14 декабря 2012

Шоу

Автор: In.G
Фандом: EXO
Пейринг: Сехун/Кай
Рейтинг: R
Жанр: повседневность, слеш, AU



- Алло.

- Просыпайся, - узнаю голос Кая, но сквозь сон пытаюсь понять: зачем он мне звонит, находясь в соседней комнате.

- Который час? – зеваю и потираю глаза, чтобы хоть как-то отойти ото сна. – Чего ты звонишь-то?

- Я хотел тебя разбудить.


- Зачем? – приоткрыв один глаз, смотрю на горящий экран мобильного. – Кай, какого черта, третий час. Ты с ума сошел: звонить мне посреди ночи?

- У нас свидание, - по голосу слышу, что он улыбается. – Прямо сейчас начинается, с этого звонка.

- Сейчас? – подскакиваю на кровати. – Оно же только завтра.

- Ну, так уже то самое завтра. Одевайся и выходи, только быстро, малыш, хорошо?

Вызов завершен, и мне бы сейчас грохнуться обратно на кровать и продолжить смотреть сладкие сны, но мы не дома, а раз было сказано свидание, значит, так тому и быть.

На улице сейчас не лето и даже не начало осени, поэтому надеваю серые джинсы и чуть темнее оттенком серый свитер с вырезом. Теперь по-быстрому умыться, подвести глаза и еще немного косметики, уложить волосы, и я готов. На все мне понадобилось всего 15 минут, и я выхожу из комнаты.

Открываю дверь и вижу листок, который был вставлен между косяком и дверью.
 «Свидание не обычное. Ты должен найти 3 подсказки и узнать, где я сейчас. Весело, не правда ли?»

Нет. Совсем не весело, когда я хочу спать, и когда по пятам идет человек с камерой. Но нам же все можно, поэтому улыбаюсь, быстро натягиваю ботинки, беру с вешалки куртку и на поиски тебя.

На улице почти никого нет. Тишину нарушают лишь машины и кое-где гуляющая молодежь.

- А подсказки будут?

- Будут, - голос Кая звучит уверенно и завораживающе сейчас. Немного томный, чуть громче, чем шепот - от него бросает в дрожь, а на лице появляется улыбка.

- Я слушаю, - прикусываю губу и жду долгожданной подсказки. – Кай, - тяну его имя, потому что сейчас хочу найти его как можно быстрее.

- Хорошо, - травишь душу, растягивая мое мучение. – Вспомни, где мы первый раз встретились.

- Ты про фонтан в парке, где проходили съемки для рекламы часов?

- Может быть.

- Издевайся, я припомню тебе, когда найду, - улыбаюсь, отключаю звонок и бегом в парк, благо он неподалеку от дома находится. И пока бегу, вспоминаю нашу первую встречу. Съемка для рекламы часов, но это не помешало расстегнуть тебе рубашку. Небрежно уложенные волосы, приоткрытые губы и несколько капель, стекающих со скул по шее на оголенное тело. И это вы называете рекламой часов? Да я больше бы подумал на рекламу парня или звезды какой-то, но никак не на часы на его запястье. Я стоял неподалеку и ждал, когда отснимут чужую часть, рассматривая каждое его движение и взгляд. Он соблазнял взглядом. Именно поэтому я хорошо запомнил тот день, ведь больше я не встречал никого, кто вызывал бы такую бурю эмоций во мне.

Подбегаю к фонтану, на парапете под камешком лежит еще одна записка.

«Хорошая память. Я тоже тогда тебя заметил и то, как ты смотрел на меня. Знал бы ты, сколько мне сил пришлось приложить, чтобы продолжать смотреть в камеру, а не на парня в белой рубашке, не застегнутой на верхние три пуговицы и стоячим воротником. Но перейдем ко второй подсказке. Кофейня около 12 этажного здания, помнишь? Закажи два черных кофе».

- Помнишь даже все мимолетные пересечения, - записку в карман и к заданному месту. – Я помню и вторую встречу, так что жди, я скоро приду.

Это всего в паре минут от парка, поэтому я быстро добегаю и, мило улыбнувшись девушке, прошу два кофе. Вижу, как она смущено смотрит, пытаясь сдержать улыбку на лице, и передает мне два стаканчика, на одном из которых написана последняя подсказка.

«Я заметил тогда тебя. Не ревновал, что я был с девушкой? Ну ладно, ладно, расскажешь, когда найдешь меня. А теперь 12-ти этажное здание, комната с огромным балконом и видом на тот самый фонтан. Жду».

Девятый этаж, комната 907. Стук в дверь, но ответа нет. Нажатие на ручку, как и думал - дверь открыта, а в комнате темно. Захожу внутрь, здесь не нужен свет, достаточно того, что сейчас проникает сквозь огромное стекло, разделяющее комнату и балкон. Прохожу на балкон. Кай лежит на небольшом диванчике в расстегнутой рубашке и низких джинсах. Его тело при таком освещении кажется еще более сексуальным. Закрытые глаза, сомкнутые губы, неужели заснул, пока меня ждал? Подхожу ближе и наклоняюсь к нему.

- Не замерз? – почти касаюсь мочки уха. – Или ты такой жаркий?

- До безобразия жаркий, - открывает глаза и поворачивается так, что наши губы почти соприкасаются, но все равно есть еще небольшой промежуток, для решения: Да или Нет. – Попробуй.

- Заманчиво, - прикасаюсь к его шее, спускаюсь рукой ниже по груди, до живота. – Горячий, - рука скользит ниже, останавливаясь на его джинсах. Чуть сжатые пальцы и легкое поглаживание, – везде, но можно и погорячее.

- Согрей меня, - хитрая улыбка Кая и его руки тянущие меня за пояс к себе на диван.

- Здесь? – ложусь рядом, но он перетягивает меня на себя.

- Так будет интереснее согреваться, - запускает руки под мой свитер, хоть он весь горячий, но ладони ледяные, от чего меня передергивает, и я прижимаюсь к нему. Рука переходит на мою задницу, прижимая сильнее к себе. Прикосновение губ к моей шее, вызывает еще одну волну возбуждения по телу, которое от такой близости все сильнее давит в штанах. Запускает пальцы в волосы и, сжимая руку, притягивает меня к себе, накрывая свои губы моими. Страстный поцелуй, прикосновения языков, рук, тел. Хочется забыться в его объятиях, наслаждаясь всем им, позволяя себе то, что нельзя. Попробовать запретный плод, который соблазнил еще при первой встрече, заставил ревновать при второй и желать его тело при третьей, на этом же балконе 4 месяца назад. А сегодня наше первое свидание, первый поцелуй и первый секс на балконе девятого этажа с видом на парк.

- Я хочу тебя, -  проникаю рукой под джинсы, ловлю губами его стон и перехожу ко второму поцелую, который сводит с ума и грозит тем, что остановиться я вряд ли смогу.

- Снято, - оператор выключает камеру. – Шикарно мальчики. Одевайтесь, и пейте кофе, хотя он уже почти остыл. Минут 10 на сборы, пока приедет машина, и спускайтесь, - мужчина с камерой выходит с балкона, а затем и из комнаты.

- Может, встанешь с меня? – Кай продолжает улыбаться, но в глазах теперь нет  той страсти, что только что была.

- Да, прости, - встаю и подхожу к  перилам. Чертово шоу и его сценаристы, как бы не привыкнуть к этим играм. Делаю глоток черного кофе и, тяжело выдохнув, достаю пачку сигарет. Подкуриваю и выпускаю тонкую струйку дыма. А я ведь в какой-то момент поверил, что он помнит это все, но это лишь хороший сбор информации, чтобы шоу казалось реалистичнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий