13 декабря 2012

Инопланетяне

Фандом: EXO
Персонажи: Чаньёль\ Кай
Рейтинг: R
Жанр: юмор, романтика, слэш






Дверь немного приоткрылась, и в возникшую щель пролезла чья-то рука. 
Я увидел едва заметную тень, на секунду мелькнувшую на стене. Тем не менее, я понимал, что не стоит делать каких-то резких движений. Лучше вот так и дальше лежать, притворяясь спящим. Вдруг поможет. 
Я осторожно следил за рукой, с головой закутавшись в одеяло. 
Вот она опять делает как-то странные незамысловатые движения, как будто хочет схватить что-то призрачное и не видимое обычному человеческому взгляду. 
- Ну, наконец-то! Нашел! 
В комнате внезапно вспыхнул свет. 
- Чонин! Чонан-а! Просыпайся скорее! 
«О нет. Только не это» 
Холодные руки в наглую пролезли под одеяло, пытаясь вытащить меня из «укрытия». 
- Я сплю,- кричу во все горло, как только ледяная кожа коснулась моей,- отвали аллигатор. 
- Тьфу на тебя. Сам такой,- наверное, не знай бы я его получше, подумал бы, что он обиделся, но он был тем, кого обидеть почти невозможно. 
- Чонин-аааа! 
Он начал орать прямо мне на ухо, от чего в голове зазвенело. 
- Ты совсем с ума сошел?!?! 
- Нет, с чего ты взял?- искренне удивился он. 
- Да так… 
- Чонин, пошли со мной. Быстрее. Мне надо кое-что тебе показать. 
- Что, прямо сейчас? В,- я озадачено оглянулся, пытаясь найти взглядом будильник,- в два часа ночи?! 
- Да. 
- Все-таки совсем рехнулся,- я вздохнул, пытаясь незаметно отобрать у него одеяло. Обнаженное тело начинало замерзать. Зима все-таки, а батареи у нас грели слабо. 
- Даже не мечтай получить назад свое одеяло. Ты же даже не представляешь, что сейчас происходит, пока ты валяешься в кровати. 
- Ладно. Чего ты хочешь? 
Вместо ответа Чаньёль (а это была именно его гигантская рука, пытающаяся нащупать выключатель, а так же его гигантская нога, которой он пытался столкнуть меня с кровати) сгреб меня в охапку и потащил на балкон. 
Хорошо хоть позволил в одеяло закутаться. 
«Вечно тут с вами всеми одни проблемы. Жизни спокойной не дают. Повезло Дио, он может спать в любом месте. И даже в своей кровати напротив, когда Чаньёль каждый вечер с криками залетает к нам в комнату». 
- Смотри! -Пак восхищенным взглядом уставился вниз с балкона,- ты веришь в инопланетян? 
Я озадачено перевел взгляд на него. 
- Чаньёль, ты или дурак, или прикидываешься. Честное слово. 
- Но Кай… смотри! Оно движется! 
- Нет там ничего,- я даже не взглянул туда, в сторону чего он махал рукой. 
- А я говорю есть! Смотри внимательнее. 
Я тяжело вздохнул. Потом еще, и еще раз. Пытаясь вместе с облачком пара выдохнуть все нецензурные выражения, которые крутились у меня в голове. 
- Чаньёль. Ты хоть понимаешь, что из-за твоих вечных идиотских затей я не могу спать. Ты же постоянно меня будишь. То тебе кажется, что у тебя под подушкой живет монстр, то ты боишься темноты, то начитаешься предсказаний о Армагеддоне, а потом задалбываешь меня вопросами «умрем мы все-таки или нет?», то еще какая-то муть взбредет тебе в голову. А на этот раз что? Новые розыгрыши и галлюцинации?? 
- Ну, зачем ты так. 
- Мне надоело. Извини. Я даже начал мазать маслом входную ручку, чтоб ты не мог открыть дверь, но даже это не помогает. Наверное, я просто поставлю замок, чтобы ты больше меня не беспокоил и… 
В эту секунду слова застряли у меня в горле. 
Маленькая, светящаяся красная точка мелькнула прямо перед моими глазами и зависла на правом плече заметно погрустневшего Чанни. 
- Прости меня. Я…я не знал, что ты не хочешь, чтобы я приходил… 
- Чанни… молчи. 
- Кай? 
- Кажется, на этот раз ты прав, - мой голос перешел на полушепот,- тут что-то не так. 
Он удивленно уставился на меня своими огромными глазами. 
- Правда? Я прав? 
- Да, да. Только прошу тебя, не делай резких движений и не подавай виду. 
Он как болванчик закивал головой, уставившись на меня. 
- Я сейчас тебе кое-что скажу. Но ты улыбайся как будто все как и раньше. Хорошо? 
Он опять закивал. 
- Чанни. Мне кажется… за нами следят. 


