25 декабря 2012

"Нежданчик"

У автора сегодня экзамен, и он желает вам Доброго утра и Прекрасного Рождества ^-^! Файтинг всем учащимся и сдающим - последний рывок, последняя неделя и, наконец, свобода!! Чтобы вы не забывали о новогоднем настроении и сегодняшнем празднике, хочется подарить маленькую фантастическую историю. Уверена, она поднимает Вам настроение.

Автор: ANaUnni
Фандом: DBSK (с хорошей фантазией - это может быть любой айдол/группа)
Пейринг: ЮнЧже, ЮСу, МинФуд, ЧжиЧжи
Рейтинг: R
Размер: Мини
Жанр: слэш, юмор, повседневность, стеб
Статус: закончен



Душа девушки "попадает в рай" - переселяется в тело Чже. Можно ли получить от этого удовольствие? Надо попробовать...

«С добрым утром, Ми А». Я потянулась, зевая.
Хм, странно, почему я лежу на спине, если никогда так не сплю? Какие странные ощущения, будто я стала крупнее и тяжелее. Опускаю голову и скидываю одеяло, оценивая насколько разгулялся мой буйный сон: накаченные руки, серые пижамные штаны, голая грудь…А??? С чего вдруг у меня мужская грудь? Боже, я сплю и вижу ужастик. Встала и пошла к зеркалу…Ого, какая я высокая… Мамочки!!! В зеркале Ким ЧжеЧжун, лохматый и напуганный до безобразия. Бью себя по щеке, пытаясь проснуться. Ауч, как больно! Чже повторяет движение за мной и потом хватается за щеку, поскуливая от боли…Это…это не сон!!!! Я в теле Чже!!!! Начинаю усиленно себя щипать и растягивать, как будто это поможет мне вылезти из его тела. Не помогает. Зато ужасно болит покрасневшая кожа. Я плюхаюсь на край кровати и пытаюсь соображать. Что теперь делать?
Через пол часа бесплодных попыток придумать, как вернуть себе свое обличие, я сдаюсь. К тому же, звезде, видимо, тяжело долгое время находится у себя в квартире и бездельничать, потому что его мобильный разрывался каждую минуту, требуя хозяина. Я боялась отвечать, зная, что ступлю и скажу какую-нибудь хрень какому-нибудь важному дядьке. Что же делать? От раздумий отвлек ЧжиЧжи, появившийся из зала, обиженно мяукая. Видимо, он хочет кушать. Я только наклонилась, чтобы погладить этого красавца, как он рванул из моих рук, задрав хвост. Вот же неуемное животное. Я погналась за ним, но непривычно ощущая себя в мужском теле, таком высоком и…и накаченном, тут же споткнулась о ножку стула, растянувшись на полу. Доползя на четвереньках на кухню, которую я обнаружила только на третьем круге своего кросса, я положила корм ЧжиЧжи. Этот хулиган быстро все слопал и, даже не поблагодарив, снова исчез в недрах квартиры. Понятно, почему Чже всегда приходится бегать за котом…Я поднялась с пола и села на стул, с немым ужасом понимая, что хочу в туалет…Да, процесс этот был долгий и мучительный. Закрыв глаза, я села на унитаз и спустила штаны, затем трусы…Ох, ты ж, ёмаё! Вроде все прошло благополучно, темно и непривычно. Теперь можно и себя в порядок привести. Я же знаю, какой Чже аккуратный. Ох, зараза! Из зеркала на меня смотрело смущенное, красное и очень лохматое чудо. Я не узнаю в нем Чже. Минут через двадцать я задолбалась укладывать великолепные локоны и создала на голове эпичный хаос, залив все это лаком. Какашка, конечно, но и так сойдет.
Понимая, что не смогу запереться в четырех стенах, дожидаясь, когда же, наконец, моя душа додумается вернуться обратно, мне пришлось-таки ответить на один звонок. Смутно догадываясь, что «Принц лбов» это Пак Ючон, я ответила на звонок. Он сказал, что будет возле моего дома через десять минут. Я рванула в спальню, понимая, что вряд ли буду здорово смотреться на февральском морозе в одних штанах. От разнообразия одежды глаза стало косить…
