17 декабря 2012

Фильмы про киборгов!


А ещё мне очень хочется поделиться с вами впечатлениями от очередного k-pop мероприятия в Санкт-Петербурге. Это была не вечеринка, не встреча фандома и не флэшмоб. Это был кинопросмотр. Я уже как-то рассказывала про ночь корейского кино, но Asian Cinema предлагает фильмы, которые ближе и понятнее именно k-pop фанату, любителю дорам и айдолов. Как повелось, показывали два фильма, и один из них – с айдолом. На этот раз нас порадовали Би Рэйном. Но давайте не всё сразу, а по очереди. Тематику вечера можно было бы описать так: «Фильмы о киборгах» (о чём  Лилас узнала, разумеется, только уже приехав в кинотеатр xD). 



Первый фильм «Моя девушка – киборг» - трогательная мелодрама, пронзительная и очень-очень слезливая. В прошлый раз показывали «Небесного почтальона» - рыдал весь зал, а я давила ха-ха в кулак, ибо Ким Джеджун, гранёный стакан с ромом и кожаный диван – опасное сочетание. Но в этот раз рома не наливали, и пришлось отнестись к фильму серьёзно. 

Сюжет такой: к парню из будущего прибывает прекрасная девушка-киборг, которую он сам в будущем собрал и отправил к самому себе в прошлое, чтобы спасти прошлого себя от смерти. Звучит запутанно? Так или иначе, наш герой – радостный дурачок Дзиро – и впрямь в день своего рождения встречает в ресторане необычайно красивую девушку, которая макает его лицом в торт и поёт Happy Birthday to you~, а когда у подвыпившего посетителя под пальто обнаруживается автомат, не мешкая, пихает его в остатки торта ещё раз, чем спасает ему жизнь. Так и началась их недолгая, но яркая история. Им предстоит отправиться в прошлое, в родной, давно разрушенный город Дзиро, узнать, что такое любовь и ревность (с чем всё не так-то просто, учитывая, что наша главная героиня – киборг, «бездушная кукла», как охарактеризовал её создатель), пережить Токийское землетрясение... 

Фильм очень красивый и волнительный, не оставляет равнодушным. Уж насколько я скептически отношусь к любовным линиям в любых фильмах, а мелодрамы вообще предпочитаю не смотреть, чтобы не портить остальным зрителям романтический настрой, но «Моя девушка – киборг» тронул даже меня до слёз. Так что, смотрите обязательно. Запасайтесь носовыми платочками, сажайте с собой рядом своего молодого человека или девушку, предварительно одев его (её) в рубашку, которую не жалко, чтобы было, куда рыдать и сморкаться, и наслаждайтесь! ^^

Поехали ко второму фильму. На него набежал народ. В зале стало шумно, слышалось девичье хихиканье, периодические возгласы: «Оппа такой, ах!.. Оппа сякой, уиии!». Лилас закинулась сахаром из пакетика и приготовилась оценить актёрский талант Рэйна. Ну, как талант... Да-да, я ждала много обнажёнки и сюжет в духе терминатора, где полуголый Рэйн будет спасать мир и таскать на руках непонятных девиц из горящих зданий. Те, кто смотрел фильм «Я киборг, но это нормально»... Ну, вы поймёте мои первые впечатления xDDD

Начнём с того, что киборг НЕ Рэйн. А какая-то посторонняя девица, у которой бабушка постоянно ела редьку, а мама считала себя мышью. Логично, что и наша героиня выросла не совсем нормальной. Вот, в один прекрасный день, она вскрыла себе вены, засунула туда оголённый провод и пустила ток! Разумеется, девушку увезли в дурку. Там она разговаривает с лампами и с кофейным аппаратом и ничего не ест, а только лижет батарейки. Ведь она киборг, а значит есть ей нельзя, а нужно только заряжаться!. Беда в том, что всё это реальность лишь в воображении бедной ЯнГун, а на деле девушка состоит из плоти и крови и доводит себя до истощения. На помощь ей приходят не врачи психиатрической клиники, а другой пациент – ИлСун (а вот и Рэйн, товарищи!). Он «обладает способностью» красть черты характера других людей, и именно он придумывает способ, как заставить ЯнГун есть и спасти её от смерти. Так что никакого нам Терминатора... Раздетого Рэйна вам покажут только один раз, и то не радуйтесь, он будет ОДЕВАТЬСЯ, обожемой... Своё роскошной тело Рэйн прячет под пижамкой психа, беспрестанно почёсывает зад и носит маски одна другой дебильней. Стоит отдать ему должное, в этот раз он не воспользовался своей внешностью, чтобы снискать популярность. Но это только на этот раз, так что не спешите предаваться фангёрлингу по благородству Рэйна. 

Если после первого фильма я вышла за чаем, утирая слёзки, то после второго – вылетела с воплем: «Что за упоротый гашиш я только что посмотрела?!». Вышедшая следом за мной соседка по дивану философски заметила: «После этого только Рэйнизм. Может, отпустит?».

Вот, в общем-то, и всё, что я хотела вам рассказать. Это был понедельник с Lilas Sin. И на этой неделе я желаю вам подарить счастье любимым и проводить с ними как можно больше времени в приятных хлопотах подготовки к Новому году. Мы вот уже украсили комнату бедной студенческой общаги =))) Удачи и хорошей недели (~^o^)~

А это вам для романтических настроений хРРР

Комментариев нет:

Отправить комментарий