27 января 2013

За день до смерти

В морозное воскресение хочу порадовать и растопить Ваши холодные, замерзшие сердца (в прямом смысле xD) очень теплым и романтично-ангстовым фанфиком.
У меня он вызвал целую бурю эмоций, и я бы очень хотела разделить их с Вами, наши дорогие читатели.


За день до смерти
Описание:
После смерти Кай стал тем, кто помогает душам уйти из этого мира. Но сперва он должен сделать человека счастливым за его последние 7 дней.
Автор: IN.G, seoulbird
Бета: smog
Фэндом: EXO - K/M
Персонажи: 
Кай/Лухан 





Сухо


 Крис


 Лэй


 Тао


Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Мистика, POV, AU



Глава 1
Когда человек умирает, его бессмертная душа отправляется, ну, допустим, в рай, назовем это так, ведь все привыкли верить в сказочный мир после смерти. А как эти самые души находят нужный путь в тот самый рай? Неужели, как только ты умираешь, перед тобой появляется туннель, дорога, лестница или еще что-то и все… только вперед – прошу. Сомневаюсь… Слишком просто и нереально, как и то, что думают люди о жизни после смерти. 

Умирая, ты остаешься на том же месте, в той же комнате, городе, стране. Там же! А где дорога? Куда идти? Где спрятана карта с маршрутом в рай? А ее нет. Умирая, ты встречаешь только его - проводника. И ты его знаешь, хотя это скорее просто галлюцинация. Но он ведет тебя, держа за руку, в нужное именно для твоей души место. Оно у каждого свое, а проводник не ошибается.

Кто же такие проводники? Ангелы? Посланники небес? И снова нет.
Есть люди, которые по каким-то причинам были очень несчастны при жизни, и эту самую жизнь они оборвали своими же руками. 

Суицид – легкое решение проблем, когда ты не можешь придумать другой выход, тяжелое и немного страшное, но слишком желанное завершение страданий. Так лучше всем, и лезвием по венам, глоток белых пилюль, шаг на встречу 50ти этажам до земли. И когда ты открываешь глаза – перед тобой появляется человек - вербовщик. Он не ведет тебя по коридору, он предлагают тебе работу. Ты не сможешь отказаться, но перед тобой все же будет выбор.

- Ты хочешь помнить свою прошлую жизнь или нет? - вопрос, на который почти каждый отвечает «Нет». 

- Я ушел из жизни не для того, чтобы помнить, - эта фраза изменяется лишь в порядке и виде слов, но смысл остается тот же.

Даешь согласие - воспоминаний больше нет. Теперь остается добавить того, чего тебе не хватало при жизни. У кого-то это деньги, у кого-то внешность, у кого-то всемирное признание. 
Ты возвращаешься к жизни, и даже те, кто знал тебя, любил и помнил, не узнают при встрече. Пусть ты не изменился внешне, они не смогут понять, что это ты, да и ты не узнаешь в них знакомых и родных.

Будешь жить, как хочешь. Хочешь – иди и учись, хочешь - работай, а нет, так просто живи в свое удовольствие. Решение за тобой. Не правда ли, заманчиво звучит? Но что взамен? А взамен - вечная жизнь. Тоже неплохо. Но есть третье и самое большое. Ты должен помогать душам умерших найти свою дорогу в их личный «рай». Однако, это не самое сложное.

А что тогда? Посмотрим, как все будет.

Тебе приходит задание, в нем – имя человека, которому осталось жить одну неделю. Ты должен найти его и за это время исполнить одно его желание и сделать его счастливым, перед тем как забрать его душу. Ведь все не так сложно, даже с этими условиями Проводникам не запрещены человеческие утехи, бери все что пожелаешь, главное не позволяй себе влюбиться в того, чью душу ты должен забрать по окончанию семи дней. Хотя можно не боятся, этот срок слишком мал для того, чтобы появились такие чувства. 

Итак, выбор сделан, все оговорено. Пора за дело.

Утро, и ты просыпаешься в совершенно неизвестной тебе квартире с воспоминаниями лишь о вчера, с момента, когда твое сердце остановилось.


Кай POV 

Я один из лучших проводников, и мне совершенно наплевать, кто и что думает обо мне своим маленьким человеческим мозгом. Я – лучший, и это правда. И стал им всего за два года после смерти.

Мое имя – Кай. Звучит пафосно, не правда ли? Отлично помогает при пикапе. На самом же деле, я не выбирал это имя, мне его подобрал вербовщик, который, видимо, слишком впечатлился детскими сказочками, а может, он прочувствовал мою немного мерзкую и гнилую душонку? Неееееет, не верю, я же так отлично не маскируюсь. Но, как вы поняли, я не особо на это жалуюсь. 

Для меня нет ничего невозможного. Деньги, девушки, парни, слава, секс - и пусть всего на 7 дней, но я сделаю все, что пожелает моя «душа».

И сейчас, проснувшись от звонка будильника, я готов с чувством выполненного долга завтра забрать душу этой прелестной девушки, чье имя красуется на листке «Заказа». 

Подойти, познакомиться, узнать ее желание, а тут и гадать на картах не надо, потому что сразу после нашего знакомства, ее главным желанием стану я. И всю последующую неделю она будет желать меня, а точнее меня в своей постели. И вот утро после секса. «Заказ», на тебе можно поставить печать с надписью «Выполнено». А теперь мне пора. Детка, я вернусь завтра и заберу твою душу. Умирай с миром. Пока-пока.

И после этих слов кто-то удивится моему имени? Хмм. Сомневаюсь.

А теперь в универ, где снова все в моей власти. Девушки пищат и клеятся, как только я появляюсь в пределах их видимости, парни ненавидят или тоже хотят… хотят быть ближе ко мне… а, может, и быть во мне… хаха, но все это за гранью «мне похуй на вас». Хотите – пожалуйста. Мне все равно, пока это меня не раздражает. 

Захожу в здание – это мой мир, хитрая, надменная улыбка, и уверенной походкой до нужной аудитории.

Этого ли я хотел при жизни, спросите вы? Да, именно этого мне и хотелось. 

Я вам нравлюсь - что ж, любите меня, нет - потеряйтесь в лесах Зимбабве.

Лекции проходят обычно спокойно. Кто-то пишет сообщения на телефон, кто-то кидает соблазнительные взгляды, а кое-кто просто слушает лекцию учителя, не сводя с него взгляд и записывая что-то в тетрадь. И этот кое-кто, единственный из всех, приковывает мой взгляд к себе. 

Он всегда один, где-то в своем собственном мире. Лухан, так зовут объект моего внимания. 

Лухан очень красивый для китайца, у него нежные, аккуратные черты лица, красивое тело, нет, я не видел его раздетым, но то, как на нем смотрится любая одежда, я могу точно сказать, что оно не может не нравиться. Длинная шея, светлая кожа, движение кадыка. А если еще и широкий свитер с V-образным вырезом, то для меня пропадает все вокруг. Красивый, но совершенно не пользуется тем, что имеет. Почему вокруг тебя нет толпы девушек или просто друзей, неужели такой плохой характер? Не могу в это поверить. Лухан, твоим прелестным личиком нужно пользоваться по полной, и весь мир будет у твоих ног, раз даже такого как я, смог очаровать.

Обидно, что за все это время, что я наблюдаю за ним, он ни разу не посмотрел на меня. Мы с ЛуХаном только три месяца учимся вместе, я заметил его почти с самого первого дня, он же не замечает меня и по сей день. Вот случаются же исключения. 

Я никогда не слышал его голоса, а еще, я хочу посмотреть в его глаза. Какого они цвета? Темные и холодные, как дно бездны, а может карие? Теплые и медовые. 

Лухан очень много времени проводит в мастерской, я же наблюдаю за ним сквозь стеклянную дверь кабинета. Он любит рисовать, и когда рисует, то не замечает никого вокруг, хотя точно, он не замечает меня вовсе. Я же продолжаю наблюдать со стороны. 

Карандаш прижат к его губам, лицо сосредоточено, глаза прикованы к листу бумаги. Завораживает. Прикусывает ластик на конце карандаша, уголки губ чуть приподнимаются, он явно доволен своей задумкой. Рука тянется к планшету. Она никогда не дрожит, он уверен в каждом своем движении, в каждой линии. Отходит на пару шагов назад, что-то замеряет, отмечая пальцем на карандаше, вытянув руку перед собой. Все четко, ластик ему не нужен. Я уверен, что картина идеальна, чтобы ты на ней ни нарисовал, ведь картины я видел лишь через стекло, на расстоянии, а что получалось в итоге, для меня загадка. 

Лухан часто остается до закрытия института. Иногда, даже хочется остановить и предложить проводить, ведь уже поздний вечер. На улице царит темнота, и что-то екает внутри, когда он пропадает в ней. 

Может, я когда-нибудь так и сделаю, но сейчас надо оставить все как есть.

И вновь, каждый новый день, чтобы я ни делал, пусть на пару минут, но я загляну за стекло той двери, что хоть разделяет нас, но и сближает. 

Сегодня нужно еще забрать душу прошлого заказа, поэтому у мастерской я не задержался надолго. За те пару минут, что я видел его, он лишь сидел напротив нового чистого листа и, прикусив кончик большого пальца, что-то рассматривал, положа голову на плечо. 

Выглядело довольно мило и немного странно. Я думаю, он только начинает представлять свой будущий рисунок. 

Провожу кончиками пальцев по стеклу, и про себя желаю тебе удачи. До завтра, Лухан.

Кинув дома вещи, жду, пока сгорит листок с заказом. Сразу после этого я буду уже у нее.

Последние минуты и листок вспыхивает. Пора за работу.
Еще один плюс на моем счету к безупречной репутации. Работа мечты и, подумаешь, мертв. Главное мне хорошо, ничего не волнует, и внутри чувство превосходства. Весь мир у моих ног. Бери - не хочу, меня и так все устраивает. Вот только он не покидает мои мысли.


Глава 2
- Кай, - Сухо хлопает по одеялу рукой, - вставай, лентяй, хватит спать, - старший решил, что сегодня я должен встать раньше. Обломится. 

- Отвали, - отталкиваю руку от себя, даже не удосужившись открыть глаза.

- Что за «отвали»? - возмущается Сухо, - про уважение совсем забыл, да?

- О, точно. Отвали, хен, - тяну последнее слово. Хотел уважения, ну вот, прошу.

- И где тебя такого нашли? - Сухо продолжает теребить меня за плечо. Вот прицепился же.

- Иди, подискутируй на эту тему с зеркалом, - поворачиваюсь к нему спиной и подтягиваю одеяло на открытое плечо. - Ты ж меня такого нашел. Приятной беседы, вали уже.

- Нет, ну правда, что за малолетка наглая мне попалась, - пихает в бок.

- Пошел вон.

- Криииис! - Выкрикивает Сухо. 

- Боже вездесущий, только не Крис, доброе утро, хён, - вскакиваю с кровати и исчезаю за дверью ванной. Все что угодно, хоть в 5 утра подними, хоть попроси стишок на стуле рассказать, но только не Крис. 

- Нет, ну как это понимать. Я его нашел, вернул к жизни, сделал таким всем из себя, а он меня ни во что не ставит. Кааай, - продолжает причитать старший в комнате, - я твой наставник, помнишь об этом, да? А то мне иногда кажется, что я твоя личная домработница. И почему Крис, почему ты так слушаешься эту пафосную китайскую морду?

- Сейчас кто-то ощутит гнев этой самой морды на своей милой мордочке, - слышится второй голос. И что они теперь оба будут сидеть у меня в комнате? Лучше умру от голода, но из ванны не выйду. – Кай, деточка, иди сюда, поздоровайся с любимым хеном.

- Привет, Крис, - выкрикиваю из-за двери.

- Малыш, ну ты хоть воду включи в ванной, а то я могу подумать, что ты там чем-то весьма интересным занят и без меня, - в голосе наглость так и прет. - Да, и лучше побыстрее включи, а то мне твоему наставнику надо показать кое-что, чего тебе лучше не слышать. 

- Показывают не так громко, - я не нарываюсь, кажется, - а то, что ты собираешься сделать, хен и так знает и ему больше нравится это на кухне.

- А ты откуда знаешь?

- Я читал в его дневнике, - вру, ну да, вру, и что с того.

