02 января 2013

MOT

Доброе утро! 
Как прошел Ваш Новый Год?
Не могу сказать, что мой был самым удачным. Есть ли среди нас еще "жертвы" этого праздника? Или я одинока в своей печали? xD

Сначала, я хотела написать какой-то любьвеобильный пост с голыми оппами и плоским юмором, но потом меня передернуло, и я решила продолжить знакомить Вас с не попсовой Кореей.
Если Ваше настроение такое же меланхоличное как мое, то думаю это видео придется Вам по душе.

Мрачнячок в студию





А теперь добавим немного депрессии, дождя и мокрого асфальта


Романтика, механизмы и клипы из глины


К сожалению, в сети не так много информации про эту прекрасную группу. Потому расскажу Вам то, что смогла о них найти:

МОТ () – это дуэт, состоящий из eAeon и Z.EE. Изначально в конце 90х eAeon начинал как одиночка. Чуть позже Z.EE нашел его через онлайн рекламу, и в 2001 году МОТ оформились, как дуэт, в котором eAeon отвечал за вокал, а Z.EE был гитаристом. Они выпустили своей первый альбом Non-Linear в 2004, а в 2007 второй альбом – Strange Season.




Что думаете? Или Вам все таки больше нравится к-поп? xDD

Комментариев нет:

Отправить комментарий