Зазвонил телефон. Уже по привычке нажимая ответить, смущенно отвожу взгляд от зеркала, в котором Чже стоял со спущенными штанами… «Алло. Ааааааааа!! Мать вашу!!! Зачем так орать?? Вы там с ума посходили что ли?» Почему в трубке слышится хихиканье и дикий ор? «Да, это я, Ким ЧжеЧжун. О, мое ухо!!!» Слышу визги и постоянное «Оппа, сарнхеё». Ничего не догоняю. «Я вообще-то девушка». После этой фразы на том конце провода зависли, а затем скинули. Они, что не поверили мне? Я же действительно девушка…ой, я же в теле Чже. «Прости, Хиро». 
«Все обычно, все очень обычно»…с этими словами пытаюсь не обращать внимание на обнаженную саму себя и начинаю шарить по шкафу в поисках вещей. Что же одеть? Я тихо поскуливаю, перебирая двадцатую по счету кофту, а потом начинаю хихикать, слыша какие странные звуки получаются в итоге. Да, будь Чже здесь, он был бы недоволен, что над ним так прикалываются. Но раз его нет…У-у-у-у-у-у… «О, ЧжиЧжи, я тебя напугала?» На меня смотрят из-за угла два фонаря, прямо заявляющих: «Хозяин, ты сошел с ума», а затем с покер фейс исчезают. Наконец, впяливаю себя в ультра обтягивающие джинсы и широкую белую кофту. Оборачиваюсь у зеркала и замираю…Ксяничкова попа, да у меня офигительный зад! Медленно кладу руку и…Ах, ты ж, извращенка мелкая! Не посягай на то, что тебе не принадлежит. Бью себя по рукам, лицо Чже в который раз морщиться от боли. Звонит Ючон. «Да, уже иду. Что? Взять с холодильника большую кастрюлю? Хорошо». На выходе не удерживаюсь и смотрю на себя прекрасного, непроизвольно облизываю губы и чуть не падаю в обморок, кое-как удерживая в руках огромную посудину. Выхожу на улицу с мыслью «Чже, ты пошляк» и снова чуть не роняю тяжелую жестянку. У машины стоит Ючон. Да ёпрст, он просто невероятно красив. Мои ноги начинают дрожать и я едва доползаю до парня. Ючон хрюкает, нарушая мою гармоничную картину, в которой он – мой принц, несет меня на руках. «Хватит так нажраться, Чже. Ты похож на страуса-нервозника с какой-то хренью вместо прически. Сколько ты вчера выпил?» «Не знаю.» Голова туго соображает. Сажусь в его дорогущую тачку, пока Ючон ищет, куда бы пристроить несчастную кастрюлю, которая никак не сочетается с его белой обивкой салона. Наконец Микки садится на водительское место. Я поворачиваю голову и лыблюсь. Капец, как мне повезло!…Пища от радости, начинаю обнимать парня. «Я же Чже, и могу делать со своим другом 
что хочу». Тискаю несчастного мышонка, пока тот, наконец, не хватает меня за ухо, оттягивая мою голову назад «Угомонись, дите. Совсем крыша поехала?» Странно на меня косится. Неужели догадался? Хотя нет, его: «Ты, блин, как обычно, в своем репертуаре» меня успокаивает. Не заметил, значит. Потираю свое любимое ушко и надуваю губки. Ючон ржет «Сейчас заедим за Чунсуа и сразу на квартиру». Остановились, чтобы зайти в аптеку. Точнее Ючону потребовалось туда зайти. Зачем, интересно? Чтобы я меньше думал, меня отправили за сушеной рыбой в магазин. Выскакиваю из магазинчика через три минуты, ощущая, что продавщица, по крайней мере, раз пять отымела меня за то время, что я стояла у прилавка. Только перевожу дыхание, как тут же замечаю три пары диких взглядов, прожигающих насквозь. На той стороне улицы три школьницы на ходу доставая мобильные ринулись в мою сторону с видом «Я тебя сейчас сожру живьем» и с упорством Терминатора. Меня это мягко говоря, насторожило. Панически начинаю крутить головой и звать маму. Мама не появилась, но девочки настигли меня, визжа и хватая за кофту. Я прижимаю руки к щекам, но это только раззадоривает их. Девочки повторяют движение за мной. Что значит «Он такой милый?» Я же человек, а не пандочка в зоопарке! Их писки и тисканье скоро вызовут у меня инфаркт. «Я нормальной ориентации. Хватит меня лапать! Да. Мне нравятся мальчики». Школьницы отпускают меня и начинают хихикать, закрывая улыбки. Что я такого сказала? Я действительно люблю мальчиков… Девочки просят у меня автограф, но я, не зная как должны расписываться звезды, рисую что-то похожее на плюсик и прибавляю страшненькие смайлы. Хотя я ужаснулась своим художественным талантам, девочки, кажется, готовы были молится на мои каракули. «Конечно, я без ума от Юнхо!» отвечаю я на вопрос школьниц, и те, наконец отваливают от меня, счастливо улыбаясь. Им, что, тоже нравится Юнхо? Мои раздумья прерывает ангельский голос «Чже, кто тебя так общипал?» Поворачиваю голову и начинаю прыгать от радости. Рядом с Ючоном стоит охренительный Чунсу. Микки предупреждает того о моей неуравновешенности за секунду до того, как я сжимаю Чунсу в объятиях. «Я ведь просто обязан потискать друга». Попа всея Азии заливается смехом, отдирая меня от себя и усаживая в машину «Вот же нетерпеливый. Всего неделю не виделся со своим энерджайзером и теперь цепляешься ко всему, что движется». Я не обращаю внимание на странные слова, про себя радуясь «Я смогла оценить насколько его достоинство соответствует занимаемому им первому месту. Да, его пятую точку никто не переплюнет. Она идеальна». 
Едим в машине, когда у меня снова зазвонил телефон. С осторожностью всматриваюсь в экран, боясь отвечать. Мое ухо еще не отошло от прошлого раза. Хм, Рыжий милашка? Что это еще за овощ? Нажимаю ответить и держу мобильный на вытянутой руке «Алло?» А, трубка не орет, значит можно разговаривать. Не успеваю и слова вставить, слыша сексуальный голос. «Что? Кто? Ничего не понял. Я ничего не курил!» обижаюсь на неведомого мне собеседника. «Да, кастрюля с кимчи у меня. А что такое? Ребенка кормить нечем?» Сижу в ауте, слыша тихие язвительные смешки ребят, сидящих в салоне. Для того, чтобы хоть немного скрыть свою тормознутость и не выставить себя полным лошарой, угукаю в трубку раз шесть. Ой, меня сейчас чмокнули в трубку и сказали, что я сногсшибательная бейба. Я так и просидела с сотовым у уха, пока мы не доехали до какого-то здания.
Мы выходим из машины и мне тут же в руки пихают злосчастную кастрюлю. Заходим в здание, поднимаемся на лифте, подходим к двери. Чунсу звонит в дверь. Та открывается только через семь минут, и то только на пару сантиметров, в щели виднеется ехидный глаз неведомого хозяина квартиры и кривая улыбочка. Глаз осматривает гостей, и останавливается на орущем, активно махающем руками Ючоне. «Микки, хватит материться. Тебя вообще не пущу, будешь ловить выпивку с балкона… Если поймаешь. И ничего я не долго. Да вы и подождать можете. Это ведь вам надо ко мне, а не наоборот. Хотите, отмечайте в коридоре на полу, мне не жалко». Чунсу наконец зажимает матюкашку, прикрывая рот. Дверь открывается и двое слипшихся вваливаются первыми, скрыв от меня «радушного» хозяина. Я вконец офигевшая захожу внутрь и вижу высокого парня с недовольной миной. Чанмин?! Так мы значит помирились? С грохотом ставлю кастрюлю на пол и повисаю на этой длинноногой жерди. А он такой рельефный, ммм… 
«Ах, ты ж!» Вот засранец, как же можно бить меня под дых, самого красивого парня на всей планете? Пытаюсь отомстить эвилу, но меня отдергивают назад и сжимают сильные руки. Кто это? Оборачиваясь через плечо, пытаюсь рассмотреть, но вижу только рыжие пряди. Наконец слышу тот самый сексуальный голос из трубки «Выглядишь великолепно, хотя этот розовый шарф тут лишний». Кто-то снимает с меня эту прелестную вещицу. Эх, а она так мило смотрелась на моей шее. «Ты сегодня прям как на свидание вырядился. Я же так и до вечера не доживу» слышу я и, наконец, оборачиваюсь. Юнхо? Капец, какой он красивый. Чувствую, что руки чешутся…Пофиг, думаю, лидер мне не откажет. В который раз стискиваю руки на талии очередной «жертвы». Трое, стоящих без дела, фыркают, и удаляются в зал. Макс захватил с собой большую кастрюлю, благоговейно прижав к груди. А меня в этот момент взяли в оборот, я тихо ойкаю, когда к моей заднице хорошо приложилась ладонь Юнхо. Вот это так ответили на объятие…наконец парень подталкивает меня в сторону зала, не отпуская мое мягкое место. 
Сидя на диване, прижатая бедром Юнхо, я вообще перестаю соображать, чувствуя странное шевеление у себя между ног…Еще чего не хватало?! Ты только посмей встать на глазах у всех этих – обвожу взглядом пьяные лица – великолепных малосоображающих Богов Азии! Несу вилку ко рту, но видимо кто-то требует моего внимания, потому что длинные пальцы легли мне на коленку и поднявшись выше, сжали. Смотрю в бок – невинное лицо лидера. Ладно, покормлю тебя. Вилка меняет направление и оказывается во рту Юнхо. Нет, не шевелись, я тебя умоляю! Замри, сволочь непослушная! И как ребята живут с этой штуковиной, работающей самостоятельно, не зависимо от приказов хозяина? Чувствую себя подопытным кроликом, над которым опыты проводит свой собственный м, мохнатый агрегат (ну раз я кролик…). 
О, спасение мое – двое напротив зашевелились. Ючон поднял голову с плеча сонного Чунсу и поднявшись, потащил того к выходу со словами «Дорогой, сегодня я буду в роли Красной шапочки». Глаза попастого тут же опасно заблестели, видимо он уже вошел в роль страшного серого волка. «Серый» сграбастал несчастную «девочку», и они вышли из квартиры, обжимаясь на каждом метре стенки. Чанмин не отставал от «героев сказки», обжимаясь с двумя мисками мяса не хуже шедших впереди. Дверь захлопнулась и на меня тут же навалилась Рыжая милашка. «Ну и зачем ты одел такие узкие джинсы? Их же так тяжело снимать…К тому же, благодаря им, я и в своих едва помещаюсь последние часа два…» Я охреневаю, боясь закричать. Это уже чересчур, моя извращенная психика не выдержит подобного. Хотя… очень заманчиво. Я встаю, идя вслед за Юнхо в темную комнату. Интересно-то как…Я оказываюсь на кровати раньше, чем успеваю ойкнуть. Моя несчастная кофта оказывается растянута еще больше, пока сильные руки стягивают ее с меня… "Ну, Юнхо, ты мужииик» протягиваю я, тянусь к его джинсам. Вещи слетают с нас со скоростью света, даже свист слышен, пока они проносятся в воздухе и шлепаются то в окно, то в аквариум…Бедные рыбки…А вот пауза возникла, когда мы добрались до моих джинсов. Тут терпения лидеру не хватило, да и мой (нет, не мой!) активный и непослушный орган уже вовсю стремился на свободу, проклиная тупую моду на все обтягивающее. Горячее тело, после нескольких попыток выпутать меня из плена, навалилось сверху и я почувствовала нечто такое больше, упирающееся в живот, что даже охнула. Руки сами собой потянулись к прекрасному, но лидер, охренительно меня поцеловав и оставив пару засосов на шее и животе, спустился ниже, выдерать меня из гадских предателей, вцепившихся в мои ноги. «Ооо, получилось». Юнхо, счастливый, выкинул негодников в глубь комнаты. «Ну, наконец-то…» Мои руки только понеслись во все тяжкие, чтобы найти наконец источник силы лидера, как вдруг…

«Облом, да? Нефиг было лапать моего БуЧже!» послышался мне голос Юнхо, злорадно посмеивающийся. Я открыла глаза, резко поднимаясь в постели и начала кричать, махая кулаками в воздухе. Опустив взгляд, я оценила результат сна: у меня есть грудь, и у меня нет…нет того самого неуемного дружочка Чже. Я не Чже!!! «Блин, вот это нежданчик…» 

Комментариев нет:

Отправить комментарий