- Я вообще-то тут сижу, и нет у меня дневника, - вспылил Сухо и послышался вскрик Криса.

- Ну вот, Кай, он обиделся и ушел.

- Догони и заслужи прощения, - ой, ну зачем я ляпнул это.

Хлопнула дверь, и теперь, зная, что меня оставили одного, могу спокойно насладиться утренним душем. Пришлось сделать воду холоднее, чтобы глаза перестали закрывать, ведь второго пришествия я не переживу. 

Собравшись, захожу в кухню, Крис стоит около Сухо, обняв за плечи.

- Сухо, сделай мне что-нибудь покушать и кофе, пожалуйста, - странно, почему он назвал себя домработницей, он намного лучше готовит чем убирает. – Хен, - обращаюсь уже в Крису, - а ты не забыл, что у тебя свой дом есть?

- Я думаю, может мне совсем к вам переехать, - получаю в ответ не менее дружелюбную улыбку.

- Лучше б оба съехали, - пробормотал Сухо.

- Сухо, - Крис разворачивает к себе парня, - может лучше ты ко мне с вещами, и ну этого мелкого, - проводит по щеке рукой. Ну вот, опять, самый грозный проводник высшего ранга, становится мягкой игрушкой около Сухо. Мммм, розовые сопли.

- Я перекушу в универе, а то что–то меня подташнивает, - делаю пару глотков сока, - от вас, – а теперь лучше побыстрее уйти, пока до самого великого не дошли мои слова.

И вот я уже сижу в аудитории, лектор читает какую-то безумно интересную тему, что не лечь на парту и не закрыть глаза, просто преступление. Вот только я не закрываю их, а смотрю на Лухана. Почему-то внутри что-то крутит, может, конечно, и голод, а все из-за этих двух, или все же это что-то с ним. 

Кажется, все так же невозмутим, слушает лекцию, даже не взглянет по сторонам, вот только в глаза мне бросается одна мелочь, когда он пишет, его рука дрожит. Мелочь, но этого не случалось раньше. Хотя, может, плохо себя чувствует. Я наблюдал за каждым его движением. Сегодня он был в черном свитере с воротником под самое горло. Хочу дотронуться, провести по его скуле и обхватить пальцами руку, чтобы карандаш не дрожал.

Лекции закончились, и после столовой, кушать мне все же нужно, взяв с собой кофе, иду к дверям мастерской. За пару шагов слышу какой-то шум, в голове все путается. Там же Лухан. Подбегаю, но вовремя останавливаюсь. Сегодня явно что-то происходит. Лухан не рисует, он кидает свою сумку, швыряет в сторону карандаш, запускает в стену планшет, тот раскалывается и огромными щепками летит на пол. Парень пинает ногой парту, стулья - все, что попадается под руку. Что, что происходит? 

Как сдержать себя, чтобы не войти? Да, решение одно, нужно уйти и оставить его одного.

А куда идти, что может отвлечь меня лучше, чем работа, кажется, ничего. Но сперва просто пройтись, освежить мысли. Холодный ветер пронизывает и заставляет забыть обо всем. Тело немного дрожит, руки прихватывает мороз, но ведь боль лишь кажется мне. Не может быть больно тому, кто уже умер, значит и мне не больно. Я недолго хожу и все же отправляюсь в кабинет, где чаще всего бывает Лэй. Он не совсем проводник, он тот, кто раздает нам наши задания.

- Привет, я за работой, - кажется, он меня ждал.

- Держи, - протягивает мне сложенный листок, ну да, как всегда тайна покрытая мраком.

- Ты меня ждал, я смотрю, - начинаю разворачивать листок, одарив до этого Лэя больше ухмылкой, чем улыбкой.

- Кстати, не твой ли друг потерял, - мой друг? уже интересно. Я засовываю абы как листок с заданием в карман джинс и беру протянутую Лэем папку. Внутри, на первом же листке мой портрет. Все интереснее. Киваю Лэю и выхожу в коридор, не при нем же мне смотреть ее содержимое, с таким то началом. Я переворачивал лист за листом, но везде был я. Это даже попахивает каким-то помешательством.

- Отдай! - У меня вырывают папку из рук. Я поднимаю очень недовольный взор на того, кто посмел это сделать. Но мой взгляд быстро меняется, когда я вижу перед собой Лухана. В голове звучит всего одно его слово, его голос. Парень прижимает папку ближе к себе, она так ему дорога? Лухан облокачивается и сползает спиной по стене на пол, кажется, он сейчас перестанет дышать.

- Ты в порядке? - я подхожу и протягиваю ему руку, чтобы помочь встать, но в ответ он отбивает мою.

- Не трогай меня, - его взгляд тяжелый, - ты…ты, - он запинается, будто пытается произнести что-то важное, - ты расскажешь об этом остальным, да?

- О чем? - я удивленно смотрю на него, но он явно боится чего-то. - О рисунках?

- Угу, - он отворачивается от меня.

- Нет, - сажусь рядом. Даже не верится, что я с ним говорю, а еще больше не верится, что все его рисунки были со мной. У меня у самого начинаются трястись руки, а сердце немного быстрее бьется. – Когда ты их нарисовал? - мне интересно, когда он успел, ведь никогда, ни разу за эти месяцы я не видел, чтобы Лухан смотрел на меня. В ответ же мне тишина. – Я не расскажу никому, но у меня есть одна просьба, - он вопросительно смотрит на меня.

- Какая? - недоволен, чувствуется по словам, что если мог бы, то не говорил бы мне ни слова.

- Нарисуй меня, - его зрачки расширяются от услышанного. Красивые глаза, по-настоящему красивые и темные. – Я хочу, чтобы ты нарисовал меня, - заминаюсь, как это говорится-то, - с натуры, кажется, так говорят, да?

- Нет.

- А как?

- Нет, не нарисую, - он встает, я хватаю его за рукав свитера, который немного длинный и чуть широкий. – Отпусти.

- Прошу, - я встаю за ним,- я не расскажу в любом случае, просто хочу, чтобы ты нарисовал меня. 

- Когда? - бросает недовольным голосом фразу.

- Завтра.

- После занятий в мастерской, - он выдергивает из моей чуть разжатой руки ткань свитера и, не посмотрев, уходит.

- Буду ждать, - Кай, успокойся, дыши, дыши, черт возьми. И как только Лу скрывается за поворотом коридора, на лице появляется безумно довольная улыбка. Может, это сон? Нет, со мной такого не может случиться.

Убрать с лица улыбку оказалось труднее, а точнее совершенно невозможно, поэтому с таким же довольным и счастливым видом я зашел домой, поймав на себе весьма удивленный взгляд Сухо.

- Ты влюбился? - послышался голос старшего.

- Я люблю только тебя, хен, - и, забежав к себе в комнату, почти сразу уснул, плюхнувшись на кровать. Кажется, я по-настоящему счастлив.



Глава 3
Всю ночь я ворочался с боку на бок, лишь изредка проваливаясь в дрему, но проснулся все равно на рассвете. Вся сонливость улетучилась от одной мысли, что сегодня я смогу провести почти весь день с Луханом, который будет смотреть только на меня, рисуя мой портрет. В квартире еще тихо - я проснулся первым, Сухо будет счастлив, что ему не придется сегодня расталкивать меня и слушать очередную оду в ответ. И с блаженной улыбкой на лице, первым делом иду в душ. Кажется, сегодня я радуюсь как ребенок каждой мелочи, даже вода приятней, чем обычно, и шампунь так вкусно пахнет. Интересно, а Лухану нравится такой запах? А как пахнут его волосы? 
Сейчас я понимаю, что значит: «дышать полной грудью». Это так легко, когда ты счастлив.

Выхожу из ванны и вижу Сухо, сидящего на своей кровати. Улыбка моментально пропадает, с хеном что-то не так. Он сидит, запустив пальцы в волосы, совсем бледный, даже не бледный - кажется, его кожа стала прозрачной. Сердце сжалось, неужели что-то случилось с Крисом? Но что могло случиться? Подхожу ближе, только хочу задать вопрос, как Сухо поднимает взгляд и, будто бы прочитав мысли, отрицательно машет головой.

- С Крисом все в порядке, - старший встает с кровати и, потрепав меня по волосам, уходит.

Странный он, что же могло случиться? Утреннее счастье сменяется волнением. Надо бы одеться и все узнать. Натянув на себя джинсы, я вспоминаю про задание. Ну да, я так ушел в свои мысли с рисунками и этим парнем, что забыл о работе. 
Точно помню, что засунул листок в карман, но его нигде нет. Я же не мог потерять задание, это невозможно, может выпал, когда я раздевался вчера. Оглядываюсь по сторонам, но на полу его нет, обхожу кровать, и взгляд падает на тумбочку. Листок ровно разглажен. Даже уже развернут. Вижу имя и время. 
Тошнота подступает к горлу, прикрываю рукой рот и, схватившись за живот, падаю на колени. Такое чувство, что меня сейчас вывернет наизнанку, вместе с сердцем, которое хочет вырваться из груди сквозь ребра. Меня трясет, не могу сдержать эту дрожь, а на висках выступает холодный пот. Плохо, как же плохо. Ложусь на пол, сжимаясь как можно сильнее, обхватив руками голову. 
Спустя какое-то время тошнота отступает, и я могу снова нормально дышать, хоть в груди продолжает колоть от каждого вдоха. 

- Значит, вот так все закончится? Даже смешно, - я как то выдавливаю из себя усмешку. – Смешно.

«Не привязывайся к тому, кто должен умереть» - ага, помню, вот только что делать, если ты сперва привязался, а потом узнал его судьбу? Что делать в этом случае? 

Надо пойти и позавтракать. Захожу на кухню, Сухо обеспокоенно смотрит на меня. Теперь и узнавать ничего не надо, ты такой из-за меня, хен. Беру завтрак, но в горле будто ком застрял, а в руках слабость, что вилкой могу только водить по тарелке. Не хочу есть.

- Кай, малыш, у тебя нет аппетита, а может тебя мутит с утра? - Крис предпринимает попытку заговорить. - А я тебе говорил, чтобы ты всегда был сверху, как я, или ты нам внука готовишь?

Ага, хен, шутка почти удалась, я даже ответил бы что-то тебе, но не сегодня. Поднимаю взгляд, Сухо берет Криса за руку, одергивая, когда китаец хочет продолжить. 

- Спасибо, - встаю из-за стола.

Обуваюсь, надеваю куртку и уже почти выхожу, как меня кто-то тянет за рукав.
- Не теряй времени, - всего три слова, а какой смысл. Сухо, ты все же отличный наставник.

- Угу, - киваю старшему, - я сделаю эти семь дней самыми яркими воспоминаниями в жизни Лухана. - Сухо слышит мои слова и улыбается. Спасибо, хен, что ты рядом.

По пути в институт сам начинаю верить своим словам. Я же лучший, я всегда отлично выполнял все задания, и все были счастливы, но это не то. В этот раз я буду стараться и для него, и для себя.

Захожу в класс, все уже в сборе. Как всегда монотонный голос лектора, но сегодня пытаюсь не смотреть на Лухана, надо свыкнуться с именем на листке заказа. Но как я не стараюсь, хочу взглянуть на него. Он ведь хорошо себя чувствует? 

Замечаю, что Лухан изредка поворачивает голову в мою сторону. Неужели смотрит на меня? Прикусывает губы и еще несколько мимолетных взглядов. Ты что боишься, что я расскажу про картины? Зря, ты даже не представляешь, как мне приятно, что на всех твоих работах я. И вот опять хотел посмотреть на него один раз, а сам не отвожу от него взгляда. Он сегодня в белой кофте, с такими же длинными рукавами как вчера, а у выреза стрелками расходится тонкая вязаная ткань, оголяя небольшие участки кожи. Это ты для меня так оделся? Очень на это надеюсь. Еще один взгляд, выдавливаю в ответ легкую улыбку. Быстрее бы закончились все пары.

На последнее занятие я не пошел - слишком невыносимо тянулось время в аудитории, поэтому я отправился в мастерскую. 

