31 января 2013

Ivory

Наши дорогие читатели.

Сегодня я буду как ДжэДжун и в день своего дня рождения поздравлю себя сама xDD
Вуууухуууу!
Спасибо всем за замечательные поздравления, мне очень приятно их читать, особенно от Вас, мои дорогие! Я постараюсь приложить все усилия, чтобы Вам понравился наш журнал и Вам было интересно с Вашими онни. Мы Вас любим! 
Уже совсем скоро будет представлено обложка нашего первого номера, и мне кажется, пришло время начать отвечать на Ваши многочисленные вопросы.
И начать я хотела бы с личного знакомства редакции с Вами. Вам ведь интересно кто мы такие, чем занимаемся и почему решили сделать журнал? Сегодня, я отвечу на часть Ваших вопросов.
Итак, расскажу немного о себе:
Меня зовут Ира (Ivory). Не скажу, сколько мне исполнилось сегодня лет, потому что такие цифры меня пугают, но могу заверить, что я не намного старше Вас xD Сейчас живу в Украине, куда меня могут забросить в любой момент пока не знаю, так как работаю моделью. К-попом заболела после того как вернулась из Азии, где жила и работала. Ее культура оказалась мне очень близка, а узкоглазые оппы очень фапатебельны, потому, я полностью понимаю Вас в Вашем увлечении ^^
На страницах нашего журнала, я с удовольствием буду делиться с Вами, своими познаниями в моде, музыке, оппах (^^), косметике, и еще много-много в чем другом, что касается Азии, и в первую очередь Кореи. 
Надеюсь, совсем скоро встретится с Вами в нашем журнале!
А с нашими киевскими читателями жду встречи на вечеринке 16-го февраля!
<3
Если у Вас есть какие-либо ко мне вопросы, можете оставлять их в комментариях у нас в ВК, я постараюсь на них ответить.

2 комментария:

  1. Чуккае, наш лидер ^-^
    Мы всегда с тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографию красивую поставила, сколько лет стукнуло - не написала xDDD

    Много не пей, не надо быть Джеджуном до конца хРРР Пусть у тебя и у нас всё получится =)))

    ОтветитьУдалить