14 декабря 2012

Массаж

Автор: In.G
Фандом: Block B
Пейринг: Зико/Квон
Рейтинг: PG-13
Жанр: повседневность, слеш




Сегодня нужно петь свою партию полностью, живое выступление, а голос предательски хрипит.
«Занимайся Квон», «Работай усерднее, а то так и будешь две строчки и ла-ла-ла петь» ну да, и поэтому часами отрабатывать эту партию приходится, вот только становится ли лучше? Прочищаю горло.


- Что там за партия у меня, - проговариваю вслух, пока никого нет в гримерке, и да, голос хрипит еще хуже, чем вчера. И как мне теперь петь?

Подхожу, падаю на диван и, подогнув ноги, утыкаюсь лбом в коленки. Соберись, это не первый раз, да и дорожка все равно будет фоном играть, но самому противно только рот открывать. Все же видят, слышат, кого обманешь двумя спетыми словами в конце, и тут же партия лидера, резко все забудут обо мне и переключатся на него. Повезло. Хорошо прикрывает мои дефекты, а я, а что я? Я буду открывать рот, хрипеть больным горлом и закатывать глаза. Вижуал лайн – всем хотеть кота под голос лидера и макне.

- Эй, - знакомый голос. Неужели уже пора на сцену? – Что с тобой, кошара? – лидер садится рядом и дергает за плечо. В ответ лишь машу головой из стороны в сторону. – Как голос? – уже с меньшим весельем в голосе.

- Нормально, - произношу так, чтобы не слышалась хрипота, нечего ему думать обо мне перед выступлением, волноваться будет, попросит фонограмму другую включить.

- Еще тише произнесешь, тогда не услышу, как он срывается у тебя.

- Зико, все нормально, всего пара слов, - опять утыкаюсь в колени. В помещении повисает тишина. Кладет руку мне на плечи и тянет к себе.

- Поменять может фонеру? – ты так предсказуем. Но что мне в тебе нравится так этот мех, мягкий и теплый, хоть мне и не холодно, все равно очень приятно и совсем не из-за того, что она на тебе, а просто мне нравится пушистый мех.

- Неа, - мех щекочет нос, и я немного морщусь. – А вообще я как-то мало пользы приношу.

- Мне тебе напомнить про лето? – лидер прижимает меня сильнее, и теперь я весь в его мехе.

- Я тебя заменял.

- Ну вот. - Опускаю голову на ноги лидера. – Кто ж еще меня так заменять будет.

- Сам работай, халявщик, - закрываю глаза и готов заснуть здесь и сейчас. – Не волнуйся, я все спою, перестань сюсюкаться.

- Тогда подрывай свою задницу, и пошли на сцену.

Нехотя поднимаюсь, потягиваюсь, разминая мышцы, но теперь глаза еле могу открыть - они слипаются и приходится часто моргать, чтобы не уснуть на ходу. Тру нос, пытаясь отделаться от присутствия белой шерсти, и иду за Зико к выходу. Еще нужно выждать пару выступлений, потом мы. Отхожу от всех, пока их снимают для какого-то репортажа, и снова пытаюсь прочистить горло. Только сильнее начинает драть его, приходится пойти за водой и выпросить у нуны конфету.

- Готовы, тогда на сцену, - ловлю на себе взгляд Зико и показываю жестом, что все нормально и, чтобы поверил, немного улыбаюсь. Веришь теперь? Улыбка в ответ, и наш лидер выбегает на сцену. Теперь все как по наигранной: занять свои места, после начала музыки поймать Тэ-хена, а дальше беготня по сцене и ожидание по стойке смирно на заднем плане, пока лидер дает жару. «Пушистый», - проносится в голове, и непроизвольно морщу нос, вспоминая щекотку. А с майкой перебор, все только на нее и смотрят, слишком обтягивает его худощавое, но красивое тело. Чихо мало того, что ты реп читаешь, теперь поешь, а с такими стилистами ты и нашего ольчжана затмишь, если уже не затмил. Улыбка сама появляется на губах и как раз время припева. Заученный танец, привычная ухмылка на губах и снова на свое место, пока читает Кён.

- Расслабься, кошак, - прикосновение к моим плечам, ты почему не на своем месте, Зико. Это массаж? А точно, моя часть. Голос почти не хрипит, но все равно неприятно, и на смену мне приходит лидер. Теперь можно и расслабиться.

- Квон, - лидер проходит в мою комнату.

- М?

- Как горло? - ты опять за старое. Убираю в сторону книжку, пытаюсь сделать самое недовольное лицо, чтобы он больше не спрашивал об этом, и разваливаюсь на кровати.

- Нормально, чего пришел?

- Доделать начатое, - интересно, что же ты такое начал, чтобы прийти это доделать. – Кошак, ведь все прошло нормально, хватит грузиться, - садится на кровать и, взяв меня за грудки, начинает трясти. – Вернись, ленивая кошатина, пойдем ко всем, завтра у нас свободный график до вечера, так что отоспимся, - не переставая меня трясти, ноет лидер.

- Ты пришел из меня вытрясти последние силы? - натягиваю улыбку на лицо, кажется, немного пошловато получается. – Тряси сильнее тогда.

- Не совсем, - бьет по ноге, заставляя ее согнуть, а сам укладывается сверху, - хочу вытрясти из тебя все это амебное состояние, - прижимается сильнее к паху и на ухо произносит. – Сейчас проверим, как твой голос поживает на самом деле, - запускает руки под широкую кофту, прикасается губами к шее, прикусывая выступающую жилку.

- Чертов лидер.

- Твой, повинуйся мне, я главный, - страстный поцелуй накрывает губы. Зико не спрашивает - хочу ли я или нет, он приходит и берет, а я не против, ни сейчас, ни первый раз, ни сколько их там будет после. Мне ведь нравится, как его язык врывается в мой рот: нагло, властно, но в тоже время руки прикасаются очень нежно. – Работаем над голосом этой ночью.

Переворачиваю его, стягиваю черную майку, почти идентичную той, в которой выступает. Жаль, меха нет, его я бы оставил на тебе. Расправляюсь с молнией на штанах и быстро стягиваю с него. Да и со своими долго возиться не приходится. Раздвигаю длинные ноги лидера, слежу, как его милая ухмылка меняется на что-то непонятное. Да, ты правильно понял.

- Горло болит, - ложусь сверху, касаюсь его губ пальцами. – А завтра мне еще говорить много на мероприятии, - обхватываешь их губами. Мне нравится в тебе все: и настойчивость, и то, что берешь всегда желаемое, но и умеешь подчиняться, - голос сегодня разрабатывать будешь ты, а мне нельзя.

И никто не ищет ни Зико, ни Квона, за которым тот пошел. Все знают, что у лидера слабость к Китти, но, вслушиваясь в звуки, они сдерживают улыбки, ведь и без слов или доказательств понятно, что лидер любит одного кота слишком сильно и позволяет любить в ответ, даже если то животное еще ничего не понимает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий