16 января 2013

Великий и Могучий

Я долго думала, чем бы порадовать наших читателей в это зимнее утро. Нет, сегодня у нас не будет любимых айдолов, фанфиков, видео и фото постов.
Сегодня будет что-то особенное и смешное.
Я уверенна, что некоторые из нас, любителей Азии, изучают иностранные языки. Наверное, большинство учат корейский, либо японский, гораздо реже китайский, либо даже тайский О_О
А задумывались ли Вы, что некоторые азиаты в это же время могут учить русский? И успехи их в этом нелегком деле мы и будем рассматривать в сегодняшнем посте.


Хорошо, сжалюсь, будет у нас оппа сегодня






Но на этом все, так как Вашему вниманию я хочу представить несколько работ, написанных китайскими студентами, изучающими Великий и Могучий русский язык! Наслаждайтесь, ибо это весьма прельстиво!











Ну что же, я могу только пожелать успехов всем иностранцам, взявшимся за изучение русского, а Вам, наши дорогие, упорства и сил в изучении Ваших любимых языков.
А так же, пользуясь случаем, хочу дать всем ментальный пинок! Файтинг ^_^
С Вами, как всегда, в эту замечательную среду была Ivory.
Пока-пока.


1 комментарий:

  1. My god))
    "Однажды я резал веревку. И порезал конец и палец")))

    ОтветитьУдалить