07 января 2013

KOREA-PARTY vol.22

Что, не ждали уже, да? xD Ну, не могу я так, ведь я уже так давно не постила обзора какого-нибудь азия-мероприятия. Уж не месяц ли? Вы наверное уже думаете, что Lilas Sin в новогодние праздники скоропостижно скончалась от перепоя шампанского или от петарды в глаз. Но нет хР Благополучно пропустив все новогодние встречи, какие только можно было, включая новогоднюю корея-пати, новогоднюю Asian Cinema, встречу шаволов пару дней назад, я всё таки изволила явиться на 22-ю корея-пати! Итак, вернувшись сегодня в шесть утра в северную столицу и проспав половину вечеринки, я всё же дошла до ставшего родным barcode и знаете, что я вам скажу! Было совсем неплохо!



Ну, начнём с печальки, я опять прошляпил TVXQ... На этот раз Mirotic и Catch Me. Зато успел на Humanoids, Don't Bring Me Down и Wrong Number. Круто, что их всё ещё так часто ставят!^^Кто Касси, тот поймёт хР


Продолжим новинкой! В этот раз был особенный конкурс, а на конкурсе дали особенный приз. Не мне дали. Лилас так и не поборола свою излишнюю скромность и на сцену не полезла. Первая часть конкурса заключалась в том, что вылезшие шестеро счастливчиков должны были станцевать под рэндомный трэк, причём только заданной частью тела. Было забавно, когда танцевали локтями и плечами, а бесстыжий зал требовал сиськами бровями! А потом кореанамоторс, спонсоры сего конкурса, вытащили на сцену дартс,и победила совокупность самого танцующего с самым метким.Собственно, наш герой получил сертификат на покупку в магазине Top Trade на 4000 рублей. Что можно купить в этом магазине на 4000 рублей, я, если честно, представляю туговато. Однако овации! ^^

А ещё в магазинчике "под шестом" (вот вообще без намёков сейчас! хD) появилось такое нововведение, как значки. Обычные такие белые значки с надписями вроде "YunJae forever" "I am VIP" "Фикрайтер NC-17 - NC-21" "Наш девиз непобедим - слэшим всех, кого хотим!". Ну, угадайте, у кого не было ни копейки наличкой и кому "под шестом" сказали, что карточками не оплачивают... Да угадали-угадали, Лилас, как всегда лопух >A<


Завершим видео. В этот раз были реально, а вернее, нереально крутые выступления! J-Dan-Pro камбэкнулись, вообще шикарно! =)



И ещё парочку кавер-дэнсов ^^



Стоило в мыле прибежать на вечеринку, чтобы узнать, сколько TVXQ я пропустила, с воплем "НЕЕЕЕЕТ!!!!" упасть под сцену, чтобы из последних сил спросить "А Rain's Girls были?", и, услышав "не-а", снова обрести способность дышать и смысл жить xD Слава богу, выступали они в девять вечера и я успела вдоволь пофангёрлить на их новый кавер ^^ Алала, какие невероятные, заверните мне моего биаса, пожа-а-алуйста! =)


Вроде всё, что я хотела рассказать в этот понедельник. Берегите здоровье в праздники, не пасуйте перед сессией, концом каникул, выходом на работу, и так далее... Удачной вам недели, не забывайте развлекаться ^^ Это был понедельник с Lilas Sin! (^~o^)~

Комментариев нет:

Отправить комментарий