12 января 2013

Поцелуй в качестве утешения

"Выходные с фанфиками!" - неожиданный лозунг пришел в мою голову.
Ну а что, нужно иногда отдыхать от новостей, ежедневных статей и просто пускать в ход фантазию, а толчком для нее и служат фанфики.
Кстати, уже давно заметила, что некоторые работы затягивают куда лучше, чем фильмы или сериалы. Где-то под вечер я замечаю, что чего-то не хватает: лезу в видео, в папки с дорамами и ничего найти не могу, а потом на смену склерозу и замешательству приходит единственная умная мысль или воспоминание. И вот тогда я захожу на фик по ссылке, или открываю книжку, где и нахожу то, чего просила душа - неповторимую, новую и увлекательную историю.

Излила душу под влиянием нежного фанфика, который советует наша редакция и вам.


Поцелуй в качестве утешения. 
Автор: o r e s a m a

Фэндом: SHINee
Персонажи: Jonghyun/Key
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика

Описание:
Мне нужно твое утешение. Поцелуй меня.




- Привет, Кибом.
- Привет… - Ки ничуть не удивился, когда Джонхен позвонил ему в три часа ночи.
Он уже привык к таким звонкам и отлично знал, в чем дело.
- Снова девушка бросила? – устало спросил Кибом и присел на кровати, отгоняя сон.
- Да, - убито ответил Джонг.
- А я тебе говорил, перестань быть таким добрым. Они этим только пользуются, - начал читать нотации Ки.
- Ки, можно я к тебе сейчас приду?
- Ээ… Не-не-не, хен, - запротестовал Кибом. – Я конечно уже не злюсь на твои звонки, но гости мне по ночам не нужны, так как я спать хочу, а не напиваться. А я знаю, что ты придешь именно для того, чтобы напиться.
- Ну, Кибома, ну открой дверь, - жалостливым голосом проговорил Джонг.
- Ащ… - шикнул Кибом, вставая с кровати. – Ты уже пришел что ли?
- Угу.
Кибом подошел к двери и открыл ее.
На пороге стоял убитый Джонхен с бутылкой красного вина в руке и телефоном, приложенным к уху.
- Вино? – усмехнулся Ки. – Не слишком ли романтично для заливания очередного горя? – он отошел от двери, пропуская хена внутрь.
- Нет, в самый раз, - улыбнулся Джонг, убирая сотовый в карман.
Кибом последовал его примеру, убрал сотовый и закрыл дверь.
- Ну, чувствуй себя как до-ома, - зевнув, сообщил Ки.
Джонхен кивнул и прошел в гостиную, заметив при этом, что Кибом очень мило выглядит в этой своей белой пижаме с незамысловатыми рисунками.
Кибом зевая и шаркая тапками, последовал за своим хеном.
Достав из шкафа два бокала, которые вместе с рюмками уже давно перекочевали из кухни в гостиную, Кибом поставил их на столик перед Джонхеном, который уже успел открыть вино.
Старший разлил алую жидкость по бокалам и взял один из них, протягивая второй своему донсену.
- За что пьем? – спросил Ки, взяв бокал и усаживаясь рядом с Джонгом.
- За любовь, - улыбнулся Джонхен, чокнувшись с бокалом младшего и быстро выпив содержимое своего.
Кибом кивнул и сделал один глоток.
В отличии от хена, он напиваться не собирается.

Через час задушевных разговоров, шуток, и дружеских обниманий, бутылка вина почти закончилась.
- Вот-т-т… ка-ак-к она так-к могла? – заплетающимся языком запротестовал Джонхен. При этом ударив бокалом по столу.
- А я тебя предупреждал, что эта твоя новая… кхм… бывшая девушка та еще стерва, - снова начал читать нотации Кибом, заметив, что хен изрядно напился и кажется, пришел он к донсэну уже подвыпившим, так как от одной бутылки вина он никогда не пьянел так сильно.
- Да-да… Я пом.. ню… Вы училис-с… в одном класс-се… и т.д. – устало согласился Джонг. – С… Спасибоу…
- Спать не хочешь? – спросил Кибом, укладывая хена к себе на колени, отбирая у него бутылку из рук.
- Не хчу, - надув губы ответил Джонхен, но вставать с колен донсэна не стал.
Кибом лишь вздохнул и откинулся на спинку дивана.
- Вот чего эт-ти… две… дефку… теф… тьфу… бабы! Вот чего эти бабы такие стервы-ы? – расстроенным тоном, поинтересовался Джонг.
- Ох, хен, - устало выдохнул Кибом. – Найдешь ты еще свою любовь, или она сама тебя найдет.
- Мне кажес-ся меня хто-то спрятал, и любофь меня просто-о не види-и-ит, - протянул Джонхен, разведя руки.
- Увидит, куда она денется? – Кибом запустил руку в шелковистые волосы хена. – Чтож ты так любить-то любишь? – усмехнулся он. – Мм… Хен, а подумай, рядом с тобой нет никакой девушки такой милой, которую ты никогда не замечал? Так ведь часто бывает, твоя любовь рядом ходит, а ты ее не видишь.
- Ние-е-ет, - снова протянул Джонг, отрицательно помотав головой. – Рядом са-а мной только ты, Бомми-и-и, - он улыбнулся и встал с колен младшего.
- Кибома-а, я при-ик! Я… ик! – Джонхен заикался, а Кибом пустил смешок от такого зрелища.
- Блин! Я придумал! – наконец выпалил Джонг. – Давай, каждый рас, када мне будет плох-ха, ты будешь мня утишать!
- Ээ… Как? – удивился Кибом.
- Ну там… Обнимать, говори-ить са мной…
- А ну так это я и так всегда делаю, - перебив старшего и махнув рукой, сообщил Ки.
- И целовать… - тихо закончил Джонхен.
- Ч-чего? – Кибом даже запнулся.
- Ну цел-ловать, штоб мне лехче стало! – сказал Джонг, при чем в таком тоне будто Кибом просто обязан это делать.
- Ээ… Хен, давай-ка ты ложись спать, - младший встал с дивана и уложил на него Джонхена.
- А поцелу-уй? – обиженно произнес Джонг.
- Ащ… - растерялся Кибом.
Пару минут он пребывал в раздумьях.
«Джонхен сейчас пьяный и не отдает отчет своим действиям. Если я его не поцелую, то он не успокоится и не отстанет от меня. Он упрямый, я знаю. А если поцелую… Ащ! Не хочу я его целовать! – Кибом ходил по комнате вперед назад, ловя на себе жалостливый взгляд хена. – Пф… Ладно, поцелую, и он отстанет, а завтра ничего не вспомнит. Алкаш…»
Встряхнув головой, Кибом подошел к Джонхену и поцеловал его в щеку. Ну а что? Он еле себя на щеку уговорил, о губах и речи быть не может.
Но Джонг видимо думал совсем по-другому, так как, как только младший отстранился, он тут же потянул его назад и прикоснулся к его губам......

Читать дальше: http://ficbook.net/readfic/145724

Комментариев нет:

Отправить комментарий