10 декабря 2012

Korea-Party vol.21!


Всем привет! Кто-нибудь скучал? Ну, признайтесь, что кто-нибудь соскучился по мне за прошедшие сутки! хР Вы хоть знаете, в каких условиях был написан обзор прошлой недели? Лилас, разослав всем авторам настоятельную просьбу до полуночи отдать ей новости для обзора, притащилась домой ровно в полночь, посмотрела, что новости сдали три человека, пожала плечами и вырубилась с ноутбуком на голове. Чтобы в четыре утра встать и с глазами бешеной селёдки начать оформлять обзор. А почему Лилас была в состоянии нестояния? Потому что в субботу прошла очередная Korea-Party! Вы ещё не надумали переехать ко мне в Санкт-Петербург? ^^ Приезжайте, у нас не только культурно, но и весело! А пока обзор пати, на которой вас, вполне возможно, не было =РРР



Началась вечеринка, как обычно, в 16.00, и, как обычно, я опоздала на два часа! хD На самом деле, вполне оправданное опоздание, ибо нет ничего ценнее шопинга в субботу! И вот, обвешанная пакетами, Лилас вваливается в barcode, пыхтя, суёт дяденьке на фходе мятый флаер, распечатанный в ближайшей подворотне, получает ДВА номерка на свои шмотки и бежит... нет, не на танцпол, а в туалет, переодеваться в новое очаровательное платьишко =))) А вот потом уже на танцпол, и - о первое из разочарований вечера!TVXQ Humanoids уже был! Я его пропустила... 

Но заскучать мне не дали, ведь законное место нашей дружной компании снова было у самой сцены по центру, а это значит, что все клипы нам были отлично видны, и не приходилось толкаться в ритмично (или не слишком =Р) раскачивающейся толпе. В этот раз было на удивление много девушек. Не только в клубе (это как раз-таки ни разу не удивляет))), но и на экране. Ставили Girls Generation, f(x), T-ARA, SPICA, SISTAR, Brown Eyed Girls… Не сказать, чтобы народ пищал от восторга, но в целом и не протестовал. Тем более, что и симпатичных мальчиков было немало. Как на экране, так и в зале, кстати =Р Был мальчик, обладающий привлекательным разрезом глаз, ангельской улыбкой и убийственным эгьё, которое охотно демонстрировал. Была компания в строгих костюмах, круто отжигавшая, а в конце вечеринки «пешком поехавшая» домой. Был «тот самый гардемарин, купивший Пина-Коладу». В который раз делаем вывод, что в Питере реально найти себе симпатичного Оппу. 

Как всегда Корея-пати порадовала кавер-выступлениями. Танцы и песни на любой вкус. Прекрасная Ноки поздравляла подругу с днём рождения. Меня бы кто вот так поздравил со сцены! А в конце вечеринки, когда уже две трети народа разошлись, стали понемногу выходить Rains Girls. И тут я просто прижала к щеке холодную бутылку из-под пива и залипла. Надолго. По-моему, меня заметили. Нельзя так пялиться. Моё неподвижное, одухотворённое и созерцательное фап-фап было, судя по всему, рассекречено и вознаграждено несколькими улыбками. Увы, Она была на этой вечеринке не одна... Вот так хрупкое сердце Лилас было вознесено на вершину, изнежено тёплым ветерком блаженства, а потом сброшено вниз, разбито и безжалостно растоптано... Упс, по-моему, я пишу очередной фанфик! Не сердитесь, просто на фикбуке чудовищная катастрофа и у меня ломка по отзывам читателей ^^

В общем-то, лучше один раз увидеть кавер-выступления, чем сто раз услышать о них, так что, пожалуйста, видео с вечеринки. Большое спасибо тем, кто, в отличие от меня, в состоянии прийти с камерой =) А потом ещё и поделиться, такие замечательные люди!






Ничего такой видео-отчёт, да? =) 

И то ли я всё пропустила, то ли на вечеринке и правда не раздавали никаких флаеров, сладостей и прочих приятных бонусов. Зато мы дождались TVXQ Catch Me. Это часов в десять вечера, когда несчастные Касси уже отчаялись и в большей части покинули пати. Но я оставалась до конца!  Вот только моё очаровательное платьишко до конца не выдержало, вернее, я в нём не выдержала. Мой вам совет – не ходите на k-pop вечеринки в красивых платьях. Особенно, если вы умеете и любите танцевать. Платье вам испортит праздник (конечно, если вы не гоу-гоу-чикуля хР). Лично я, когда вышли ведущие толкать очередную речь, пулей понеслась переодеваться обратно в джинсы и рубашку. Одевайтесь удобно! На корея-пати на вас никто не смотрит, для этого у всех есть Оппы и Онни на экране))) 

А ещё на корея-пати творится безудержный фансервис! Маленьких и няшных (^^) передают по рукам и коленям, на высоких и брутальных вешаются. Медляк на этой вечеринке – отдельная песня... Вы слышали про пэйринг Шивон/Джеджун? А про Хичоль/Хичоль? Как говорится, каноны об колено! 

За сим я откланиваюсь на рабочую неделю. Вот вам ванильная фотография «маленьких и нящных», не скучайте и не переработайте! Следующие выходные несомненно потребуют немало сил =))) Удачи, ваша Lilas Sin! (~^o^)~


Комментариев нет:

Отправить комментарий