15 декабря 2012

Упоротый, дерзкий айдол корейский

안녕하세요:3 Аньён :3
어떻게 되어 가나요? Как дела?


Что-то в последнее время зима и пессимистические настроения одолевают. До Нового года еще далеко, а праздника и веселья уже хочется. Поэтому я решил добавить немного юмора и травы.
Думаю, все мы были свидетелями неприкрытых фэйлов многих айдолов. И я считаю, что это нормально. В конце концов, они такие же люди, как и мы, и отличаются от нас лишь 17-часовым рабочим днем и приличным гонораром :О
Ну, так что, вы настроены немного поржать вместе со мной?

Сначала я хотел, как и мои коллеги, создать небольшой хит-парад в звании «Самый упоротый айдол», но потом понял, что не могу поставить кого-то выше, а кого-то ниже – все они достойны носить почетное звание обдолбышей :D

Итак, начнем с Джуна из MBlaQ. Он – великий сенсей всея k-pop world'а по порыванию штанов или просто милашка-балерун :о








Дальше мне вспоминается Онью – ходячий фэйл, неуклюжий лидер или Принц жареной курочки xD


Хотя Shinee в целом довольно упоротые ребята. SME словно подбирает участников по степени идиотизма.




Следующие на очереди неповторимые тролли, которые могут позволить себе нести полнейший бред в течении 7 минут на вручении MAMA – Super Junior. Ну тут, думаю, вы согласитесь, что выбрать одного самого обкуренного в принципе невозможно:о






Вы еще не устали? Не надорвали животы от смеха, глядя на своих любимых айдолов? Тогда поприветствуем Big Bang, королей пародии и кристально чистой пошлости. Даже я боюсь представить, каким образом им пришло в голову сделать пародии на те дорамы, которые приводят зрителя в оглушительный восторг.





Конченные идиоты :ООО

Надеюсь, вы понимаете, что впихать весь укуренный видео и фото арсенал в одну статью невозможно, так что, я надеюсь, что вы с удовольствием продолжите упарываться со мной и в следующую субботу)

1 комментарий: