18 января 2013

Значение татуировок Джеджуна.

Всем привет!
Еще одна пятница и я снова с вами.
Пожалуй, в этот раз выбор темы был для меня особенно долог, ибо я как "приличный" студент страдаю хроническим идиотизмом. То, что пятница именно сегодня, я вспомнила едва ли за сутки, но дни считаю теперь новым способом – по количеству их до экзамена. Вообще эта неделя была трудная для всех, после неудержимого веселья праздников заставить себя собраться на работу/учёбу не просто сложно… Да я вам искренне сочувствую, ибо это почти нереально.
Поэтому не хочу грузить вас, бедных, потоком информации, мы просто поговорим о жизни и о татуировках. 



Я думаю уже трудно найти К-попера, который бы хотя б краем уха не слышал о новом клипе и мини альбоме Jaejoong (JYJ). Но сейчас я хочу поговорить даже не об этом – и так было много сказано, а если вкратце, то он в очередной раз поразил своих фанатов, показав им новую сторону себя.
В этой статье я бы хотела чуть-чуть поговорить о том, что ярко выделяется его на фоне других айдолов, о том, что по сути малодопустимо в азиатской культуре и вызывает множество предрассудков.
Я бы хотела поговорить о татуировках Кима Джеджуна.
Если вспомнить значение слова тату, то дословно это переводится как рисунок. Этот термин появился еще во времена Великих Географических Открытий. В те времена татуировки делали в разных племенах, они были словно паспорта современного мира – идентифицировали человека, его принадлежность к определенному племени и даже роду занятий.
Как видите, тогда это было не просто для красоты, это была своего рода необходимость.
В современном обществе татуировка вызывает самые различные толки – от предрассудков по поводу бандитского и тюремного происхождения до восхищений, как определённый вид искусства.
Но смысл остался неизменен – набивая тату, человек концентрируется на том, что не хочет забыть, на теле отражая то, что, как он считает, является единственно для него важно, то, от чего он не хочется отказываться. Психологически татуировка так и осталась "паспортом" человека – по ней можно сказать, каким человек хочет, чтобы его видели.
А теперь давайте вспомним все татуировки Кима Джеджуна.


С левой стороны, на груди у джеджуна есть две надписи "Always keep the Faith" ("Всегда храни веру") и над ней "Deferto neminem" ("Некого винить") из  "Гамлета"  Уильяма Шекспира.


Внизу, вдоль позвоничника у него набиты две даты - римские цифры 0126 и 0204. Это даты его рождения, именно датЫ. Я не описалась. Просто Ким Джеджун родился 4 февраля, но в Корее эта дата считается плохим днём, поэтому зарегестрировали его 26 января.


На спине Джеджуна располагается целая композиция из татуировок, центральной является  "TVfXQ SOUL"("Душа  TVfXQ") и чуть ниже  "Hope to the End" ("Надежда до конца"). По бокам еще две фразы, закрученные в виде скрипичных ключей: "The pleasures of the mighty are the tears of the poor" ("Удовольствия великих - слезы бедных") и "A song will outlive all sermons in the memory" ("Песня переживет все проповеди памяти"). Позднее к ним добавлены крылья.


А так же по бокам от дат рождения, Дждежун вытатуировал имена своих согруппников - Пака Ючона и Кима Джунсу.


И как особенно хорошо видно в новом клипе у Джеджуна появилась новая тату вдоль позвоночника - "Ohne Glauben bist du tot" ("Без веры - ты мертв").


Как видите, каждая татуировка на его теле имеет определённый смысл и заставляет о многом задуматься.
Татуировка набивается нелегко и совсем не безболезненно, плюс вследствие особенностей кожи рисунок надо обновлять, тем чаще, чем подвижнее кожа на месте тату, что тоже довольно болезненно.
Это наталкивает на мысль, что, наверное, татуировка - это осознанное решение, и что если человек решился набить какую-то фразу, она не просто понравилась ему в интернете, а она действительно для него важна.
Всё это я к тому, что мы ищем черты характера в образах, продиктованных айдолам имиджем, а на самом деле их тело говорит больше, чем что-либо еще.
Как вы думаете, какие выводы можно сделать о Джеджуне?
Вообще говоря, я не любитель тату, но именно фразы, которые набил он, меня впечатлили, можно сказать, благодаря Киму Джеджуну я с большим уважением отнеслась к этому искусству.
Хотя татуировки типа: "Я люблю Васю" я не понимаю по-прежнему=)

4 комментария:

  1. Что ж, выходит, в Корее совсем мало людей, родившихся 4 февраля?)

    ОтветитьУдалить
  2. Судя по всему) Насколько я поняла, такие вещи имеют для них большую ценность)

    ОтветитьУдалить
  3. Его зарегистрировали 26 января не потому, что 4 февраля это плохое число, а потому что Джеджуна усыновили - и зарегистрирован приемными родителями был он 26 января. Когда Джеджун был на пике славы объявились его биологические родители, и мать сказала, что Дже родился 4 февраля. И для Дже важны обе эти цифры. Хоть и празднует он только 26 января день рождение и каждая татуировка для Джеджуна особенно важна, то чего он забыть не хочет.

    ОтветитьУдалить
  4. на самом деле все не так про день рождения. он вообще не знал что родился 4 февраля, ему это рассказала биологическая мать после своего появления.

    ОтветитьУдалить