тэмина эта угроза скорее взбудоражила, чем испугала. Он с готовностью опустился на колени, разводя их так широко, как только позволяли его джинсы, зарываясь пальцами правой руки в свои волосы, левой проводя по обнажённому животу. Жаль, что здесь ковёр и он не сможет проделать своё коронное движение коленями. Если бы пол в гостиной был таким же скользким, каким бывает на сценах, Минхо уже был бы под ним... Стоп-стоп, не стоит перебарщивать. Хён сказал, что будет работать, значит, будет работать. Судя по мельканию пальцев над сенсорным экраном, работа пошла гораздо быстрее. 
Любопытство овладело Тэ. Ему захотелось узнать, о чём там пишет Минхо в краткие моменты между пожирающими его взглядами. Долгим волнообразным движением поднявшись, Тэмин подошёл к удобно рассевшемуся на диване Минхо. 
- Ты обещал не прикасаться, - напомнил Минхо, уставившись в экран так, будто там была сосредоточена вся истина мира. 
- Конечно, - согласился Тэмин, опираясь руками на спинку дивана по обе стороны от головы Минхо и пытаясь сверху вниз прочитать то, что тот напечатал. 
- И не подглядывай! – Минхо прижал планшет к груди. – Это личное! 
- Знаю я всё твоё «личное», - Тэмин поставил колено на диван в опасной близости от промежности хёна, и теперь их разделяла буквально пара сантиметров. 
Дыхание Минхо сбилось, и Тэ почувствовал это. Улыбнувшись самым уголком губ, он отстранился и вернулся в центр комнаты. Макнэ был почти уверен, что руки Минхо сомкнутся на его талии и остановят его. Но выдержке старшего можно было только позавидовать. Он вернулся к работе. 
Вздохнув, но не упав духом, Тэмин принялся расстёгивать ремень. Если и дальше раздеваться в таком же темпе, то вполне возможно, что они с Минхо закончат одновременно. Другое дело, если Минхо сам велит ему остановиться – тут уж ничего не поделаешь. 
- Дальше-дальше, - не глядя на него, помахал рукой Минхо. – Я всё это уже видел. 
- Ты и дальше всё видел, - ухмыльнулся Тэмин. – Ничего нового там не появилось. 
Минхо задумчиво взглянул на него, закусив уголок планшета, чуть улыбаясь. Тэмин закатил глаза, поражаясь своей слабохарактерности, и сдёрнул штаны. Тяжёлая пряжка жалобно звякнула, когда Тэ отбросил ногой джинсы к стене. 
- Во блуд меня вводишь, - помотал головой Минхо, будто пытаясь отогнать наваждение. 
- Ты это сейчас напечатал? 
- Примерно. 
- Тоже мне, песня о любви. 
Очень довольный собой, Тэмин огладил ладонями своё тело. Любил бы себя и только себя, если бы так сильно не любил Минхо. Интересно, а хён думает также, когда поигрывает мышцами перед зеркалом? 
Он сомневался, стоит ли ему продолжать в том же духе. 
- Хён, мне продолжить сейчас или дождаться тебя? 
Даже если Минхо выберет второе, он сможет некоторое время просто потанцевать. Чувствовать на себе восхищённый и жадный взгляд, полный желания – он мог бы наслаждаться этим и танцевать для Минхо вечно. 
- Это ты мне такой выбор без выбора оставляешь? – заметил Минхо. – То есть сейчас или чуть позже, но ты разденешься полностью? 
- Разденусь, - закивал Тэмин. – А почему нет, Мин? Ты закончишь песню... 
- А ты вознаградишь меня за труды? – подмигнул Минхо, неотрывно следя глазами за каждым движением Тэ. 
- М-м, да, - ответил Тэмин, прикрывая глаза и чувствуя, что его тело качает, как на волнах. – И я советую тебе поторопиться, потому что я уже завожу-у-усь... 
Танцы всегда действовали на Тэмина определённым образом. А уж стриптиз для Минхо – это было сродни прелюдии – тот самый сладкий момент, когда забываешь о движениях и думаешь только о том, кто смотрит на тебя. Тэмин закусил губу – ему стало жарко и тесновато и в нижнем белье. 
- Хён, ты заканчиваешь? 
- А что? Не терпится? 
- На себя посмотри! – выдохнул Тэ, который уже прекрасно видел, как сильно Минхо нравится его маленькое представление. – Мин, давай скорее, а? 
- Развлекайся пока сам, - посоветовал Минхо, закрывая лицо планшетом. 
Так быстро он ещё никогда не печатал. Слова сами вплывали в голову. Тэмин действительно был источником вдохновения. С другой стороны, Минхо понимал, что этот текст продюсерам показывать нельзя. Это явно не та песня, которую жаждут услышать фанатки милых солнечных SHINee. Разве что DBSK продать. 
- Тэминни, что ты ищешь в моей сумке? – как можно строже спросил Минхо, стараясь не отвлекаться на соблазнительно маячащий перед ним зад макнэ. 
- Смазку, - буркнул Тэмин. – Ты же сказал развлекаться. А ты пиши, а то я не только начну без тебя. 
Минхо положил планшет на диван рядом с собой. Ему жизненно необходима была свободная рука. Напряжение в паху становилось труднопереносимым. Он накрыл ладонью свою стиснутую джинсами эрекцию. 
Если бы Тэмин заметил это, он бы, несомненно, ухмыльнулся. Но макнэ был уже полностью потерян в своём танце. Он позволил себе закрыть глаза и просто любить собственное тело. Легко касаться шеи и чуть царапать чувствительные ключицы, опускаться к груди, сжимать пальцами соски, ласкать их, пока не станут твёрдыми. Дальше ладони скользнут по плоскому животу, имеющему мало общего с рельефным набором кубиков Минхо. Тэмин широко расставил ноги и медленно наклонился вперёд, едва не задевая локтями пол. С губ сорвался еле слышный стон от того, что сзади никого не было. Сильно прогибая спину и проводя кончиками пальцев по внутренней стороне своих бёдер, Тэ выпрямился. В сторону Минхо он больше не рисковал смотреть. 
Одним быстрым движением Тэ освободился от нижнего белья и с тяжёлым вздохом упал на колени, сразу разводя их. Когда он потянулся за тюбиком со смазкой, брошенной им на ковёр, ему казалось, что на него неотрывно смотрят и там, где взгляд касается его тела, пылает кожа. Его прошиб пот. Это перестало быть танцем и стало чем-то гораздо более приватным – представлением для одного-единственного зрителя. 
- О-ох... – только и смог выдохнуть Тэмин, когда его пальцы едва коснулись уже твёрдого члена. 
Боги, а ведь Минхо к нему и не притронулся! 
- Долго ещё будешь меня взглядом трахать? – спросил Тэ, проводя пару раз по собственному стволу, прежде чем взяться за смазку. – Мне этого мало. 
- Так добавь, - предложил Минхо, расстёгивая ремень и ширинку. 
Тэмин застонал сквозь стиснутые зубы от одной только мысли, что ему предстоит мастурбировать на глазах Минхо. 
- М-м, хён... – прошептал Тэ, когда его скользкие пальцы нашли вход и чуть надавили. – Почему это всё ещё не ты? 
Минхо спрашивал себя о том же. Песня была написана. Совсем не такая, какая должна была быть, но как можно писать о чистой и нежной любви с раздевающимся Тэмином перед самым носом. 
Сразу два пальца Тэ без усилия проникли внутрь его тела. Немного помедлив, привыкая к ощущениям, Тэмин стал растягивать себя. Разводя пальцы и проталкивая их глубже, он приближался к своей простате, но не мог коснуться. Или он просто привык к тому, что это делает Минхо. Он опасался трогать своё член – ему казалось, что он кончит от одного прикосновения. Поэтому, тихо постанывая от удовольствия, Тэмин продолжал готовить себя для Минхо. Его терпение заканчивалось – пальцы всё глубже, резче и быстрее двигались в нём, едва не задевая его сладкую точку. 
Кровь стучала в ушах макнэ, но он всё же услышал скрип дивана и мягкие шаги по ковру. Он приподнял голову, чтобы встретить губы Минхо. Пальцы старшего нежно взяли его за подбородок, наклоняя его голову, чтобы углубить поцелуй. 
- О-о, неужели? – в голосе Тэ был слабый сарказм. – Ты закончил? 
- А если нет, отправишь меня обратно? – спросил Минхо, опускаясь рядом с ним на колени. 
Тэмин не ответил и стянул с хёна футболку. Это оказалось не так-то просто, имея в распоряжении одну лишь левую руку и никакой помощи от вредно усмехающегося Минхо. Старший соизволил только поднять руки, а потом притянул Тэ к себе, ставя его на одно колено. 
- Почему у тебя никогда не получается как надо? – притворно удивился Минхо, взяв Тэ за запястье и вытягивая его пальцы из его тела. 
Тэмин попытался что-то сказать в ответ, но оказался способен только на вскрик, когда разом три пальца Минхо оказались внутри него. 
- ... вот именно поэтому, – невпопад проговорил Тэмин, хватаясь за плечи Минхо в поисках опоры. – Как надо это делаешь только ты. 
Слова «только ты» имели на Минхо магическое воздействие. А произнесённые на ухо, сопровождаемые щекочущим дыханием и горячим кончиком языка – просто лишали рассудка. Минхо поборол желание прямо сейчас завалить Тэ на ковёр. 
- Держи. Крепко держи, что у тебя с руками? – Минхо сунул в ладошку Тэ тюбик. – С этим ты справишься? 
- Да уж как-нибудь, - попытался снисходительно улыбнуться Тэмин, но только поперхнулся очередным вдохом. 
Минхо оказался прав. Самое простое действие, вроде смазывание члена старшего, далось с трудом. 
Кончики пальцев Минхо чуть касались простаты макнэ, заставляя того вздрагивать и кусать нижнюю губу. Он хотел, чтобы Минхо касался и его эрекции, которой так не хватало внимания. У его хёна, однако, были другие планы: 
- Хватит тебе, - решил Минхо, извлекая пальцы. – Разворачивайся. 
Довольно грубо схватив Тэмина за колено, Минхо поставил макнэ на четвереньки 
- Ты на меня злишься? – поинтересовался Тэ, не решаясь обернуться. – Я помешал твоей работе? 
- Молчи! – прикрикнул на макнэ Минхо, мстительно шлёпнув его по ягодице, немедленно расцветшей красным пятном. – Я тебе потом вслух почитаю, что я написал, а ты уж сам решишь, как я сегодня поработал. 
Тэ самодовольно хихикнул, по привычке закрывая рот ладонью. Не в силах больше терпеть выходки младшего, Минхо рванулся вперёд, заполняя Тэмина, прижимаясь к нему бёдрами. 
- Ты маленький эгоист! – прорычал Минхо, с удовольствием оставляя ярко-алый засос на плече макнэ, грозивший обернуться синяком. 
- Хён, двигайся! – воскликнул Тэмин. 
- Мне так нужно было сосредоточиться на работе, - продолжал Минхо, проводя кончиками пальцев по члену Тэ, но этого всё ещё было недостаточно, чтобы тот кончил. – А ты всегда думаешь только о своей заднице! 
«Можно подумать, я лучше, - со странным удовлетворением подумал Минхо. – Разве я не о том же думал, когда должен был работать?» 
- Неправда, - хрипло отозвался Тэмин, не пытаясь податься бёдрами назад или толкнуться в руку Минхо. – Всё это время я думал только о твоём члене! 
- Думай дальше, - разрешил польщённый Минхо, крепко стискивая Тэмина и насаживая его на свою эрекцию. 
Тэ больше ни о чём не мог думать. Он был на грани. До него едва доносились звуки так и не выключенной музыки. Инстинктивно он стал раскачиваться в такт, встречая Минхо. Ему только не хотелось кончить намного раньше хёна. Он терпел, стиснув зубы так, что сдавленные стоны едва пробивались. 
Это не могло продолжаться долго. Но только Тэ успел понять, что вот-вот кончит, как руки Минхо сильно, едва не до боли, сжали его талию и подняли его, прижав спиной к груди старшего. 
- Нельзя! – прошипел ему на ухо Минхо, и Тэмин сглотнул, крепко зажмурившись. 
Он не представлял, как выдержит ещё дольше, но выбора у него у него не было. Напрасно он себя дразнил. Тэмин, как мог, пытался отсрочить собственный оргазм, впиваясь ногтями в руки Минхо, надёжно удерживающие его. Но это было просто невозможно. 
Почувствовав вдруг пальцы хёна, крепко сжавшие основание его члена, Тэмин дёрнулся вперёд, готовый кончить сию же секунду, но ему не позволили. 
- Я же сказал, что не разрешаю тебе. 
Тэмин повернул голову к Минхо и коснулся языком уголка его губ. Тот ответил на приглашение, чувствительно кусая Тэ за нижнюю губу и проталкивая язык в приоткрывшийся во вскрике рот макнэ. 
Зная, что Минхо так же близок к разрядке, как и он сам, Тэмин качнул бёдрами. Минхо вцепился зубами в его плечо, заглушая собственный стон, когда потрясающий оргазм накрыл его. Пара мимолётных прикосновений языком к свежему укусу, и Минхо опять наклонил Тэ, заставляя его лечь грудью на ковёр. Макнэ чувствовал горячую сперму, стекающую по его бедру. 
- Ладно, можно, - смилостивился Минхо, с усмешкой легонько шлёпнув Тэмина. 
Его ладонь уверенно прошлась по члену младшего. Тому хватило пары движений руки Минхо и собственных отчаянных и дерганых толчков в его кулак, чтобы кончить, брызнув спермой на ковёр. 
- О, боже... – только и смог выдохнуть Тэ, тяжело заваливаясь на бок. 
Тут же его подхватили на руки и подняли с пола. 
- Не разводи ещё больше грязи. Я не уверен, что ты и это сможешь за собой убрать. 
Тэмин мутно посмотрел вниз и хмыкнул – ковёр проще всего было выбросить. 
- Тэ, убрать и заставить меня вынести ковёр на помойку – две разные вещи, - напомнил Минхо, на корню пресекая планы Тэмина. 
Макнэ вздохнул и покрепче обхватил руками шею Минхо, изъявляя полнейшее нежелание слезать, куда-то идти и что-то убирать. 
- Хоть душ-то я заслужил? И одежду? – осведомился Тэмин. 
- Только что тебя совсем не смущало отсутствие одежды. Не я тебя раздевал, так что и одевать не буду. Могу принести тряпку. 
Всё-таки стряхнув Тэмина со своих рук, Минхо подтолкнул его в сторону ванной. С тоской взглянув на свои разбросанные по всей гостиной вещи, Тэ побрёл хотя бы ополоснуться. 
- И не дуйся на меня. 
- Пойдём со мной в душ, тогда перестану дуться, - предложил Тэмин, с надеждой обернувшись. 
Минхо окинул его взглядом с ног до головы и всерьёз задумался насчёт второго раунда. 
- Если я пойду с тобой в душ, то потому я полезу с тобой в ванну, потом мы наведаемся на кухню за прохладненьким, а потом окончательно и бесповоротно переберёмся в спальню, а ковёр так и останется грязным, и... 
- И хрен с ним? – подсказал макнэ, уже зная, что победил. 
- И хрен с ним, - махнул рукой Минхо и последовал за Тэ в ванную. 

…а тем же вечером, сидя на скатанном в рулон ковре, Тэмин, хихикая, как школьница над хентайной мангой, читал «песню о любви»...

Комментариев нет:

Отправить комментарий