11 января 2013

Ma Boy.

Тадам! *выглядываю из-за импровизированных кустиков и радостно махаю всем рукой*
Сегодня пятница и сегодня я! =)
Лично для меня сегодня страшнейший день - экзамен, и я безумно трушу, поэтому упиваюсь кофеином и сочиняю статью в качестве разбавки моей "любимой" физике=)
В этот раз, перехватав экстрима с сессией, я хочу вам рассказать о на редкость няшной дораме, где всё чудесно, никто смертельно не болен, не особо и ищут они великий смысл жизни и вообще трагедии ни на грамм. Но это всё еще я, просто сегодня у нас розовая прелесть - корейская дорама "Ma Boy".






Любопытно то, что это довольно простенькая дорама с вполне предсказуемым сюжетом, одкако мне очень приглянулась и, признаюсь, на хеппи энде я от радости жевала слюнявчик и пускала умильные слёзки.
С первое же серии, из трёх возможных, в дораме появляется неожиданный разворот. Мы-то привыкли, что в дорамах только девушки вечно рвутся в мужские школы, кофейни и т.д., смело переодеваясь в парня. А тут парень вдруг захотел побыть милой, молчаливой девушкой, известной моделью с очень навязчивым поклонником.
Представляете, как бедного припекло, что пришлось снизойти до такого?
А что? Девушка-то вышла довольно миленькая и кто скажет, что ночами это милашка танцует до упаду хип-хоп, планируя пройти конкурс уже в мужскую данс-группу.
Всё было бы неплохо, если бы вдруг к ней не подселили соседку. Девочку надо сказать добрую, открытую и искреннюю. Даже излишне, а уж доброжелательную точно сверх меры, ибо с первых же дней она пытается разговорить "соседку" и выяснить, почему та такая бука.
И что особенно приятно, девушка довольно быстро смекает, что перед ней переодетый парень. Это вообще нонсенс быстроты понимая я бы сказала, честно, думала, что это в последней серии только вскроетсяХД
А тут... Встает главный вопрос - выдать парня, или нет?



Для искренней и честной девушки проблема из тех, что не дает спать и есть.
А ведь она приехала на самом деле в эту школу не просто так - а к человеку, придавшему ей сил, для преодоления тяжелой болезни. Только он влюблённо бегает за её соседкой-парнем. Незадача...




Мне особенно нравится в этой дорамке, что при всей её анимешности и няшности, сюжет не стали заворачивтаь морским узлом, а очень просто и логично его развернули, оставив всё драмы и трагизмы за кадром. Доля ангста была не столь значительной.
И, конечно, в ней счастливый конец, правда с кем останется девушка узнаете сами, когда посмотрите;-)
Не могу же я вам проспойлерить её всю.
Но поделюсь "страшным" секретом - а парень-который-в-дораме-девушка такая симпотяжка.
Желаю вам приятного просмотра, как раз три серийки на три денька выходных, а я буду ей релаксировать, если сдам...
Кстати...
Где моя зачетка?*убежала зазывать халявуХД* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий