19 декабря 2012

Япония. Линия Тюо.

Что же может значить такое неопределенное название статьи? Окей, сразу понятно, что тема - Япония, но вот линия Тюо - что же автор нам хочет рассказать? Именно так я бы подумала. И для этого мой любимый обоснуй в самом начале вступление перед частью с мистикой. Линия Тюо - железнодорожная линия Японии, протяженностью 424,6 км. И расположенная вот тут:



Ну, не маленькая такая линия. Я бы с удовольствием прокатилась по ней от и до, так сказать, но это я оставлю на будущее. И чтобы сильно не удаляться от основной темы, перейду к сути. На этой линии очень часто приостанавливается движение. Самое смешное, лично для меня, что этим местных жителей не удивишь, а если спросишь, что случилось, они не задумываясь скажут - еще один бросился. И вот тут я открываю тему статьи - история о линии Тюо - одно из популярных мест для самоубийств.



Здесь несколько направлений темы. Например, первое: правда ли, что все совершенные самоубийства здесь - личное решение жертв. Второе: призраки.

"Я видел силуэт женщины, стоящей на платформе", - уверена, не один японец скажет эту фразу, особенно тот, что ездит именно этой линией.

А что из этих призраков фантазии, навеянные слухами, а точнее цифрами из-за случаев суицида, а что истинная правда, судить только нам, ну и очевидцам.

В мире вообще не найти более "привязанную" к призракам страну, чем Япония.(я как-то раз уже говорила об этом), и, возможно, это сложившая традиция, ведь ритуальные и не только самоубийства в Японии в прошлом - честь (тихий шок, но спорить с правдой невозможно). Именно отсюда и присвоенное первое место за этой страной. Лично автор не понимает, как на таком маленьком, если смотреть глобально, клочке земли так много людей ежедневно накладывают на себя руки (примерно 90 человек в день О_О вы не шутите?).

Одной из "любимых" зон для окончания своих дней является именно линия Тюо. Почему не другая? Что именно в этой линии не так, или почему именно она так притягивает людей? - Вопросы можно задать еще и другим излюбленным местам суицида Японии.




Тема статьи весьма расплывчата. Мысли автора всегда хотят либо придумывать и задавать  вопросы, начинающиеся с "Почему..." , до второй крайности - а где найти истории? Но истории чего? Истории всей 425 километровой линии найти невозможно. Можно остановиться на том, что это проклятье. Погиб первый - случайно забыл или перепил, стоя на новеньком, только построенном, перроне станции. За ним второй случайно споткнулся. Третий услышал и от "нет в жизни счастья" попробовал спрыгнуть. Одна за другой истории делают "привлекательные имена" местам, а люди, не знающие выхода, идут на эти "имена". Или все же проклятье призраков?

Истории по линии Тюо разбросаны, все суициды признаны лишь собственным решением и огласке не подлежат. Кроме одного, что попался мне на глаза как на наших, русскоязычных, просторах, так и на иностранных. Но почему одна? Да потому, что даже она связана с линией Тюо лишь одной фразой, а приписана к страшным историям Токийского института.



Переволновавшийся парень, заваливший экзамен, оставил предсмертную записку со словами "Вы обо мне так просто не забудете..." и отправился именно на одну из станций линии Тюо. И на этом его история должна была закончиться обычной смертью и еще одним суицидом (нам вообще не понять самоубийство из-за проваленных экзаменов, ну если только преподавателя, которого уже будет воротить от наших вечно незнающих лиц). Но на следующий год почти все провалившиеся учащиеся, сдававшие экзамен в той же аудитории, что и тот несчастный студент, и те, кто сдал на очень низкий балл (а именно в этой аудитории со всего института группа набрала минимум), утверждали о присутствии потусторонних сил. Вот и вся история. Но... Японцы верят, и уже на следующий год эту аудиторию закрыли. И это опять же дань истории и культуре.
 

Статья о Линии Тюо подошла к концу. Она была спонтанна, но я уж сильно люблю истории про призраков и размышлять про суицид как феномен, особенно в Японии. Страна любимых фильмов ужасов, страна с огромной историей и культурой. Страна, в которой я хочу побывать и обязательно посетить все эти места. Страшно, но я бы рискнула.

Комментариев нет:

Отправить комментарий