21 декабря 2012

Романтика всея Кореи

Поздравляю вас с радоснейшим днём – сегодня конец света!

Правда для меня такая формулировка и тотальная запланированность события вызывают откровенный смех и стёб, но те, кто верит и приготовился покинуть бренную землю, вам я скажу так – не в этой жизни. Жизнь зла и несправедлива, поэтому, проснувшись этим утром, вы поймёте, что свет не закончился, вода в стакане стоит, и даже интернет, как ни странно, работает, а значит… Облом века и надо идти на работу/учёбу/школу.
Хотя… Вот если бы свет в универе отрубили, я бы не отказалась… Но это мечты, мечты..

Итак, дорогие мои выжившие...
О чём написать в первый день новой эры, в день тотального облома, как не о прекрасном?
Поэтому сегодня я буду романтично со всеми эпитетами и метафорами описывать вам Сеульскую башню N. Добьём облом сегодняшнего дня ощущением, что хорошо там, где нас, к сожалению, нет.



А вообще я добрая, вы не забывайте об этом ХД

Сколько я смотрела разных передач, интервью и программ, не раз натыкалась на фразу о том, что с любимой девушкой наши оппы обязательно первым делом бы посетили Сеульскую башню N.

Даже мой самый любимый оппа Чон Юно (DBSK) не раз говорил, что это самое романтичное место в Корее.

И теперь я понимаю, как же он прав, и как я хочу там побывать…

Сеульская башня стоит на горе Намсан и возвышается над уровнем моря на 479 метров. Это живописнейшее место, где получаешь удовольствие, начиная уже от путешествия к ней. Ведь, чтобы добраться до самой башни, надо пройтись по канатной дороге и подняться на подъёмнике, промелькнувшие пейзажи и захватывающее сердце высота стоят того, чтобы постоять чуть-чуть в очереди на него.



Но более романтично, я считаю, подняться туда пешком по горе. Мне уже живо представляются великолепнейшие виды, которые предстают за каждым новым поворотом, чистый пьянящий воздух и всё уплывающий вниз Сеул, добавляющий ощущение торжества и величия разворачивающейся картине. Совершенно идеально было бы держать за руку любимого и сумасшедше улыбаться ему, не находя слов от удивительности происходящего, и конечно самое лучшее было бы, если бы это был оппа, но за неимением представителей сильного пола можно и с подругой подняться, оборжав по пути каждый камешек ХД

После реконструкции в 2005 году, башня стала настоящим изыском современных технологий. Причудливая неоновая подсветка окрашивает её различнейшими цветами и их сочетаниями, формируя причудливые картинки. Раз в час на Сеульской башне появляется картина цветка, являющегося символом Сеула.



Особой изюминкой башни, является летящий человек, который виден только  ночным посетителям башни. Смотря на него даже на картинке, мне хочется раскинуть руки и, раскрыв окно, почувствовать полёт. Слава богу, я вовремя вспоминаю, что совсем не лето, и что раскинуть руки в комнате весьма проблематично, да и нелепо как минимум, чего зря веселить соседей?



Сеульская башня является настоящим развлекательным комплексом из пяти этажей.

На первом этаже располагается музей-магазин Teddy Bear. Уютные и всеми любимые символы нежности и чувствительности изображают целые эпизоды их истории Кореи. Я думаю, поход в такой музей сродни путешествию в сказку, где все тёплое, уютное и спокойное, где вечное детство, но где есть след вековой мудрости.



На втором и пятом этаже располагаются рестораны, где можно увидеть полную панораму Сеула и насладится корейской и итальянской традиционной едой.

Когда прекрасный город разворачивается как на ладони перед тобой, когда ты сидишь в комфортабельном приятном ресторане и кушаешь нечто вкусное, думаешь, а что еще в жизни  надо? Жизнь удалась! В таких местах я обычно представляю романтику или предложение руки и сердца на вершине Сеула… Вы же знали, что я безумно романтична и сентиментальна? Если нет, то теперь точно имейте в виду.

На третьем этаже располагается зал-обсерватория, где можно подсмотреть за жителями Сеула, подглядеть в окно к симпатичной соседке или что вашей душе угодно. Я бы точно загляделась на симпатичных корейцев или бы поискала здание СМ, вдруг кого увижу… =)

Эта башня абсолютный рай для туристов, ибо столько декоративных штучек, с которыми обязательно надо сфоткаться, стоит еще поискать, а тут пять этажей и целый день, чтобы не упустить ни одного угла и ни одного мимопроходящего корейца.

А если без смеха, то там действительно настолько красиво, что я бы хотела сходить туда одна. Погулять в толпе, закрыв глаза, вдохнуть воздух чужой страны, присесть в одном из ресторанов и просто понаблюдать за таким знакомым и незнакомым одновременно городом, за степенными, спокойными корейцами, которые  резко выделяются на фоне восторженной толпы туристов, на романтичные парочки, трепетно держащиеся за руки, на красоту всего вокруг, чтобы осознать себя частью огромного мира, чтобы ощутить краткий сюрреалистичный миг всевластия. Хочется быть песчинкой в толпе, чтобы почувствовать дух этой страны, проникнуться культурой и той особой изюминкой, которая определяется каждый город, которая чувствуется в каждом её жителе, которая либо приживается, либо отторгается нами.

Но знаете, что больше всего впечатляет русских туристов? Я думаю, вы уже подозреваете, что могло завоевать наши сердца.

Туалет!



Честно, читая отзывы, больше половины упомянули не музей, не рестораны, не обсерваторию, а именно туалет с истинным восторгом. А знаете почему? А потому что писсуары, расположены прямо у стеклянной стены, и можно сказать, что наши дорогие мужчины… Сами понимаете, что делали на мир. Ну разве не это мечта любого альфа-самца?

Женщины гораздо цивильнее, у них у стеклянной стены умывальники =)

И в дополнение предела мечтаний на этих пяти этажах есть куча магазинчиков с сувенирами и всякой мелочью, которая просто обязательно нужна, чтобы всем потом рассказать, что был в Сеульской башне, и торжественно козырнуть брелком/магнитиком/кулончиком или чем-то еще.

Поэтому, если у кого-то появится счастливая возможность посетить Сеул, обязательно посмотрите на это чудо Азии вблизи и оцените в реале всё, о чем я тут вам писала.  

И если уж наши оппы так часто упоминают эту достопримечательность, вдруг они и сами там частые посетители? Поэтому мы всегда настороже, корейцы еще узнают: что такое рашен фанат.


1 комментарий:

  1. *ржет* ну ты и жжешь XD
    когда рассказывала, было не так ржачно XD

    ОтветитьУдалить