06 января 2013

Загадав желание джину

Не верьте сказкам про лампы и сидящих там джинов – это не правда. На самом деле они среди нас, такие же на вид люди, только, может, улыбка немного другая, и глаза кажутся очень добрыми, а голос нежным и приятным. Вы спросите - откуда я это знаю. У меня была возможность узнать об этом, встретив одного на берегу моря, когда хотелось продать душу дьяволу, лишь бы все получилось.

Я расскажу свою историю о том, как я загадал обещанные мне три желания светловолосому джину. 


Автор: IN.G
Бета: smog
Фэндом: EXO - K/M
Персонажи: 
СеХун




 ЛуХан


Кай


Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Мистика, POV, AU
Размер: Мини, 12 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен 




Сехун POV


Не верьте сказкам про лампы и сидящих там джинов – это не правда. На самом деле они среди нас, такие же на вид люди, только, может, улыбка немного другая, и глаза кажутся очень добрыми, а голос нежным и приятным. Вы спросите - откуда я это знаю. У меня была возможность узнать об этом, встретив одного на берегу моря, когда хотелось продать душу дьяволу, лишь бы все получилось.

- Привет, - светловолосый парень присаживается рядом со мной. – Сегодня отличный день.

- Наверное, - переведя взгляд с парня на солнце, что прячется за горизонт, отсвечивая оттенками красного, разбавленными темнотой опускающихся сумерек, на воде, опять погружаюсь в мысли, ведь, если мой план примут, то все пойдет отлично, я смогу заплатить долг родителей, стать самостоятельным и, может, когда-нибудь превращусь во влиятельного человека. Конечно странно думать об этом в 19 лет, но никто и не запрещает. – Наверное, - повторяю еще раз.

- У тебя есть желания? 

- Конечно, - с легкой ухмылкой на губах произношу и вновь смотрю на своего собеседника.

- Расскажи, - мне хватает пары минут, чтобы довериться незнакомцу, и еще минут пятнадцати, чтобы рассказать одно, самое большое, желание. – Я могу исполнить, - у него очень красивое лицо, и когда он улыбается, ему хочется верить.

- Исполни.

- Но есть условия…

Тогда я не думал, что условия станут такой проблемой, что именно они покажут истинную природу джина… что только потом я пойму, что загадывать желания можно, а просить других их исполнить за тебя – нет. 

Я расскажу свою историю о том, как я загадал обещанные мне три желания светловолосому джину.
_________

- Если ты без дня миллионер, это не значит, что ты можешь спать до обеда, - мой джин не любит, когда я долго сплю, поэтому его «спать до обеда» начинается в полвосьмого утра. – Вставай, моя радость, на улице уже вовсю кипит жизнь, акции растут, ты становишься богаче, но для этого тебе надо подорвать свой тощий зад и встать.

- Свой зад в зеркале видел? – кручусь и пытаюсь спрятаться от проникающего в комнату солнечного света, ведь этот наглец открыл шторы. Это бесчеловечно, хотя какая человечность у джина. 

- Рассматриваю каждый день и считаю себя идеальным во всем, - не спорю, я даже не сомневался.

Вставать каждый день приходится рано, чтобы уже к девяти часам быть на рабочем месте. А оно у меня находится в моем личном кабинете, куда приходят на ответ люди должностью пониже, хотя у нас просто нет никого выше меня, а я всего за полгода стал миллионером и директором своей собственной компании.

- Назови новый торговый центр в честь меня, - джин крутится на стуле, издавая то и дело какие-то детские звуки.

- Кстати, - мне все не хватало времени найти повод для разговора, а сегодня так и просится поговорить с волшебным созданием по душам с момента первого желания. – Сколько тебе лет?

- А как думаешь? – парень останавливается и смотрит на меня, ожидая ответа.

- Наверное, много, - так ведь рассказывалось в сказках и фильмах про джинов – бессмертные создания, исполняющие желание того, кто их хозяин. Так получается, что он, как и весь бизнес, мое приобретение, только первое и самое значимое.

- На вид почти как тебе, но ты прав – много, - его лицо озаряет улыбка, и он вновь начинает крутиться на стуле. По поведению дал бы лет 12 максимум, но мне не понять вечной жизни. Так может загадать ее себе?

- Я твой хозяин? – с иронией в голосе задаю следующий вопрос и теперь ловлю на себе удивленный взгляд.

- Тапочки, газету или еще чего не желаете, мой господин? - парень откидывается на спинку стула и заливается смехом. – Боюсь спросить, что еще придет в твою молодую голову.

- Да я просто так спросил, - нарезаю непонятные фигуры, прохаживаясь по кабинету. Что бы такого еще спросить? Имя знаю, возраст – приблизительно, род деятельности – джин. И это все, что я знаю о «человеке», с которым прожил бок о бок полгода. – Ты со мной будешь жить все три года, пока я не загадаю свои желания?

- Нет, - Лухан встает и идет к огромному окну, из которого открывается отменный вид на город. – Только два, а когда ты загадаешь последнее - уйду.

- Логично.

- Вполне, - сажусь на стул, где только что сидел джин. Попробовать тоже что ли? Отталкиваюсь и кружусь на стуле – похоже на карусели, только дома и очень упрощенная версия, но все равно весело. – Помнишь, что я говорил перед тем, как исполнить первое желание?

- Что-то про день…

- Нет, я про условия.

- А, за каждое желание нужно платить? – еще раз отталкиваюсь, и комната вновь пускается по кругу. – Помню, неужели, пришло время первой платы?

- Да, - коротко и точно отвечает парень. – Готов?

- Больно не будет? – морщу лоб, пытаясь представить, как произойдет оплата.

- Я даже пальцем тебя не трону, - Лу усаживается на стол напротив меня.

- Тогда валяй.

Мы сидим напротив друг друга и будто бы в первый раз видим. Рассматриваю его с ног до головы и опять отмечаю про себя, что встреть я его снова, подумал, что обычный парень, только красивый, и глаза необычно глубокого темного цвета. И улыбка у него красивая, но сейчас он не улыбается, наверное, готовится. Время идет, часы тикают, шум за дверью то и дело появляется, заставляя напрячься в ожидании нежданного посетителя, но так он там и остается - за дверью. Ну же, мне уже не терпится.

- Я исполняю твои три желания, - наконец-то начал парень, - раз в год ты можешь загадать одно из них. Мы с тобой неразлучны в это время, пока из твоих губ не сорвется третье желание. Но за все в этом мире нужно платить, а исполненные желания требуют большой платы. – Я не перебиваю его, хоть и слышал об этом уже. – Ты загадал, чтобы твой проект удался, и я сделал так, как ты хотел, ты в тот же день получил одобрение, через месяц смог расплатиться с долгами, через два – открыть первые магазины, через три – распрощаться с зависимостью от фирмы, и тебе не отказали в этом. Через 4 месяца твой счет в банке был уже больше пятизначной цифры, и дальше все развивалось еще быстрее. Сегодня ты открыл третий торговый центр в Корее, наконец-то в Сеуле, как ты и планировал. Сегодня – полгода с момента первого желания и я заберу первую плату, - джин щелкает пальцами, и в глазах на долю секунды все темнеет. Я успеваю подумать, что он лишил меня зрения, но в другой момент я вновь могу видеть его сидящим на столе и улыбающимся. Неужели я не узнаю, чем заплатил. 

- И?

- Ты молод, красив, богат, успешен, к тебе тянутся люди, и теперь ты будешь слышать их мысли.

- Разве это плохо?

- Ты будешь слышать их следующие полгода, но это только часть платы. Самое главное - ты будешь знать, что все они, окружающие тебя люди, с тобой из-за последних двух твоих качеств: богатство и успех. Корысть будет вести их к тебе, мысли о наживе и выгоде, - его голос звучит протяжно и приторно тихо. – Не будет никого, ты понимаешь?

- Прорвемся, - улыбаюсь и встаю со стула. - Все успешные люди с этим сталкиваются, и ведь все равно найдутся те, кому я нужен буду как человек, а нет – и не надо, проживу как-нибудь.

- Надеюсь.

- Твоих мыслей я не услышу?

- Нет, - он смеется.

- Жаль.

Хотя нет, как оказалось, жить с тем, чьи мысли я не слышу, самое лучшее, что может быть. Голова каждый день разрывается от шума чужих мыслей, от того, как каждый хочет поиметь меня в плане бизнеса, как желает подставить и как ненавидит. Невозможно заглушить это – к этому можно привыкнуть.

- Малыш, я так скучала по тебе, - моя девушка валит меня на кровать, но я слышу две разные истории. «Надо бы попросить еще денег на карточку, а то уже скучно становится – шопинг исправит все, но для этого мне нужно сегодня залезть к нему в кровать». – Я люблю тебя, - а в мыслях: «Забыла Крису позвонить, наверное, волнуется малыш». И это моя девушка. 

- Прости, не встает что-то, - аккуратно спихиваю с себя ее и закрываю лицо руками.

- Что-то не так?

- Мы расстаемся.

Крик, слезы и слова о любви. Сука, но я же слышу, что ты думаешь о деньгах. 

- Пошла вон, - срываюсь на крик, и она испугано убегает из комнаты.

- Никто не полюбит тебя за то, какой ты на самом деле, - в дверном проеме появляется мой джин. – Плата за богатство и славу – одиночество. 

- Но ты ведь со мной.

- Временно.

- Люби меня.

- Я парень, - джин садится на кровать рядом со мной.

- Мне все равно, просто будь со мной, - тяну за руку, прижимаю к себе и целую. Только с тобой в моей жизни тишина и честность.

- Как пожелаешь.

Первая ночь с джином и с парнем. Мне нравится то ли потому, что это он, то ли тишина, вперемешку с его стонами и нашими шумными дыханиями. Горячая, пошлая и страстная ночь, после которой я сообщу, что не приду на работу, пусть теперь правда будут все думать, что Лу мой любовник. 

Я привыкаю все чаще оставаться дома, все меньше принимать посетителей, зато все больше провожу времени с ним. Мне нравится каждый день просыпаться в его объятиях, чувствовать ломоту в теле, после новых экспериментов ночью, заставлять его готовить или учиться готовить вместе с ним. Мне нравится эта нежность, с которой он проводит по моим волосам, сидя за моей спиной на диване вечером. Только не нравится, что он никогда не говорит о чувствах.

- Ты не полюбишь меня? – срывается все же однажды ночью вопрос.

- Не умею, - с хрипотой после громких стонов отвечает Лухан. – Да и не надо мне – работе мешает.

- А если загадаю?

- Тебя полюбит человек.

- Но не ты?

- Нет, но зато у тебя будет любимый человек, - переплетает пальцы наших рук, но смотрит все так же в потолок. Прочесть бы твои мысли, узнать, что сожалеешь, услышать, что не хочешь уходить, и я загадаю только два желания, а третьего не будет. – Именно тот, который тебя бы полюбил при встрече, даже не будь у тебя и ста вон в кармане.

- Мм.

- Но я не стал бы загадывать, прими как совет, - Лу прикрывает глаза, ложится на бок, но руку не отпускает. Настоящая любовь, говоришь. Это ведь такая редкость, еще есть время подумать. 

С той ночи все меняется. Джин чаще пропадает, даже ночью не всегда возвращается. Становится тяжело теперь в одиночестве, но в тоже время пусто внутри. Так проходит месяц. 

- Ты решил, что будешь загадывать завтра? – Лухан вновь живет со мной, но мы почти не прикасаемся друг к другу, как и в первые полгода, только за плечами уже год. 

- Да.

- Уверен? 

- Да, но сегодня последний раз, можно…

- Тогда я знаю, что ты загадаешь.

- Озвучу завтра, - последняя ночь вместе.

Утром меня никто не будит. Я просыпаюсь сам уже один в кровати, а жаль, я был уверен, что все можно вернуть, и тогда желание мне и не потребуется, но решил не я, а ты.

Джин сидит на кухне, задумчиво смотрит в окно и пьет явно горячий кофе из моей любимой кружки. Я знаю, что он заметил меня, но виду не подал.

- Я готов загадать следующее, - привлекаю к себе внимание, и парень поворачивается ко мне. Все равно молчит, лишь еще несколько глотков горячей жидкости. Внутри нарастает чувство предательства, но глупо – он все равно не чувствует ко мне ничего. 

- Любовь, - выдержанная пауза. – Я знаю твое желание и готов его исполнить. Только последний вопрос – ты помнишь о плате?

- Помню, я заплачу что угодно, но хочу, чтобы меня любили, - только сейчас замечаю, что глубокие темные глаза моего джина стали заметно мельче и покрылись зимней коркой льда – холодный. Прости, но я не могу так продолжать.

- Хорошо, - бесчувственно отвечает Лухан, и еще один щелчок пальцев. – Удачи.

Допив кофе, джин ставит кружку на стол и молча уходит. В висках неприятно давит, а в венах отдается болезненный ритм сердца. Предательство – тяжелое чувство.

Ничего не меняется, только голосов больше нет, хоть чужие мысли я знаю и так. Счет в банке становится больше, мое имя все влиятельнее, а я такой же как вчера, только возраст чуть увеличился и опыта в разных сферах прибавилось. 

Выходной решаю отвести на прогулку и почему-то иду в свой же торговый центр – посмотреть со стороны, как там течет жизнь. Достаю мобильный по пути, набрать бы номер, дозвониться Лухану, но у этого джина нет номера. Он как кот теперь – гуляет сам по себе, изредка возвращаясь к хозяину, напоминая, что с ним все хорошо, да или просто проведывая, удостоверившись для себя, что его человек тоже пока не умер.

Рассматриваю проходящих мимо людей, пытаясь выискать свое желание. 
Улыбаюсь девушкам, гадая - какая из них скрасит мою жизнь.

- Простите, - в меня врезается темноволосый парень и очень мило улыбается. Глаза красивые, почти как у джина, только человеческие.

- Ничего страшного, не умру, - улыбаюсь ему, чувствуя какую-то непривычную легкость. 

- Надеюсь, - парень кланяется и уходит. Я еще какое-то время смотрю ему в след. А может не на девушек мне смотреть нужно было? 

Легкая улыбка не сходит с губ, перед глазами то и дело появляется он, а мне немного грустно, что не узнал его имени. Поход по магазинам затягивается почти на целый день; продавщицы недоверчиво смотрят на обычного на вид парня, который за все время так и не купил ни одной вещи. Обычный парень уже давно не такой обычный, как кажется им. Под вечер выбираю одну из кафешек и делаю заказ. Пока его несут, вновь кручу в руках телефон, что-то стараясь найти в записной книжке и в сообщениях, но смс моего джина испарились, будто бы их и не было. Грустно - там было многое.

- Ваш заказ.

- Можно узнать твое имя? – без замедления спрашиваю, узнав голос недавнего знакомого, но только подняв на него взгляд, вижу теплую улыбку и палец, указывающий на табличку с именем. – Кай?

- Очень приятно, - парень выставляет с подноса оставшийся заказ.

- Сехун, – еще одна улыбка парня. – Ты во сколько заканчиваешь?

- Утром.

- Можно тебя подождать? – парень смотрит на ручные часы.

- Еще больше девяти часов ждать.

- Мне нечем себя занять.

- Тогда, пожалуйста.

После двух часов ночи в кафе остается несколько посетителей, среди которых и я. Кай относит очередной заказ за дальний столик, а когда возвращается, приносит два кофе.

- Чтобы не уснул, - поясняет он и ставит одну из них напротив меня. – Угощайся.

Разговор начинается сам собой, прерываясь только на редкие «Кай принеси» и «официант, примите заказ», но ближе к утру нас уже никто не отвлекает. 
За эту ночь я понимаю, что джин исполнил мое желание, позволив встретиться с Каем, ведь он и есть то, чего мне так не хватало.

Я прихожу сюда только в его смену и провожу в разговорах с ним до самого утра, провожая после работы до станции метро, но так и не узнаю: где и с кем он живет.

- Закончил? – Кай сонно кивает и падает на стул за моим столиком. – Бешеная ночь была? – сегодня посетители были до самого утра, притом празднующие что-то явно значительное, ведь Чжонин, так его настоящее имя, почти не присел за ночь.

- Моя мечта кровать, но сперва не заснуть бы в метро.

- У меня есть идея, - встаю и тяну его сонного и периодически спотыкающегося за собой. Садимся в такси, говорю адрес, а парень уже лежит на моем плече с закрытыми глазами. Я привезу тебя домой, Кай.

Приходится разбудить, когда машина останавливается.

- Где мы?

- У меня, - поднимаемся на лифте, заходим в мою квартиру.

- Мне это чем-то грозит?

- Только мной, - и я впервые прикасаюсь к нему не как к знакомому или другу. Притягиваю к себе, приобняв за талию, не спрашиваю, все равно не хочу знать, какой он ориентации, я знаю - он моя судьба и не отвергнет меня. Целую, ощущая его холодные руки под своей одеждой, и веду в спальню. 

Шторы еще с вчерашнего дня закрыты, свет так и не включен, вещи летят на пол, а мы сбиваем в кучу мешающие нам одеяло и подушки. Его тело горячее, кажется, даже горячее чем у Лухана, поцелуи не менее страстные, а прикосновения такие же нежные. Темная кожа, рассеянный, немного сонный, но просящий взгляд. Ты теперь так просто не отделаешься от меня. 

Готовлю его, чувствую жар и узость, слышу стоны и запоминаю каждый прогиб тела от проникновений в него. Пробую на вкус кожу, осыпая ее поцелуями, пока еще могу себя сдерживать. Вхожу в него неторопливо, замечая, как он кривится от неприятных и непривычных ощущений. Даю время привыкнуть и только с разрешения начинаю двигаться в нем. Слышу его голос и чувствую бешеный ритм своего сердца, страдаю безумием от неповторимого счастья, когда тебя любят так искренне. Жар, наполняющий все тело, и яркая вспышка оргазма, я бы хотел, чтобы это длилось вечно.

Я не хотел рассказать ему о себе все, думал снять менее дорогую квартиру, притвориться обычным парнем, но все решилось само собой. Я привел его к себе тогда, и скрывать уже было нечего. 

Вечером после первой ночи я просыпаюсь раньше Кая. Поворачиваюсь, смотрю на спящего парня и как при первой встрече не могу сдержать улыбку. Прикасаюсь к волосам, убираю несколько прядей со лба, и кажется, становится трудно дышать от переполняющих чувств. 

- Ты мое счастье, - произношу и хочу пойти приготовить завтрак, но лишить себя еще хотя бы пяти минут рядом с ним не могу. Пододвигаюсь ближе, насколько это возможно, и закрываю глаза, чувствуя его легкое дыхание на своей коже. Пять минут, а потом еще пять и так, пока он не проснется.

- Привет, - он будит меня, обнимая. – Я скажу глупость, но, кажется, я влюблен.

- М, в кого?

- Видел, у нас девушка в кафе есть…

- Еще одно слово, и я тебя изнасилую в самой жесткой форме, - делаю серьезный вид.

- Ну, так вот, та девушка уже мне все уши про тебя прожужжала, пришлось сказать, что ты мой парень, - улыбаюсь, но все равно отворачиваюсь от него. – Я не люблю врать, поэтому, может попробуем?

- Поздно…

- Что? – голос Кая меняется.

- Поздно говорю, - встаю с кровати, не поворачиваюсь и ищу, что бы накинуть. – У тебя уже выбора нет, я не отпущу тебя. 

Завтрак, который на самом деле ужин, мы готовим вместе. Кай, как оказывается, хорошо готовит, и мне остается только показывать ему: что и где лежит. Вкусно пахнет, и за пару минут до готовности, я предлагаю перебраться в гостиную на большой диван и теплый плед. Все идеально, слишком идеально, или просто я не понимаю ничего в отношениях. 

Первое время, когда хлопает входная дверь, на языке крутится имя пропавшего джина, но позже я уже точно узнаю шаги своего парня. Привыкаю думать только о нем, делать все для него и жить, наверное, ради него. 

Идеальная сладкая сказка, которая для нас реальна. 

Я заставляю его переехать ко мне, прошу уйти с работы, но он отказывает, объясняя это тем, что зависеть от меня ему не по душе. Приходится смириться и, как и раньше, приходить в его смену в кафе. Мне не надоедает день за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем дышать им полной грудью.

- Давно не виделись, - в один из таких вечеров, когда Кай работает, ко мне подсаживается за стол джин. – Скучал?

- Привет, - улыбаюсь ему, но вижу все тот же холод в глазах, но лед в них чуть подтаял и сейчас собирается мокрыми отблесками, почти срываясь с ресниц. – Ты такой грустный, - пытаюсь заглянуть в глаза с подтаявшими льдинками и понять - почему мой джин готов пролить слезы.

- Я должен был прийти раньше, месяцев на 5, когда со второго желания прошло полгода, - он забирает мой кофе и крутит за ручку кружку, всматриваясь в темную жидкость. – Не мог или не хотел – не знаю, но больше тянуть не могу.

- Ты про плату? 

- Да, - отпивает немного остывшего напитка и смотрит в окно, как тогда, перед вторым желанием. – Я предупреждал.

- Ты не хотел любить меня…

- Я не мог.

- А мне нужна была именно она.

- Я виноват, значит, - Лу улыбается уголками губ. – Плата, я заберу ее только перед третьим желанием, а значит, у тебя есть еще 1 месяц, чтобы придумать его. Но последнее желание самое сложное, поверь.

- Рассказывай.

- Я могу оставить тебе богатство и успех, если ты этого захочешь, и осуществить еще одно желание, - он прикусывает губы и не смотрит на меня. Внутри начинается дрожь от волнения, может быть, предчувствие. – Но я не могу оставить тебе его, - Лу поднимает взгляд, переводя его на относящего заказ Чжонина. – Ты не можешь быть с ним, прости.

- Он же был моим желанием, то есть он не может исчезнуть.

- Нет, я не могу отменить твое желание, но плата может забрать его у тебя, и именно это произойдет через месяц, - вздыхает, а вот мне не вдохнуть и не выдохнуть. – Будет авария.

- Что? – вскакиваю, чуть ли не переворачивая небольшой столик. Внутри нарастает злость, но, не веря словам, растягиваю губы в улыбке. – Ты ведь шутишь. Пришел и так неудачно пошутил, так ведь, Лухан?

- Нет.

- Ахаха, - меня забавит все происходящее. – Пойдем прогуляемся?

Лухан молча встает и выходит из кафе, я иду за ним. Мы идем, идем, идем, не говоря куда, не говоря вообще. Ноги приводят нас в какой-то темный двор с многоэтажными, но все равно небольшими домами. Света почти нет. Лухан поднимается по ступенькам перед подъездом, опирается на перила.

- Тут хоть тихо – можем продолжать.

- Забери, что угодно, но только не его.

- Нет.

- Лухан, - выкрикиваю его имя.

- Нет, плата за это время – жизнь Кая.

- Ты это специально? Мстишь мне за что-то? – он начинает смеяться, а меня это все сильнее заводит. – Смешно?

- Да, - держится за живот и продолжает смеяться.

- Забери что-то другое.

- Заставь меня, - я не знаю, как у меня поднимается рука на него, но сперва следует первый удар, потом второй и третий, а Лу не отбивается, он смеется и не уклоняется. – Бей сильнее, не жалей, - я останавливаюсь, когда он уже не встает с цемента. Лежит, смотрит вверх, стирает рукой струйку крови из разбитой губы и еще посмеивается. – Я заберу его через месяц.

Сажусь сверху, беру за грудки и приподнимаю. Смотрю в глаза, с которых так и не сорвались застывшие там капли растаявшего льда.

- Что мне сделать? – смотрю в глаза ему.

- Смириться, - улыбается.

- Я готов на все, - притягиваю, целую, ощущая вкус крови, почти как у людей, только сладковатая, а не соленая. – Хочешь?

- Нет, - целую еще раз. Он не сопротивляется, позволяет целовать, но не отвечает. Прижимаю его к себе, как можно сильнее. – Задохнусь.

- Прошу…

- Да перестань ты – это не тебе решать и даже не мне. Он умрет, а ты можешь загадать последнее желание. У него тоже будут последствия. Все.

Улыбаться становится невыносимо больно, а заснуть ночью почти нереально. В голове крутятся мысли, вопросы, желания и попытки придумать хоть что-то. Нужно спасти его. Вопрос: как? А на утро глаза невозможно открыть, в зеркале человек без лица, но с красными от недосыпа глазами. Чжонин что-то чувствует, но не спрашивает, он знает, что если что-то важное, я обязательно расскажу. Ждет, а я боюсь, что завтра проснусь, а меня будет ждать Лухан, что я так и не придумаю ничего путного. И потеряю его.

- Я должен съездить к родителям, - я знаю, что за день сегодня и чем грозит эта поездка. Попросить остаться, но судьбу не обманешь, когда за ней стоит джин. Уже даже не злюсь – сил не осталось, да и злиться не на кого. – Я вечером вернусь, - и я улыбаюсь ему, когда он берет сумку и улыбнувшись уходит.

- Я люблю тебя.

- И я, - доносится его фраза, за которой тут же следует хлопок входной двери.

- Я знаю, что загадаю, - а еще я знаю, что ты уже тут, мой джин.

- Уверен? - поворачиваюсь на голос, который совсем не похож на голос Лухана – сорванный и бесчувственный, будто кукольный и неживой.

- Лу…

- Загадывай, - его глаза больше не вызывают ощущения холода, но и тепла в них нет – там пустота, темная, беспросветная теснота из ничего. Джин умирает, я чувствую это.

- Но…

- Не тяни, - почему-то больно смотреть на него.

- Я не хочу загадывать первое желание, - веки джина дрожат, а губы приоткрываются, чтобы словить новый глоток воздуха. – Не хочу, чтобы ты появлялся в моей жизни.

- Я понял.

- Это спасет его?

- Да.

- Тогда это мое третье желание.

- Последствия будут необратимы, желаний не останется и не факт, что твой проект примут, - перечисляет тихо парень. 

- Знаю.

- Тогда я исполню твое желание, - щелчок пальцев, но ничего не меняется.
– Твое завтра начнется с того пляжа. Я пройду мимо, ты меня, скорее всего, узнаешь, ведь будешь помнить все эти два года, - теперь его прерываю я. Внутренний порыв с желанием обнять его. – Ребенок.

- Я буду скучать, - в горле стоит ком, ведь завтра из моей жизни исчезнет очень многое, оставшись только сказочными воспоминаниями о встрече с джином. – И стань как раньше.

- Поживем увидим, - касаюсь его губ, а в следующий момент чувствую прикосновение морского ветра. Открываю глаза и вижу море. Мое завтра уже настало.

История о том, как я встретил джина и загадал ему три желания, как успел влюбиться в него и найти свою судьбу, почти закончилась. Пришлось ждать год, когда на месте моего торгового центра кто-то другой построит его. Найти кафе, в котором должен работать Кай, и зайти в него – мой план на сегодня.

Наш столик, лежащее на нем меню и долгое, как мне кажется, ожидание.

- Выбрали? – не его голос. Поднимаю голову, смотрю на парня с другим именем на табличке и грустно улыбаюсь.

- Кофе, пожалуйста.

- Хорошо, - парень уходит, а я взглядом ищу того, кто должен, просто обязан, быть здесь, и не нахожу.

Плата за желание.

______
Телефон вибрирует в кармане сидящего на пляже парня. Он ждет какого-то очень важного звонка, когда к нему подсаживается человек с необычными глазами и красивой улыбкой. Задает вопрос про желание и успевает исполнить только два, подписывая себе смертный приговор, разрешая сердцу джина биться в другом, человеческом, ритме. Джин помнит те два года, они вернулись только для Сехуна, а для него и второго человека все продолжилось, хотя так хотелось бы остановить. Но желание загадано, неверное желание, но очень важное. А после, через пару дней, абонент, подписанный именем Лухан, больше не ответит, потому что джины не должны любить, за это даже им приходится платить… жизнью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий