23 января 2013

А давайте поговорим о…


А давайте поговорим о… танцах. Нет, я не буду составлять рейтинг лучших танцев или танцоров. Забудьте ненадолго о к-попе, речь совсем не о нём…
Ну… или почти не о нём.



Сегодня я очень даже сильно хочу рассказать вам о танцевальной команде из Южной Кореи, которая носит название Prepix. Основной состав включает в себя семь человек (пятеро парней и две девушки), но по факту я насчитала их аж 12 (или больше :о)


Как раз таки основной состав


Вам только кажется, что их здесь 11 :D

Появились они аж в далеком 2001 году, а сейчас известны не только в родной Корее, но и за рубежом, куда они часто отправляются (так и хочется написать на гастроли), чтобы дать мастер-классы.
Они и в России, кстати, были.


Группа эта действительно очень популярна, и, знаете, совершенно заслуженно. Столько четкости в движениях, работа мелкими мышцами (автор тут немножко повосхищается, окей?), а главное – любовь к движению, к танцам. Удовольствие даже смотреть на них, и сразу так хочется танцевать.
Но.. слишком много слов, да?
Давайте посмотрим на одно тренировочное видео и заодно познакомимся с танцорами. 


Я бы не хотела загружать вас кучей информации или видео, но, о боги, как же сложно было выбрать всего несколько видео для этой статьи. Поэтому я покажу вам видео, в котором проявилось еще и прекрасное актерское мастерство этих ребят.


 Вот это видео я бы прямо заставила вас смотреть *очень сурово смотрит*, но не могу, так что решайте сами))

Ну и напоследок видео, которое многие, наверное, уже видели. Prepix кроме прочего сотрудничают и с айдолами (хореографию ставят ага, и танцорами подрабатывают на концертах, выступлениях и в клипах). Поэтому давайте посмотрим танцевальную практику с Есобом из группы Beast.


На этом я заканчиваю своё короткое, не очень информативное, больше визуальное представление этих талантливых парней и девушек. Любите танцы, себя и ONNi. 
Пока-пока~   

Комментариев нет:

Отправить комментарий