12 декабря 2012

В гости к оппе


Поднимите руку те, кто хоть когда-нибудь мечтал побывать в доме айдола. 

*Тянет руку*.

Ну, что уж там скрывать, водится за мной такой грешок. А так как одной смотреть квартиру айдола мне скучно, заглянем вместе. 

Сегодняшней жертвой будет … 

Интересно, кого бы Вы хотели? :3 

Вот я бы хотела побывать в доме G-Dragona. Почему именно он - история умалчивает, наверное, это судьба xD Но не суть, потому что мы будем рассматривать не его дом. 

А… да, да, я сейчас еще немного потяну время и подействую на нервы, ну а потом все-таки скажу. 

3

2

1

О_О 





Ли Джун из MBLAQ.


К нему в гости идем.
Мда. Внезапно. Даже для меня… 
Почему-то перед тем как заглянуть в его дом, мне захотелось показать Вам одно видео. Не самое свежее, признаю сразу, но тем не менее, кхе-кхе, я бы сказала "что-то в нем есть".



Ну вот, после такого уже не грех заглянуть к этому милому корейскому мужчинке домой :3 



Заходим.

Ииии первое, куда мы пойдем, это конечно же... нет, не холодильник.
А спальня :D
Оппа танцевал, оппа соблазнял, оппа сам виноват, моя совесть чиста и невинна.




Хм... и это все? У меня были более изощренные надежды по поводу внешнего вида спальни молодого корейского холостяка, но это уж совсем по-холостяцки =_= Почему-то первое, что мне захотелось бы спросить, зайдя в такую спалю, это про возраст ее владельца. Кстати, Джуну 24. Внезапно.

Не может быть, он один из немногих, кого я могу звать "Оппа", не испытывая никаких зазрений совести. 

Я даже прощу ему плюшевых Пикачу на полках.




Эх, признаю, на самом деле у меня тоже такой есть :D А тут еще и Трансформеры рядом. Невероятно. Чем больше пишу про Джуна, тем больше он мне нравится.

А еще, какая замечательная цветовая гамма велосипеда и чистая, убранная гостиная (кажется, Джун был морально готов к нашему приходу).




Чувствую, пора с этим всем закруглятся, а то и влюбится не долго.

Вот так всегда, только краем глаза заглянешь в дом чужого оппы и уже задумываешься, а не променять ли на него своего. Шучу.

Хорошего дня. И не изменяйте своим оппам. 

Неверные >_>

P.S.: упоротость данного поста навеяна излишней, ничем не объяснимой, недавно возникшей любовью автора к Паку Чаньёю (EXO-k), что, понятное дело, не может не сказываться на психическом здоровье.


Комментариев нет:

Отправить комментарий