*** 


Я увидел, как его зрачки моментально расширились от ужаса и непонимания. 
- Кай? Кого ты имеешь в виду? Инопланетян? 
- Шшш, нет никаких инопланетян. 
«Наверное, если бы были, то тебя бы уже давно забрали как своего собрата по разуму» 
- Я думаю это кто-то другой. 
- Но кто? Кому это может быть нужно? 
- Не знаю. Это может быть кто угодно. Антифанаты, фанаты или… или может даже киллер. 
- Киллер?- по его реакции я сообразил, что пошутил глупо и не во время. 
- Чанни, все хорошо. Я шучу. Киллеры в наше время слишком дорого стоят. Потому не думаю… 
- Эй, кто здесь? 
Чаньёль заорал во все горло, а мне не оставалось ничего, как сделать фейспейлм, который эхом отразился от кирпичных стен общаги. 
- А ну признавайся кто ты! Ты киллер, да? Хочешь нас убить? Я тебя не боюсь! 
- Чанни, ты идиот,- моя рука сама дала ему подзатыльник. Честное слово,- Я же просил тебя вести себя естественно. 
И только в тот момент я заметил, что красный огонек пропал. 
« Боже, лишь бы это был не киллер»,- пронеслось в голове за секунду до того, как что-то тяжелое ударило меня по затылку. 


*** 


Я очнулся в весьма неудобной позе. Руки связаны за головой, ноги тоже к чему-то закреплены, на глазах повязка, и ко всему прочему что-то больно упирается мне в бок. Я попытался пнуть это локтем, от чего в ответ послышалось слабое шипение. 
- Ащщщ. 
- Чанни?- мой голос даже немного дрогнул. 
- Я. Я это. Кай? 
- Чанни! Что происходит? 
- Почему ты меня спрашиваешь?! 
- Потому что у меня эта дурацкая повязка на глазах, и я нихрена не вижу. 
- Эээ, неужели ты думаешь, что я что-то вижу? 
Его вопрос поставил меня в тупик, заставляя почувствовать себя идиотом. 
- Чанни, кажется, мы привязаны друг к другу. Это, - я пару раз ткнул его локтем,- твой бок да? 
- Ащщщщ. 
- Понял. Твой. Уже хорошо. Значит нас только двое. 
- Отличное время выбрал, чтобы пофилософствовать. 
- Я, между прочим, пытаюсь понять что происходит и куда мы влипли! 
- Инопланетяни это. 
- Пак Чаньёль, у тебя самые дурацкие шутки в мире. 
Ага, я почти убедил себя в этом, как вдруг моей шеи что-то коснулось. Я вздрогнул. 
- Чанни? Это ты??? 
В ответ тишина. 
- Чанни?!? 
- Чего тебе,- слабое бубнение за спиной. 
- Это ведь ты только что ко мне дотронулся? 
- Я? Как? У меня руки связанны. 
Я поежился. 
«Наверное, показалось» 
Прошло еще минут пять. Чаньёль все так же дулся и недовольно сопел. 
- Ладно, ладно, прости меня,- я не выдержал. 
- За что? 
- Ээээ. За все. Ок? За все прости. 
- Кай, ты такой дурак. 
- Почему это я дурак? 
- Не скажу. 
« Его логические цепочки, вернее их отсутствие, все больше вводило меня в ступор. Надо что-то придумать. Надо что-то придумать». 
Вдруг кто-то опять прикоснулся ко мне. На этот раз, слегка расстегнув верхнюю пуговицу домашних шорт. 
- Чанни? Не шути так. 
- Чего тебе опять от меня надо? 
- Это ведь ты был, да? 
- Нет. Что такое? 
- Кажется, кто-то уже во второй раз ко мне прикасается. Ащщщ. 
Чьи-то руки умело справились с застежкой шорт, немедленно стаскивая их вниз. 
- Чанни! Что происходит? 
Я почувствовал, слабый пинок в ребра, от чего непроизвольно откинулся на спину. За моей спиной послышалась возня и сопение. Я почувствовал, что Чанни больше нет рядом. Его теплая костлявая спина, прикрывающая мою, пропала. 
Вот теперь стало действительно страшно. 
- Чанни? Пак Чаньёль! Это не смешно! Хватит! 
Но в ответ была лишь тишина. 
Я лежал на спине пытаясь, освободится от пут на руках, но ничего не получалось. 
Вдруг, кто-то перехватил мои запястья, и я услышал слабый щелчок. Приковали. Зафиксировали руки, не давая возможности хоть что-то сделать. Я нервно сглотнул. 
- Чанни. Я больше не буду. Честно. Хватит уже этих игр. 
- Это не я. 
- А кто? 
- Это… Кай… это ОНИ. 
- Они? 
- Да. Я больше ничего не могу сказать. Иначе будет плохо. Всем будет плохо. 
- Стой. Не бросай меня! Не уходи. 
Я не понимал, что происходит. Что вообще твориться в этом чертовом мире. 
Чьи-то губы прижались к моей шее в требовательном поцелуе. 
- Чанни? Это же ты! Я знаю твой запах! 
Но ответа не было. И мне оставалось только гадать прав я или нет. Пока Его губы медленно спускались все ниже. 
- Прекратите. Пожалуйста. 
Я понимал, что начинаю все больше возбуждаться. Я чувствовал, что этот некто - Чаньёль, но никак не мог быть уверен на 100%. 
- Аххх… 
Он глубоко обхватил мой член губами, не давая мне времени думать дальше. 
«Это Чаньёль. Не может быть никак иначе. Я знаю его губы… Знаю эти медленные, страстные поцелуи». 
Мысли путались. Из груди вырвался первый глубокий стон. 
- Что ты делаешь? Зачем тебе это? 
В ответ он лишь плотнее сжал губы проходясь ими по всей длине и заставляя меня непроизвольно поддаться бедрами ему в рот. 
- Чанни. Я же знаю, что это ты… Аххх… 
Одним пальцем он аккуратно вошел меня, вызвав этим еще один стон блаженства. Его движения все ускоряли и ускорялись. Я уже слабо понимал, что происходит. Единственной мыслью в голове было то, что если сейчас не кончу, мой мозг взорвется на тысячу осколков. 
Я в очередной раз громко застонал, когда его палец случайно задел ту самую точку. Густая сперма хлынула ему в рот, но он не подал вида. Аккуратно слизывая все до последней капли. 
Мысли опять вернулись. 
- Пак Чанёль!- заорал я во все горло, от чего тело надо мной вздрогнуло. 
- Нет тут таких. 
- Я люблю тебя. 
- Что? 
В его голосе слышалось несказанное удивление. 
- Люблю. Тебя. Я. Так понятно? И пусть ты странный, пусть всегда меня достаешь, придумываешь все, что в голову взбредет, заставляешь меня поверить в инопланетян. 
Он не дал мне договорить, заткнув мой рот поцелуем. 
- Я же говорил, что ты дурак. Только сейчас это понял.

Комментариев нет:

Отправить комментарий