Я впервые зашел сюда, это странное чувство - находиться по эту сторону двери. Здесь уютно и пахнет чем-то смешанным. Могу различить запах краски и дерева. Подхожу к рабочему месту Лухана, тут даже стоят несколько его картин, на которых опять изображен я. В каждой есть что-то особенное, а глаза на картинах такие реалистичные и полные жизни, но вот странно, у меня такого взгляда никогда не было, или я именно так выгляжу, когда смотрю на тебя? Хотя, больше похоже на другого человека. 

Слышу звук открывающейся двери и шаги за спиной. Смотрю на Лухана, он же, бросив взгляд на меня, а за тем на небольшой листок в своих руках, прячет бумагу сумку. Подходит ближе, начинает доставать свои вещи. Закатывает длинные рукава, достает новый лист и закрепляет на планшете. Чтобы не мешать, отхожу и облокачиваюсь на подоконник, Лухан, завершив с листком, садится напротив меня, развернув стул и опершись подбородком о его спинку, и крутит в руках карандаш. Мы изучаем друг друга: каждую черту, каждый изгиб, замечая любое изменение в мимике. 

- С тобой все в порядке? - произносит Лухан спустя еще какое-то время. Я киваю в ответ.

- Тогда начнем, - и еще один мой утвердительный кивок.
Взгляд скользит по мне, иногда останавливаясь на одной определенной части. От этих ощущений пробегают по телу мурашки. Закусывает то губу, то кончик карандаша и вырисовывает новые линии. Надеюсь, на этой картине буду именно я, такой как есть, а не тот с чужим взглядом. За окном начинает темнеть.

- На сегодня все, - парень открепляет листок и убирает в папку, не показав мне. – Посмотришь, когда закончу. 

-Пойдем, перекусим куда-нибудь? - предлагаю, когда мы выходим из здания института.

- Пойдем.
Мы идем в мою любимую кофейню, садимся за дальний столик, не хочу, чтобы нам мешали.

- Что будешь? - интересно узнать, что же он любит.

- Выберешь для меня? - я не ожидал такого поворота событий и даже растерялся.

- А может, сам скажешь, что хочешь, - попытка побега от сложившейся ситуации.

- Пожалуйста, - у него такой необычный взгляд сейчас, что я киваю в ответ и приступаю к выбору. 

Что же может нравиться ему? Я изучаю меню, выбирая то одно, то другое, еле заметно мотая головой, отказываясь от прошлого варианта, потом поднимаю глаза на Лухана и вижу его милую улыбку. Его, кажется, веселит то, как я делаю выбор. 

- Можно нам, - я, показав девушке в меню наш заказ, стал ждать.

- Что ты выбрал?

- Скоро узнаешь, но тебе придется это съесть, – я хитро улыбнулся и подмигнул ему.

- Звучит угрожающе, - он рассмеялся, и мне как-то стало легче дышать, потому что напряжение, бывшее в мастерской, сошло на «нет».

- Ты давно уже рисуешь? - ожидая наш заказ, я решил немного узнать о Лухане. – У тебя хорошо получается.

- Давно, еще с начальной школы, кажется, если не раньше, - он немного задумывается.

- Почему именно рисование, а не музыка, например?

- В картинах можно запечатлеть не только образы, а еще и чувства, которые испытывает художник. Знаешь, - он садится удобнее и упирается подбородком в руки, - вот, если у художника что-то происходит: хорошее, плохое - неважно, оно обязательно будет заметно на картинах. Пусть он будет рисовать обычное поле, но если ему грустно, то цвета будут не такие яркие, небо не такое голубое, а траву и цветы будет сильный ветер прижимать к земле. Если же художник счастлив, то цвета будут ярче, изменится даже ветер, он будет стремиться ввысь, стараясь поднять траву выше в небо. А еще, - он заглядывает мне в глаза и опускает руки под стол, - ой, я увлекся, прости.

- Так вот как ты видишь этот мир, - улыбаюсь ему и, увидев официантку, которая несет наш заказ, перевожу тему разговора. – Я жду честного ответа.

- На что? - он удивленно смотрит на меня.
Девушка принесла и поставила перед Луханом заказ. Это было чашка американо с корицей и чизкейк с малиной. 

- Вау, - Лухан явно удивлен.
- Нравится мой выбор?

- Да, это именно то, что заказал бы я, - он растерянно смотрит то на заказ, то на меня. - А что у тебя?

- То же самое, только с шоколадом, - подвигаю к нему блюдце. - Хочешь поменяться? 

- Нет, мне больше нравится с малиной, - Лухан улыбается и подносит к губам кусочек сладости. - Вкусно, - тянет и мило улыбается.

Мы еще немного разговариваем про картины и его рисунки, он вновь очень увлеченно начинает рассказывать что-то, потом обрывает рассказ и выглядит виноватым, я лишь улыбаюсь и задаю новый вопрос.

- А почему тогда ты учишь на экономике, с такой-то страстью и талантом к рисованию?

- Так захотел отец, - он поджал губы. - А против него не попрешь.
Про семью Лухан рассказывает не с таким энтузиазмом. А в какой-то момент просто прекращает говорить. Мы смотрим друг на друга и молчим. Иногда он отводит смущенно взгляд и отпивает еще один глоток. Так приятно просто смотреть на него, находясь рядом, так тепло и комфортно, что хочется остаться здесь 
навсегда. Время летит незаметно, и вот пора уходить, ведь кофейня закрывается.

- Прогуляемся. Ночью Сеул становится совершенно другим, - я сомневаюсь, что Лухан согласится продолжать этот вечер, ведь уже достаточно поздно, но, на удивление, он совсем не против. Мы идем куда-то без определенной цели вдоль по улицам ночного города и не замечаем, как приходим в самый центр. Здесь проходит какое-то празднование, и в честь него сделана выставка.

Лухан с блеском в глазах рассматривает все вокруг, останавливаясь то у одного, то у другого экспоната, а потом просто рассматривает фонари и гирлянды, украшающие все вокруг. Людей становится все больше, и внезапно чувствую, как он хватается легонько за рукав моей куртки. В глазах китайца будто бы страх потерять меня из виду в этой толпе. Отцепляю его руку от ткани куртки, он тут же грустнеет и отводит глаза, сжимая пальцы, и уже собирается убрать руку к себе в карман, но я тяну ее обратно и, разжав его ладонь, переплетаю наши пальца. 

- Держи крепче, - нежно улыбаюсь и иду дальше. 

Мы гуляем так по ночным улицам до полуночи.
- Я провожу тебя, - не хочу даже слышать отрицательный ответ, да его и нет. И лишь подойдя к дому, когда приходит время расстаться, мы замечаем, что все это время держались за руки. Сейчас еще обнять его, и я буду полностью счастлив. 

- Пока.
- Спокойно ночи, - Лухан отпускает мою руку и уходит.

По пути домой я вспоминаю сегодняшний вечер. Больше похоже, что Лухан делает меня счастливым, а не я его. Улыбаюсь своим мыслям и иду дальше. А ведь мы с ним могли встретиться раньше, когда я был еще жив, и, может, тогда мое сердце билось бы по-настоящему, я был бы обычным человеком. Мы точно бы подружились, я в этом уверен, а может даже, и полюбили друг друга. Я бы сделал все возможное для этого. 

Мои фантазии о счастливой жизни оборвались, как только я увидел около нашего дома Лэя, который, видимо, ждал, пока Крис попрощается с Сухо. Значит, у хена скоро будет новое задание. Я направляюсь к входу, но Лэй преграждает мне путь.

- Не забывай, люди рождаются и умирают. Ты тоже когда-то жил, тебя тоже кто-то потерял в тот день, поэтому помни о работе и не привязывайся лишний раз к тем, кому осталось совсем немного, – я утвердительно киваю в ответ на его слова, ведь и сам понимаю, что он абсолютно прав. Но как бы я не хотел, не думать о Лухане я не могу, с самого первого дня меня тянуло к нему. Может, это из-за того, что он не замечал меня, я так увлекся им, а может, я хочу разобраться в себе. 

Я отпущу его через 6 дней, главное успеть поставить все на свои места, понять все свои чувства, и сделать его счастливым. 


Читать дальше: http://ficbook.net/readfic/262060/784629#part_content

2 комментария:

  1. IN.G, вы завоевываете мое сердце своими работами*О*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООо, мне очень приятно это слышать))
      Спасибо

      Удалить