13 декабря 2012

M! Countdown

А мне еще с вами рано прощаться до следующего дня, потому что мое "дежурство" на блоге сегодня не закончится на Акибе. Поэтому я возвращаюсь с вами на родные просторы Кореи, а точнее на сцену  M!Countdown.


Наконец-то, отойдя от МАМА, мы сегодня насладились выступлениями полюбившихся айдолов, которые уже вовсю готовятся к Новому Году.
И сегодня МС были Баро и Сандыль, что было лично для меня неожиданностью.
И вели шоу парни вполне неплохо.




А теперь подробнее - что же было нового и интересного.
Ну, в начале меня поразило возвращение совсем недавно дебютировавших девочек THE SEEYA, которые спели сегодня новую песню "Poison" при участии Haeri из Davichi.



 И к девочкам добавим других девочек, а именно возвращение Hello Vinus в полном составе с песней "What Are You Doing Today?".


После этих милейших созданий перейдем к мальчикам и мужчинам, сегодня я разделила всех попарно. И первая часть мужской пары - Nell c White Night.


Ох, как мне понравилась отдача и вокалиста, и музыкантов, меня аж вдохновило, на что... не скажу, но сам факт.
И сразу за сонбе идет их тонсен Sunggyu с промоушеном ко второй песне из сольного альбома - I Need You.


Соло-выступления заполонили эфир программы, об этом почти так же говорили МС, так чем я хуже. Но без повода я бы не говорила, и к уже перечисленным выступлениям добавлю, что солировали сегодня многие, а борьба за первое место была ожесточенная между угадайте кем...
Я намекну, вы только не подсматривайте.


и....


С большим отрывом победил Lee Seung Gi, его мы и поздравим с победой, а Ёсобу пожелаем успеха, ведь его выступление меня поразило больше, чем клип (на лайф я попала сегодня впервые и была поражена как денс вставкой самого Ёсоба, так и людьми в черном... выступление очень и очень интересное * вы если что не подумайте, я очень объективно стараюсь судить обо всем, ведь моих любимчиков сейчас нет на сцене*).

Пора бы закругляться, у нас тут еще новостей и новостей, или точнее фанфиков и фанфиков, все для вас. Но надо бы закончить и с M!C.
Сцена уже давно намекает на праздники, а все выступления сопровождают зимние декорации. Красиво - не то слово.
И в подарок всем на шоу выступил Roy Kim.



Про всех не рассказала, зато успела поделиться тем, что запало мне в сердце и в глаза, о чем вспомнила и о ком не могла забыть.  
На этом все, приятного чтения и просмотра (и других новостей тоже).

Комментариев нет:

Отправить комментарий