05 января 2013

King by all Arashi

Сегодня я решил добить onni-читателей раз и навсегда и подсадить на мужчину, по которому сходит с ума, если не ½ часть Земного шара, но ¼ стопроцентно. Но даже с таким огромным количеством проклонников этот парень умудряется соблазнять все больше и больше девушек. Он похож на холодного принца, но при этом ему удается растомить миллионы девичьи сердец своей пламенной харизмой и всего одним взглядом с экрана компьютера.

Я определено тоже так хочу. Сэмпай, расскажи свой секрет:о

Этот загадочный парень, хотя не буду вас долго мучить, а как хотелось бы, никто иной как Матсумото Джун. Слыхали о таком? Еще нет? Прекрасно, тогда сядьте поудобнее и получайте удовольствие от знакомства с этим обольстителем.

Я полагаю большинство из наших читателей любительницы романтических дорам, а, стало быть, многие смотрели или слышали о нашумевшем сериале «Цветочки после ягодок» или Hana yori dango. Есть много версий этой дорамы, корейских и японских. Те, кто сначала смотрели корейскую, говорят, что она самая лучшая, те, кто японскую, с точностью до наоборот. Я со своей критической точки зрения посмотрел обе, и могу сказать, что каждая из них особенная. Матсу-сан играл главную роль в японской версии, Цукасу Домёдзи, оттуда я его, собственно, и высмотрел.

Итак, прежде чем я посвящу вас в этого парня, прошу любить и жаловать нашего красавчика.












Пофапали? :D 
Отлично. В принципе я не знаю, что могу толком рассказать вам про него. 
Он участник одной из самых популярных японских групп Arashi. Эти парни, по моему мнению, единственные, кто может легко и просто, красиво и артистично выйти на сцену и спеть без фонограммы.



Самые нашумевшие дорамы с участием Матсу-сана это, как я уже говорил, "Цветочки после ягодок" и Гокусен. Посмотрите, он везде хорош. (дорамы долгие, но смотрятся легко)

Если я вас заинтриговал этим парнем, то думаю, остальную информацию вы найдете о нем сами, да и что тут искать: родился 30 августа 1983 года, неплохо сохранился, сексуальный, азиатский парень, на которого приятно смотреть:D Джун неоднократно был награжден и номинирован на звание "Лучший актер года", так что, уже зная это, стоит иметь представление о таком талантливом человеке.
Он вам понравился? Тогда вот вам еще парочка выстрелов прямо в сердце :3




Ну и контрольный ;'D





Матсу-сан, что ты делаешь? ахах, продолжай xD
На этом пока всё
Удачи на праздниках~

1 комментарий: