03 декабря 2012

День Корейской Культуры в СПб!


Привет! ^^ Это снова утро понедельника, с вами снова Lilas Sin с очередным отчётом по своим, как всегда, плодотворно проведённым выходным. Жизнь в Городе-на-Неве не стоит на месте, и на радость всем почитателям всего корейского был организован День Корейской Культуры. Что-то в последнее время я взяла за моду ходить туда, где можно не только потрясти телом под k-pop или пофапать на обожаемого Оппу. Развиваемся, так сказать, духовно, копаем Южную Корею глубоко, расширяем свои горизонты. Начнём сразу с того, что я не зря отшагала от метро до самой Смоленки (кто в Петербурге – тому норм =Р) по грязной слякоти, носящей гордое название «Снег, Зимний, Питерский». Во-первых, потому что сидеть дома в вечер воскресенья просто неприлично. А, во-вторых, потому что каждому удовольствию, полученному на этом мероприятии, можно уделять отдельный пункт авторского внимания. Ну что, проникнемся тем, чем занимаются корейцы в России? ^^



Во-первых, ещё за месяц до мероприятия мы оказались заинтригованы организаторами. IYF – не помню расшифровки – корейская религиозная организация. Мы покивали с умным видом и, подумав, что нас непременно будут записывать в секту, твёрдо решили пойти. Но, увы нам, в секту никого не записывали. Зато раздавали брошюрки и показывали ролик. В общем-то, несмотря на клятвенные заверения, пропаганда всё равно была. Нас соблазняли изучением корейского и даже вывозом в Страну Мечты. «Меня царицей соблазняли, но не поддался я», - так можно охарактеризовать нашу невероятную силу воли, ибо уговаривали самые настоящие корейцы, и устоять было нелегко...


Во-вторых, мы ожидали не более, чем выставку и пропаганду, а для нас устроили целый концерт с песнями и танцами. Я, как обычно опоздав на полчаса, не успела сесть по-царски и сидела в самом заднем ряду. Но главное, что мы сидели, так как очень многим людям пришлось смотреть на представление стоя - не хватило мест.  Да ещё и что-то там снимали =)



В-третьих, КОРМИЛИ БЕСПЛАТНО! Не то чтобы это единственное, что нас волновало... Ой, да ладно, мы подходили два раза и во второй раз попросили двойную порцию, ну и что? Роллы, лапшу, тыквенный суп и вафельки раздавали волонтёры организации, самые настоящие кореянки (хотя в документы мы, конечно, не заглядывали), и, что самое удивительное, у столов с едой не было давки, очередей и ругани. Это в сотый раз убедило нас в том, что мы, «корейцы» то есть, принадлежим к некоему особенному, привилегированному и воспитанному сословию. 





Ну, что же это за блог про Корею (блог корейца, корейский блог и всё, что близко к этому) без фотографий еды и блаженного процесса её поглощения! 
В-четвёртых, были выставки. Показывали национальные игры и красивые костюмы. Жаль, не разрешили примерить «парадно-выходной» ханбок и сфотографироваться в нём. Зато разрешили сфотографироваться с танцовщицами, и даже один «тхэквондист» присоединился. Мне даже дали подержаться за веер, который я, по-моему, несмотря на  все свои «танцую с трёх лет», держу криво. Но всё это так красиво. Я сворачивала и разворачивала этот веер, пища от восторга, пока мне не напомнили, что не я тут одна такая сфотографироваться с прекрасным и приобщиться к искусству – и это, кстати, в-пятых.


В-шестых, но это ни для кого не сюрприз - в Санкт-Петербурге МНОГО корейцев. Фотографировать всех и каждого мы не стали, да и попросту не смогли бы. Но вот кое-кто =)




Они все такие милые и улыбчивые =) И любят фотографироваться ^^ 
А потом мы выпили по чаю с кофе. Мой маленький Хичоль, спасший меня в этот вечер, побыв фотографом, заставил меня дуть ему на чай, а потом ещё и завязывать шнурки на ботинках... А я не только не протестовала, но и купила ей печеньки. Но это уже совсем другая история ^^


Вечером вас ждёт хит-парад «ТОП-7 – Голова-Радуга». Думаю, вы уже догадываетесь, чему он будет посвящён =Р А на следующей неделе впечатлений будет в два раза больше, ибо в следующие выходные Санкт-Петербург ждут аж (!!) 2 (!!) k-pop вечеринки! Так что, не переключайтесь, проводите неделю с пользой, а выходные с удовольствием =)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий