24 января 2013

Только мой....

Последние дни только и попадаются на глаза истории о не совсем, мягко сказать, вменяемых фанатках, не дающих покоя дорогим и любимым "нашим" айдолам.

"Он только мой" - на мой взгляд, именно с этой мыслью живут эти девушки.




Пересказывать вам и так известные каждому фандому истории, у меня желания нет. Ими и так интернеет пестрит и контакт в том числе. Истории о преследованиях, приставаниях, сталкерстве, видео камерах в домах, на стоянках, в игрушках или еще хуже истории о мести недавно любимым айдолам. Читать страшно, а что уж говорить о том, если перейти им случайно дорогу.

Вот участники группы приезжют в аэропорт, и тут все, прячься кто может, они идут. Сказать спасибо им за фото мы конечно можем, ведь иначе, к сожалению, следить за деятельностью таких далеких нам Айдолов мы не в силах, но чего стоят эти фотографии и фанкамы для участников гёлз и бойзбендов?


Ничем хорошим, кроме как испорчеными нервами, давкой и травмами, и никакие подарки, врученные теми же фанатами, не сглаживают всего негативного.
Я не называю всех фанатов  "неадекватными", речь про тех, кто не может себя контролировать и переходит  порог дозволенного.
Смотри на них, слушай их песни, встречайся с ними на фанмитингах, саинтах и других мероприятиях, но не считай "Только своим...".
А знаете что радует во всей этой ситуации?
Что мы, как фанаты, адекватны.
Скандал - мы соберем петицию в поддержку, напишем кучу приятных и добрых слов, создадим проект для них, но никак не будем писать гадости, подписывать антипетиции и записываться в ряды анти.
У айдола пояливась девушка /парень - ура! хоть и грустно, но им тоже нужна личная жизнь - позиция русских (я объединю нас этим словом) фанатов, но не выпады в сторону второй половинки, чтобы вернуть на шею любимчика/любимицы табличку  "Мой".

Статья вышла в сплошных мыслях автора, но суть в другом.
Русскими общими фандомами стоит гордиться в особенности потому, что мы будем стоять за любимых артистов до последнего и, произнося "Мой", мы будем оберегать их, но никак не иначе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий