19 января 2013

ТОП 5 клипов от Ivory

Хэй!
Сегодня я продолжаю утренний хит-парад Лены, но у меня составлен совсем другой, свой собственный рейтинг. 
2012 был богат на новые дебюты, потому самые любимые из них я и хочу рассмотреть.

Начнем с песни, которая с лета стоит у меня на будильнике. 
Ну, а что, просыпаться под повторяющийся "bounce, bounce, bounce, bounce" замечательно заряжает энергией на весь день и не дает мне ненавидеть утро.

JJ Project - Bounce





Думаю, большинство наших читателей познакомилось с дебютантами JYP так же, как и я, после просмотра дорамы Dream Hight 2. А если Вы до сих пор ее не видели, то бегом смотреть xD
Оффтоп: не могу не отметить замечательное движения бедрами, которым парни радуют нас каждый припев. 

Так же на 2012 пришелся пик популярности даб-степа (ну, это в массах так, продвинутые личности уже давно оттусили под него на закрытых вечеринках еще в 2010), и меня несказанно радует, что корейцы тоже начали, нежданно и негаданно, использовать дабстеп вставки в своих песнях.
За 20-ти секундный недо-дабстеп, близнецов и отличные танцы в мой рейтинг попали и:

Tasty - You know me


Нона ара

А мы идем дальше, и тут совершенно внезапно для меня (хотя нет, вру, я не могла не впихнуть свою любимую группу в этот топ xD) в хит-параде появляются далеко не новички и дебютанты. Nell - уже давно существующая и сыгранная команда. Которая, к сожалению или же к счастью, не танцует. Но это им и не надо, ведь играю они k-rock, а гитары и танцы сложно совместимы.

Nell - The Day Before



Наконец-то мы подобрались не к слезливым песням и милым пляскам, а к настоящим брутальным азиатам (*омг, что я несу*). Это же B.A.P, мои дорогие. Я до сих пор фапаю на их старый имидж и ЕнГука в комбинезоне. Жаль, что теперь ребята *кхм* немного другие.


B.A.P - Warrior


Вот так незаметно для себя самой, вспоминая любимые клипы 2012, я и подошла к "первому месту". 
Если честно, я даже не сомневалась в том, кто его получит, ведь как про них сказали СуДжу сонбэ: "Наши ЕХО не просто завоюют весь мир, они завоюют всю Вселенную!". Чего бы мне, как их фанату, очень бы хотелось xD
Не могу определиться, чей клип лучше запостить (EXO-K или EXO-M), ведь участники каждой подгруппы отличаются своими уникальными талантами и достойны внимания, потому будут обе версии. 

EXO-K - MAMA


 EXO-M - MAMA


Надеюсь, Вам было так же интересно вместе вспомнить клипы прошлого года. Оставайтесь с нами, так как наш ТОП еще далеко не закончен.
А мне лень писать много комментариев в это субботнее утро, потому торжественно передаю ТОП обзор 2012 следующему автору ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий