15 января 2013

Айдолы и их микрофоны

Анне, солнышки мои. Вы ведь уже проснулись и ярко светите своими улыбками? Если нет, то я постараюсь это исправить. Эта неделя сложна как никогда - у кого-то началась учеба, у кого-то сессии, кто-то впрягся в работу. Есть повод расстроиться, но автор недаром решил на время забыть о всех проблемах и серьезных темах для блога. В силу моей неивзращенности, название статьи не таит в себе переносной смысл, означая, что микрофон - это и есть микрофон, а не часть айдола.




Хотя в некоторых случаях именно так ее и воспринимаешь




Простите, что я вот так сразу с разгона и в обрыв, но это все фото...или то, что на них изображено.



Автора поколбасило и он продолжает. Микрофонам вообще очень сильно повезло. Вы только представьте, что они видят перед собой, что чувствуют? 


Их спасает только то, что они простые железяки. Никто бы не выдержал пыток, которые звезды устраивают для них. 
Кто-то орет:


Кто-то веселится:



Кто-то банально сходит с ума:


Кто-то забывает о них:


Кто-то вспоминает, но использует не по назначению:


А микрофонам остается только страдать. Как и нам с вами: 


Но и это не все! Знаете, что еще обычно случается с везучими штуками - их роняют. Случайно или специально, на свое усмотрение. Автор не стал устраивать хит-парад лучших падений, извращений и исследований, понимая, что это нереально. В любом случае он завидует каждому микрофону...


Начну-ка я свое несложное занятие с Бистов. Отличились тут почти каждые члены группы. И Ёсоб, который впервые в жизни увидел микрофон, и Чунхен, теряющий все на свете из-за своих темных очков, и жадный милаш ХенСын.





А вот кому-то банально не повезло. Как, например, Текёну из 2РМ. Ушастик выкрутился, и стоит заметить, с улыбкой на лице. 


Злу, однако, везет всегда. >-< Черепашку Йесона мне в карбюратор, но Кюхена правит миром.


Случаются приятные незапланированные казусы. Джей Пак отличился:


Ну а я приближаюсь к самому масштабному бойз-бенду, котрый припасла на концовку. Пока начну с хенов-старичков: ТVXQ. Ангел Шиа истязает микрофон губами в прямом смысле слова. И куда делась твоя невинность, СуСу-а, а? Мама и сын - одного поля ягоды. Только если Чанмин стебется осознанно и не обижая свой авторитет, то Дже делает это случайно, жестоко подмачивая свою репутацию. Хотя, чего это я вру - он умудряется подмочить и своих мемберов... в смысле танец запороть или песню, или все сразу.




Автор добрался до них. Ура. Эта группа поразила количеством материала, заставив зависнуть перед экраном на час в поиске лучшего. Насчет упоротости напоминать не буду. Эта черта присуща всем айдолам, однако, у SHINee особая любовь к микрофону. Нет, я, конечно, все понимаю - стрессы, кураж, передоз детства в попе... Ладно, смотрите и решайте сами, чего именно у парней с излишком.



Вот что у них точно странное, так это лидер. И я называю его в среднем роде, потому что он действительно - нечто. Самые знаменитые кадры для вас, дорогие мои. А я, пожалуй, снова сгоняю в уб... попить чайку.



И вот как этот парень умудряется вести нормальную жизнь? 0.о Видимо, мемберы спасают:


Ну что, вы улыбнулись? Автор щурится, пытаясь увидеть полные наборы зубов))) Спасибо вам, любимые. Надеюсь, что этот день у вас пройдет замечательно! Улыбайтесь чаще и не забывайте ONNi. 


♥ от касси.

4 комментария:

  1. Привет) я сейчас в Питере и меня подруга просила привести подарок. Она фанатка групп JYJ и B2ST(именно Есоба). Но я не знаю где можно купить что нибудь связанное с этими группами. Можете помочь?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет) Питер на связи, но порадовать ему Вас нечем. Никакого лицензионного стаффа в наличие точно нет, не привозят, если не под заказ. Боятся не продать)) Удобнее заказывать, сам товар так стоит дешевле, отправляют куда угодно, могут добыть любую редкость)) В наличии обычно бывает только корейская косметика. Магазин Missha в торговом центре "Гулливер" (метро Старая деревня) + https://vk.com/korean_cosmetic вот этот магазинчик тоже держит товар в наличии. Жаль, что Вы не приехали к 10 февраля,на корея-пати продают стафф - плакаты, значки, даже диски... Единственное, что могу посоветовать, походить по аниме-пойнтам. Туда нет-нет да и закидывают и k-pop вещички вперемешку к аниме-стаффу. Можно попытаться что-то отыскать)) http://vk.com/club17582572 Адрес магазина - Владимирский проспект, дом 13. http://vk.com/animepoint Адреса и телефоны: ** Стачек, д.4: 8(931)250-19-63
    ** Невский, д.32 - 34: 8(931)210-23-75
    ** Коломенская, д.2: 8(921)898-44-61 Удачи в Ваших поисках, ибо они обещают быть очень и очень непростыми)))

    ОтветитьУдалить
  3. Особенно тот магазинчик, что на невском. Когда в последний раз была там, там точно был приличных размеров постер с JYJ и их же диск.

    ОтветитьУдалить